wltoys v303 quadrocopter Seeker
Емкость конденсатора на одном регуляторе тоже повысил, после замены штатного кондера при обрыве одной из его ножек. Дело в том, что он летает и без этой емкости при ее обрыве, но заметил, что в этом случае появляется дополнительная вибрация луча квадрика
Это давношнее сообщение, но для меня сейчас важное. Уже с месяц мучаюсь. При взлёте и зависании - вибрирует коптер. Пробовал влево и вправо его крутить - пропадает вибрация. И кстати, если один аккум отлетать (типа прогреть движки), вроде как пропадает вибрация. Хотя если ПОГОНЯТЬ коптер по осям - бывает КОСИТ В СТОРОНУ. Не могу определить на каком луче проблема. Сначала думал - это мотор, я доставал из него винтик с плафона подсветки. Может повредилась изоляция статора? Но вот не помню какой именно это был двигатель, после РЕМОНТА, сразу не проявилось вибраций, а вот потом…
Начал искать на нашем форуме ответы и нашёл Ваше сообщение. А теперь вот думаю проверить конденсаторы.
Кстати, Вы оставляли ссылку на стопорные кольца для наших движков. Тоже ищу, но мне больше 10-ти не надо. Думаю, как бы с размером угадать. Китайцы бывает не очень информативно пишут описание. У них хорошо получается описать к какому двигателю подходит, если там 50 или 100 шт.
Да, это так! Сначала идет обрыв одной ножки электролитического конденсатора и сложновато это оперативно выявить без разборки, ну разве если только обратить внимание на наличие повышенной вибрации одного из лучей. При обрыве второй ноги кондера, он начинает перемещаться в самом луче, что легко выявляется наклоном квадрика в разные стороны и характерным перекатыванием оборванного конденсатора. Что касается стопорных колец, то я получал стопора по той ссылке, все отлично, подходят на ура! При вылете стопорного кольца с вала электродвигателя наблюдается просадка мощности двигателя при резком газе. (вращающийся ротор электродвигателя в этом случае удерживается только за счет магнитной связи, но при увеличении нагрузки он приподнимается на определенную высоту и по причине удаления от обмоток статора мощность и обороты этого движка падают.) Выявляется это легко, даже на не запущенном квадре. Держим за луч и пытаемся приподнять ротор с пропом, При отсутствии стопорного кольца выявляется момент перемещения ротора.
Когда форд застревает, бегут за УАЗиком, УАЗ меньше ломается, так как из электроники у него только радиоприёмник (в старых версиях). :
:
как человек занимающийся ремонтом этих машин могу утверждать обратное , уазики ломаются чаще других марок даже без электроники , его можно сравнить разве , что с конструктором который требует вечного ремонта.
Получил вчера свой 303 с gearbest, пришел в черной коробке, пульт уже с крутилкой и жесткой антенной, вилка американская. не видел было здесь или нет, теперь помимо двух инструкций вложена маленькая книжечка, которая рассказывает как управлять двумя фишками: 1- можно заставить его самостоятельно крутится вокруг своей оси, снимая панораму (на стики при этом реагирует если дергать) 2- облет вокруг объекта с радиусом дистанции в 5 метров (камера постоянно смотрит на объект). Первую фишку испробовал - работает, 2 пока нет. Вчера сделал пробный полет, колибровал именно с танцем, как на видео у китайца)), лампа не мигала, хотя крутился я на поле где небольшие кочки. В итоге заармился сразу, взлетел без проблем, хедлок и возврат домой работает, возврат домой конечно не 20 метров вверх он дает а 10-12, но может быть если улететь подальше, то и выше будет подниматься, садится почти в тоже самое место (10-20 см не дальше). Вообщем то пока такие первые впечатления, движки сразу проверил, все равномерно крутятся, внутри не болтается ничего. Теперь вопросик, в комплекте какой то концевик, как понял для штатной его (яйцеобразной) камеры, он нужен если ставить двухосевой подвес и sj4000 на него?
Поздравляю Вас с покупкой! На gearbest цены очень привлекательны, но, что то страшновато мне с ними связываться, за ними тянется след обманов и не поставок товаров. Вам повезло! Сколько времени ждали посылку? Ну а что называете концевиком не понял, вероятно разъем с тремя проводами на пузе, он как раз для подключения и управления подвесом. Черный минус, красный +5, белый сигнальный.
Ждал не долго, пришло за 9 дней сдеком, только вот не слали пока не поругался с ними, про недобросовестность знаю, сам их уже долларов на 200 наказал. У них распродажа была по 150 баксов, плюс доставка, в рублях вышел в 11 000. да концевик с тремя проводами, только он отдельно лежит, не вставлен в коптер. А те контакты , что в низ выведены, с них можно запитать подвес и управление им или полюбому раскручивать коптер?
Вам повезло! Цена там сейчас действительно в 11 тысяч, но боязно…кстати, там есть выбор вилки при заказе, европейская стоит дешевле. Для подключения подвеса ничего раскручивать не надо. Подайте питание на плату подвеса с разъема на пузе (черный минусовой и красный плюсовой, а на управление наклоном камеры подключите белый-сигнальный провод).
концевик с тремя проводами, только он отдельно лежит, не вставлен в коптер. А те контакты , что в низ выведены, с них можно запитать подвес и управление им
Давайте сделаем фото, для начала )
Шлейка, что выходит из коптика снизу (у вас выходит?) - это сигнальный провод для управления подвесом.
