wltoys v303 quadrocopter Seeker

Jek73
Oleksa:

Как по мне - монитор лучше.

Если не сложно, был бы очень признателен за “плюсы” и “минусы” масок и мониторов. А то я в этом разбираюсь как свинья в балете…

Gusok

Не знаю, сам спросил тут на форуме у тех кто пользовался и тем и тем, маска говорят в разы лучше в ней сам экран в несколько раз больше получается!

Fasta

у меня и очки(скайзон) и монитор со встроенным приемником и с записью. По мне удобнее в очках, ни что не отвлекает, не бликует. Монитор и солнце вещь не совместимое(Зависит от монитора, у меня видно хорошо при солнце). марки мои есть в форуме 303.

Oleksa

Монитор дает возможность визуального контроля за аппаратом и бьістрой реакции. Провода, деревья - только по камере не всегда можно увидеть и оценить опасность

Fasta

а я не летаю на уровне фонарных столбов в очках. Я поднимаю выше дерева и летаю и не опасаюсь столкновения. Да и маршрут смотрю сначала.

Oleksa
Fasta:

а я не летаю на уровне фонарных столбов в очках

)) я так понял, вопрос про очки задал человек с небольшим стажем полетов. Возможно, ему было б и полезно пережить один-два небольших краша, но я б все-таки советовал научиться
чувствовать птичку )

upd: Приготовился к весенним полетам - решил наконец-то заменить движок. И уперся в винт. Три нормально вьікрутились, а один забастовал, шволочь - не откручивается никак. ( засада.
Завтра продолжу пилить на винте паз для отвертки.

такое )

Fasta
Oleksa:

а один забастовал, шволочь - не откручивается никак. ( засада. Завтра продолжу пилить на винте паз для отвертки.

феном прогрей аккуратно

Aleksei81

:)В продолжении моей темы, камера, коптер и ни каких G-2D и G-3D подвесов. Посмотрел прогноз погоды: +6, солнышко, ветер 1 м/с, идеально!!!.

Выехал за город. Подвес родной на жесткой сцепке с виброгасящими резинками. Повторюсь, идеальные погодные условия. Но… как только стал калибровать, как странным образом (при том быстро) налетели тучи, поднялся ветер и пошел мелкий град 😮. Но уже спутники пойманы, назад дороги нет. В полете его порывистым ветром дергало сильно. Долго не летал.

Но даже в таких условиях гиростабилизация камеры отработала хорошо. Это не реклама, просто делюсь опытом:)

Oleksa
Aleksei81:

Долго не летал

Aleksei81, если вы готовите видео для этого форума - ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание: использование стабилайза от ютьюба убивает возможность изучения видео в експертньіх целях. И правда, тут важны все компоненты - как взлетел, как дергается. Даже степень желе.

Fasta:

феном прогрей аккуратно

Паяльником попробую, как рука пройдет ) Спасибо!

Aleksei81

стабилизацию ю-туба не использовал. Желе - это минус стаба камеры (((

Kilvap

Поднялся до выставленного упора 100 или 150 метров (сколько установлено не помню) на видео слышно, как при упоре в ограничение звук изменился. После 7-ми минут полета, при попытке посадки, выяснилось, что коптер слушается всех команд, кроме снижения и еще не работает функция возврат домой. Акб кончился через 13 минут, коптер кувырком упал в овраг. Во время падения я парураз пытался запустить моторы (ну или выключить, не знаю) надо было делать это или нет и слышал ли он меня или нет тоже не знаю. Когда я его нашел,он стоял абсолютно целый на ногах, только камера валялась рядом метров в трех, потерял от нее одну резинку. После предыдущих трех очень не благополучных крашей долго не мог поверить в такую удачу, два раза снова вынимал его из коробки, осматривал - ни одной царапинки!)
При пуске при включении камеры я его повернул вверх ногами, когда ставил на землю, заметил, что горит желтая лампа, но она почти сразу сменилась на двойной зеленый.
Почему это произошло?

Еще, ветра практически не было, а коптер сильно штормит,на видео хорошо видна его раскачка синхронно с резкими изменениями оборотов одного из двигателей. Требует замены какой то регуль или другая причина?

камера направлена вертикально вниз, видео не редактировал, только обрезал начало передпуском и стоянку после падения.

