wltoys v303 quadrocopter Seeker
а также нехилый ветер на высоте и радиопомехи
На форуме есть отдельная ветка по Темае: DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы. Бьются фантомы, бьются…
И в одном интернет магазине (продажа WLToys V303C Seeker), в описании:
Особенности квадрокоптера WLToys V303:
* при потере сигнала от пульта (выключение пульта, разряд батареек пульта, вылет за радиус действия пульта) квадрокоптер v303 переходит в режим “возврат домой” и возвращается к точке, сохраненной в GPS
* при восстановлении сигнала от пульта квадрокоптер синхронизируется с пультом и зависает на месте для дальнейшего полета
* Phantom-ы проигрывают WLtoys V303 по качеству полета и стабильности полёта.
😃
Хотя и wltoys v303 падал и даже Boeing 737 падал. Мне кажется, что фантомы проигрывают только в цене. Так всё-таки, кто как высоко запуливал коптер?
* при потере сигнала от пульта … квадрокоптер v303 … возвращается к точке, сохраненной в GPS
* Phantom-ы проигрывают WLtoys V303 по качеству полета и стабильности полёта.
Так всё-таки, кто как высоко запуливал коптер?
Что касается возвратов: первое - опция должна быть включена (один из трех возможных пунктов в меню). Второе - уже неоднократно бывало, что включал “возврат домой” - коптер просто повисал в воздухе. Что это значит? Как минимум то, что надеяться, на 100% возврат при потере сигнала не стоит.
Ну а на счет “проигрываний” - можно сравнивать, к примеру, УАЗ и форд. И то и другое - машина.
Друг Fasta летал на своем коптитке высоко.
Насколько - лучше спрашивать у него.
можно сравнивать, к примеру, УАЗ и форд
Когда форд застревает, бегут за УАЗиком, УАЗ меньше ломается, так как из электроники у него только радиоприёмник (в старых версиях). 😁
Но суть в другом…
Что касается возвратов: первое - опция должна быть включена (один из трех возможных пунктов в меню)
Пожалуйста, если можно… поподробнее, как это сделать на пульте, без манипуляций в программе на ПК и перепрошиваний (как то не хочется в мозгах ковыряться, боюсь неадекватных последствий со стороны пациента) 😃
Пожалуйста, если можно… поподробнее, как это сделать на пульте, без манипуляций в программе на ПК и перепрошиваний (как то не хочется в мозгах ковыряться, боюсь неадекватных последствий со стороны пациента)
Подробнее - можно: без манипуляций в программе на ПК никак
Эххх, как сейчас летает… меня устраивает, периодически калибрую винты (кусочки изоленты слетают), поэтому не буду делать активных действий, может когда-нибудь созрею на 3D подвес. Спасибо Oleksa.
Так всё-таки, кто как высоко запуливал коптер?
Я поднимал на 500 м (есть на ютубе)- в программе так стояло (там можно 1500 метров максимум выставить). При скорости подъёма и спуска 2 мс - батареи 2700 мАч (из комплекта) еле хватило на приземление. Коптер буквально упал с высоты нескольких (не помню) метров. Можно попробовать на батарее 5400 мАч.
p.s. на борту была камера в 2D подвесе (тяжёлом).
Я поднимал на 500 м (есть на ютубе)
А можно ссылку?
А можно ссылку?
Сейчас у меня покупные антенны: клевер на коптере и “панель” на передатчике.
Алексей81, сколько у тебя опьіт полетов?
Пока не будет десятка два часов налета ни поднимать вьіше 50 метров, ни отпускать далее видимого расстояния очень не рекомендую.
Вчера поменял в своём 2D подвесе (обычном, тяжёлом) - все детали на “лёгкий” (заказывал набор без моторов и платы). Ещё не летал, не пробовал. Мой “старый” подвес весил 210 гр в сборе. Вес заменяемых деталей “нового комплекта” - 65 гр. Вес СНЯТЫХ деталей “старых” - 110 гр. Вроде как теперь на 45 гр легче получилось. Демпферы из нового комплекта вроде жёстче (может показалось).