Подвес требует 12 вольт, которых на шлейке нет.
Он дома вкоробке) да именнаэта шлейка, только уменя она в пакетике сключами лежала, не установленная. Без нее можно взять сигнал именно с разьемов где юсб разьем еще или нет?
сорри, с телефона, работа сайт блокирует
Вам повезло! Цена там сейчас действительно в 11 тысяч, но боязно…кстати, там есть выбор вилки при заказе, европейская стоит дешевле. Для подключения подвеса ничего раскручивать не надо. Подайте питание на плату подвеса с разъема на пузе (черный минусовой и красный плюсовой, а на управление наклоном камеры подключите белый-сигнальный провод).
Я когда покупал распродажа на американскую вилку была, 11000 это с доставкой в Москву вышло, она еще 27 долларов
Он дома вкоробке) да именнаэта шлейка, только уменя она в пакетике сключами лежала, не установленная. Без нее можно взять сигнал именно с разьемов где юсб разьем еще или нет?
сорри, с телефона, работа сайт блокирует
Между COM раъемом и USB есть разъем с 12 вольтами, можете питание платы подвеса взять оттуда. Что касается требования 12В для подвеса, то оно не верно. Подвес работает как от 2S, так и от 3S.
Давайте сделаем фото, для начала )
Шлейка, что выходит из коптика снизу (у вас выходит?) - это сигнальный провод для управления подвесом.
Подвес требует 12 вольт, которых на шлейке нет.
Подвес работает и от меньшего напряжения! Свой подключал через БЕК на 12В, и задавая пониженное напряжение по питанию платы можно добиться стабильной работы подвеса не залезая в программу настроек подвеса. Тем более, что левые платы не поддерживаются этими прогами.
а сигнал подвеса куда?шлейка не устаноалена у меня
а сигнал подвеса куда?шлейка не устаноалена у меня
Тогда уже без разборки не обойтись! Разбираем корпус и подключаем шлейф в разъем полетного контроллера.
там их много вроде, в какой включатьили только один свободный там, хоть бы инструкцию приложили куда чего)
Разбираем, включаем свой мозг и зрение, мультиметр Вам в помощь… если страшно, то не лезьте, воспользуйтесь помощью кого-нибудь другого. В Вашей “деревне” куча возможностей!
Подвес работает и от меньшего напряжения!
Уффф… На борту есть два напряжения 12 и 5.
Я про то, что бортовые 5 вольт на питание подвеса подавать, в лучшем случае бессмыслено.
Раньше в теме все обговаривалось.
И это правильно! 5В штатно предусмотрено для питания самой камеры.
1- можно заставить его самостоятельно крутится вокруг своей оси, снимая панораму (на стики при этом реагирует если дергать) 2- облет вокруг объекта с радиусом дистанции в 5 метров (камера постоянно смотрит на объект).
Поздравляю. У вас в обложке от V303 - XK Detect X380! V303 такого не умеет. Вернее можно сделать, но либо тримерами стиков выставить либо можно руками так рулить. Хоть фоток и нет, но описание пульта подходит под Х380. Если и подсветка на лучах ГОРИТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ и имеет ЗЕЛЁНЫЙ и КРАСНЫЙ цвета - то точно Х380! Кстати, Х380 ещё имеет АВТОВЗЛЁТ и АВТОПОСАДКУ (кнопка).
Так что если всё сходится, то задавая вопросы тут Вы можете навредить коптеру. Я читаю соседнюю ветку про Х380, так там часто выводят коптер из строя при не правильной последовательности подключения 2D подвеса.
Черньій короб… на нем точно написано WlToys w303 Seeker?)
коробка черная, именно сикер написано, пульт с крутилкой, но кнопки автовзлета и посадки нет (или эта функция как то по другому включается) Подсветка да, красный зеленый, может поэтому и хвостовик не поставлен а отдельно идет, с хк тогда проще, у него как я понял выведен канал подвеса под пузо, сегодня гляну на своем.
Соврал, есть кнопка таке оф и стик моде, работу не проверял
Все, что нравится в X380, так это просторный аккумуляторный отсек, а в остальном я думаю 303 по надежнее будет, да и отсек аккумовский переделывается у нашего квадрика, сейчас у меня аккумчик стоит на 5200. А вот запчасти оригинальные на 303 стоят дороже…
Все, что нравится в X380, так это просторный аккумуляторный отсек, а в остальном я думаю 303 по надежнее будет, да и отсек аккумовский переделывается у нашего квадрика, сейчас у меня аккумчик стоит на 5200. А вот запчасти оригинальные на 303 стоят дороже…
Ну, тут с отсеком и батареей “пролёт” наверно вышел. Если корпус от V303, то и батарея 2700 мАч (может и не ориг, с заниженной ёмкостью). А так да, на V303 заметно дороже запчасти (esc раза в два, да и двигатели почти в два раза).
Соврал, есть кнопка таке оф и стик моде, работу не проверял
Ну, значит точно - это не V303, а Х380. Они хоть и очень внешне похожи - болячки несколько разные. Слышал даже, что АВТОВОЗВРАТ - можно только один раз за полёт использовать, а то беда. Так что “вскройте” птичку, для надёжности. И если что читайте соседнюю ветку.