…да, прошивка 75, но на красно-зеленый, почему то стал запускаться и при выключении пульта отключать двигатели, раньше на 75-й ни того, ни другого не было .

Fasta

ну это не 150 м а выше, более 300.
О как у меня на 300м после упора в потолок, моторы жужали как будто дрон держали руками. Далее так же повернул и кувыроки вниз, не управляемый(точнее я не знал что делать) включил автопилот и через 25м падения вниз стабилизировался и далее в ручном режиме опустил без проблем.
Полагаю у вас просто не хватило емкости акк и он упал.
Самое главное обрезал, как он летел до земли, !!!

Oleksa

ну, как по мне, там действительно метров 100 было.
Ну и плюс в том, что “давал газу” движкам - видно, что они таки сильно тормозили падение.

Не пойму, зачем обрезал само падение “на лапы”?

Kilvap
Oleksa:

Не пойму, зачем обрезал само падение “на лапы”?

Случайно получилось, это мой первый опыт редактирования видео в первой попавшейся программе, сейчас пытаюсь исправиться и сделать небольшой ролик самого падения “от и до”.

… Установки глянул , стоит 100 метров и скорость подъема 2м/с. По видео видно, что взлетал 50 секунд, получается, вроде, 100метров. Может, из за камеры направленной вертикально вниз кажется выше?

Посмотрите,пожалуйста, в первом видео на 1:30 и чуть дальше - коптер висит, я ничего не трогаю, ветра нет совсем, а обороты одного мотора скачат, коптер дергается в такт, что неисправно?

Вот само падение:

…не уверен, что это я давал газу, хотя, может и давал с перепугу, не помню, может это он так сам вырулил?
помню только, что движки пытался запустить дважды во время кувырков

Oleksa
Kilvap:

в первом видео на 1:30 и чуть дальше - коптер висит, я ничего не трогаю, ветра нет совсем, а обороты одного мотора скачат

На 100 метрах не бывает, чтоб вообще ветра не было. Компенсирует.
Хотя, конечно, можно и на земле движки послушать - возможно в один какая-то пылинка\песчинка и попала. Но уж точно это не причина отказа в управлении. Батарйки в пульте?

Kilvap

Батарейки почти новые показывало 5,9В
Когда я понял, что коптер не выполняет команду снижение и не реагирует на тумблер возврат домой, я попробовал повороты и вперёд назад, коптер эти команды выполнял.
Я просто ждал, когда он упадёт, все же надеясь, что при разряде сам начнёт снижаться и сядет.

Обратите внимание, все время падения винты, вроде, работали, мгновенно отключились в момент приземления, потом на секунды включились, но наверно это я их пытался выключить.

Oleksa

Удивляет. 1. У коптера есть защита “от дурака” - при понижении напряжения до критического - он должен сам опускать коптер (или возвращать домой - в зависимости от настроек).
2. Действительно, почему-то коптер отказался исполнять команду снижения, но вполне реагировал на горизонтальньіе командьі.

“Максимально вверх” - єто бьіла авторская задумка?

Хм… “при любой непонятной ситуации делай калибровку”.

Kilvap

Да , максимально вверх - это я сам загнал, хотел участок сфоткать, чтоб потом по фотке размечать, где чего сажать)
Про защиту от дурака - раньше она работала и Коптер сам снижался при разряде батареи.
…грешу на желтую лампу, у меня каждое её зажигание в полёте ведёт к неминуемому крашу, как загорается, Коптер становится неуправляем, уже все настройки по вашим советам выставил на минимум, вроде, загораться перестала и тут я умудрился перед запуском перевернуть включённый Коптер, чтоб камеру вниз установить, она загорелась, я увидел, но не перезагрузил, а просто дождался двойного зеленого (который загорелся мгновенно за желтым светом, в момент постановки Коптера на ноги)

Fasta
Kilvap:

тут я умудрился перед запуском перевернуть включённый Коптер, чтоб камеру вниз установить, она загорелась,

так у всех, не парься
желтый горит когда превышен угол наклона более 35 градусов, а тут при перевороте на 180… ))))
и еще вопрос, какая батарея, емкость?

Kilvap

Батарея родная из комплекта , емкость 2700ач

Oleksa

А калибровал-то перед полетом?)