Вчера поменял в своём 2D подвесе все детали на “лёгкий”
ПЛЗ, дай (добавь) линку на магазин и цены. ПАСИП!
UPD: Пересмотрел фото. Как вариант - не плохо, но меня сильно смущает потенциальная ломабильность деталей: слишком тонкие. Не?
сколько у тебя опьіт полетов?
очень маленький… очень, купил в январе этого года, редко вылетаю, за всё время 4 - 5 часов максимум, наверное, может меньше но не больше.
Вчера поменял в своём 2D подвесе (обычном, тяжёлом) - все детали на “лёгкий” (заказывал набор без моторов и платы). Ещё не летал, не пробовал. Мой “старый” подвес весил 210 гр в сборе. Вес заменяемых деталей “нового комплекта” - 65 гр. Вес СНЯТЫХ деталей “старых” - 110 гр. Вроде как теперь на 45 гр легче получилось. Демпферы из нового комплекта вроде жёстче (может показалось).
Остался резерв по снижению массы подвеса! Это замена электродвигателей подвеса на те, что почти в два раза меньше по габариту и весу. А экономически дешевле купить сразу облегченный подвес, а этот оставить в резерве на случай падения.
Всем Привет !!!
Купил в конце июня 2 Д подвес для камеры.www.ebay.de/itm/…/301623081617?hash=item463a22fa91…
Вес был 215,89 гр.
После обработки (облегчения):
получился вес:
Резинки,которые были на подвесе весят 2,84
Белые (родные,были на камере MOBIUS):
При первом ,пробном, полёте с новым
подвесом и новой камерой (www.ebay.de/itm/…/371359685363?hash=item5676c31af3…) ,после 20 минут полёта и начала
снижения с высоты в ~300 метров началось кувырканье(голова-жопа-ноги).
Упал на край высокого дуба,что сильно погасило скорость падения и спасло
жизнь моей “Мухе”.
Итог:два обломанных посадочных пяточка на передних ногах.
Камера в дребезги,подвес в лепёшку.
Один мотор на подвесе остался цел.
Маленькая плата датчика уровня не работает.
Видео запись на камере не осталась,такое бывает при отсутствии
сигнала окончания записи.
Что случилось в полёте?
Есть только предположение ,что при начале посадки началась болтанка.
Подвес старался выровнять камеру и в какой-то момент вошёл в резонанс
с коптером и поехало …(голова-жопа-ноги)…
Подвеса нет,камеры нет: 86 euro минус.
С подвесом хуже (дольше) находил спутники.Без подвеса-как всегда.
Такие вот “пироги с котятами”…
ПЛЗ, дай (добавь) линку на магазин и цены. ПАСИП!
Я брал ещё за 650р и был выбор ЧЁРНЫЙ или цвет алюминия.\
ru.aliexpress.com/item/…/32420573716.html
но меня сильно смущает потенциальная ломабильность деталей: слишком тонкие. Не?
Да, эти детали тонкие и, думаю, хуже перенесут любой краш. Моторы БОЛЕЕ открытые, любой мусор может туда попасть.
p.s. полетал, проверил, нормально работает - примерно 3 минуты полёта добавилось (мож 4?!)
Емкость конденсатора на одном регуляторе тоже повысил, после замены штатного кондера при обрыве одной из его ножек. Дело в том, что он летает и без этой емкости при ее обрыве, но заметил, что в этом случае появляется дополнительная вибрация луча квадрика
Это давношнее сообщение, но для меня сейчас важное. Уже с месяц мучаюсь. При взлёте и зависании - вибрирует коптер. Пробовал влево и вправо его крутить - пропадает вибрация. И кстати, если один аккум отлетать (типа прогреть движки), вроде как пропадает вибрация. Хотя если ПОГОНЯТЬ коптер по осям - бывает КОСИТ В СТОРОНУ. Не могу определить на каком луче проблема. Сначала думал - это мотор, я доставал из него винтик с плафона подсветки. Может повредилась изоляция статора? Но вот не помню какой именно это был двигатель, после РЕМОНТА, сразу не проявилось вибраций, а вот потом…
Начал искать на нашем форуме ответы и нашёл Ваше сообщение. А теперь вот думаю проверить конденсаторы.
Кстати, Вы оставляли ссылку на стопорные кольца для наших движков. Тоже ищу, но мне больше 10-ти не надо. Думаю, как бы с размером угадать. Китайцы бывает не очень информативно пишут описание. У них хорошо получается описать к какому двигателю подходит, если там 50 или 100 шт.
Да, это так! Сначала идет обрыв одной ножки электролитического конденсатора и сложновато это оперативно выявить без разборки, ну разве если только обратить внимание на наличие повышенной вибрации одного из лучей. При обрыве второй ноги кондера, он начинает перемещаться в самом луче, что легко выявляется наклоном квадрика в разные стороны и характерным перекатыванием оборванного конденсатора. Что касается стопорных колец, то я получал стопора по той ссылке, все отлично, подходят на ура! При вылете стопорного кольца с вала электродвигателя наблюдается просадка мощности двигателя при резком газе. (вращающийся ротор электродвигателя в этом случае удерживается только за счет магнитной связи, но при увеличении нагрузки он приподнимается на определенную высоту и по причине удаления от обмоток статора мощность и обороты этого движка падают.) Выявляется это легко, даже на не запущенном квадре. Держим за луч и пытаемся приподнять ротор с пропом, При отсутствии стопорного кольца выявляется момент перемещения ротора.
Когда форд застревает, бегут за УАЗиком, УАЗ меньше ломается, так как из электроники у него только радиоприёмник (в старых версиях). :
:
как человек занимающийся ремонтом этих машин могу утверждать обратное , уазики ломаются чаще других марок даже без электроники , его можно сравнить разве , что с конструктором который требует вечного ремонта.
Получил вчера свой 303 с gearbest, пришел в черной коробке, пульт уже с крутилкой и жесткой антенной, вилка американская. не видел было здесь или нет, теперь помимо двух инструкций вложена маленькая книжечка, которая рассказывает как управлять двумя фишками: 1- можно заставить его самостоятельно крутится вокруг своей оси, снимая панораму (на стики при этом реагирует если дергать) 2- облет вокруг объекта с радиусом дистанции в 5 метров (камера постоянно смотрит на объект). Первую фишку испробовал - работает, 2 пока нет. Вчера сделал пробный полет, колибровал именно с танцем, как на видео у китайца)), лампа не мигала, хотя крутился я на поле где небольшие кочки. В итоге заармился сразу, взлетел без проблем, хедлок и возврат домой работает, возврат домой конечно не 20 метров вверх он дает а 10-12, но может быть если улететь подальше, то и выше будет подниматься, садится почти в тоже самое место (10-20 см не дальше). Вообщем то пока такие первые впечатления, движки сразу проверил, все равномерно крутятся, внутри не болтается ничего. Теперь вопросик, в комплекте какой то концевик, как понял для штатной его (яйцеобразной) камеры, он нужен если ставить двухосевой подвес и sj4000 на него?
Поздравляю Вас с покупкой! На gearbest цены очень привлекательны, но, что то страшновато мне с ними связываться, за ними тянется след обманов и не поставок товаров. Вам повезло! Сколько времени ждали посылку? Ну а что называете концевиком не понял, вероятно разъем с тремя проводами на пузе, он как раз для подключения и управления подвесом. Черный минус, красный +5, белый сигнальный.
Ждал не долго, пришло за 9 дней сдеком, только вот не слали пока не поругался с ними, про недобросовестность знаю, сам их уже долларов на 200 наказал. У них распродажа была по 150 баксов, плюс доставка, в рублях вышел в 11 000. да концевик с тремя проводами, только он отдельно лежит, не вставлен в коптер. А те контакты , что в низ выведены, с них можно запитать подвес и управление им или полюбому раскручивать коптер?