wltoys v303 quadrocopter Seeker
концевик с тремя проводами, только он отдельно лежит, не вставлен в коптер. А те контакты , что в низ выведены, с них можно запитать подвес и управление им
Давайте сделаем фото, для начала )
Шлейка, что выходит из коптика снизу (у вас выходит?) - это сигнальный провод для управления подвесом.
Подвес требует 12 вольт, которых на шлейке нет.
Он дома вкоробке) да именнаэта шлейка, только уменя она в пакетике сключами лежала, не установленная. Без нее можно взять сигнал именно с разьемов где юсб разьем еще или нет?
сорри, с телефона, работа сайт блокирует
Вам повезло! Цена там сейчас действительно в 11 тысяч, но боязно…кстати, там есть выбор вилки при заказе, европейская стоит дешевле. Для подключения подвеса ничего раскручивать не надо. Подайте питание на плату подвеса с разъема на пузе (черный минусовой и красный плюсовой, а на управление наклоном камеры подключите белый-сигнальный провод).
Я когда покупал распродажа на американскую вилку была, 11000 это с доставкой в Москву вышло, она еще 27 долларов
Он дома вкоробке) да именнаэта шлейка, только уменя она в пакетике сключами лежала, не установленная. Без нее можно взять сигнал именно с разьемов где юсб разьем еще или нет?
сорри, с телефона, работа сайт блокирует
Между COM раъемом и USB есть разъем с 12 вольтами, можете питание платы подвеса взять оттуда. Что касается требования 12В для подвеса, то оно не верно. Подвес работает как от 2S, так и от 3S.
Давайте сделаем фото, для начала )
Шлейка, что выходит из коптика снизу (у вас выходит?) - это сигнальный провод для управления подвесом.
Подвес требует 12 вольт, которых на шлейке нет.
Подвес работает и от меньшего напряжения! Свой подключал через БЕК на 12В, и задавая пониженное напряжение по питанию платы можно добиться стабильной работы подвеса не залезая в программу настроек подвеса. Тем более, что левые платы не поддерживаются этими прогами.
а сигнал подвеса куда?шлейка не устаноалена у меня
а сигнал подвеса куда?шлейка не устаноалена у меня
Тогда уже без разборки не обойтись! Разбираем корпус и подключаем шлейф в разъем полетного контроллера.
там их много вроде, в какой включатьили только один свободный там, хоть бы инструкцию приложили куда чего)
Разбираем, включаем свой мозг и зрение, мультиметр Вам в помощь… если страшно, то не лезьте, воспользуйтесь помощью кого-нибудь другого. В Вашей “деревне” куча возможностей!
Подвес работает и от меньшего напряжения!
Уффф… На борту есть два напряжения 12 и 5.
Я про то, что бортовые 5 вольт на питание подвеса подавать, в лучшем случае бессмыслено.
Раньше в теме все обговаривалось.
И это правильно! 5В штатно предусмотрено для питания самой камеры.
1- можно заставить его самостоятельно крутится вокруг своей оси, снимая панораму (на стики при этом реагирует если дергать) 2- облет вокруг объекта с радиусом дистанции в 5 метров (камера постоянно смотрит на объект).
Поздравляю. У вас в обложке от V303 - XK Detect X380! V303 такого не умеет. Вернее можно сделать, но либо тримерами стиков выставить либо можно руками так рулить. Хоть фоток и нет, но описание пульта подходит под Х380. Если и подсветка на лучах ГОРИТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ и имеет ЗЕЛЁНЫЙ и КРАСНЫЙ цвета - то точно Х380! Кстати, Х380 ещё имеет АВТОВЗЛЁТ и АВТОПОСАДКУ (кнопка).
Так что если всё сходится, то задавая вопросы тут Вы можете навредить коптеру. Я читаю соседнюю ветку про Х380, так там часто выводят коптер из строя при не правильной последовательности подключения 2D подвеса.
Черньій короб… на нем точно написано WlToys w303 Seeker?)
коробка черная, именно сикер написано, пульт с крутилкой, но кнопки автовзлета и посадки нет (или эта функция как то по другому включается) Подсветка да, красный зеленый, может поэтому и хвостовик не поставлен а отдельно идет, с хк тогда проще, у него как я понял выведен канал подвеса под пузо, сегодня гляну на своем.
Соврал, есть кнопка таке оф и стик моде, работу не проверял
Все, что нравится в X380, так это просторный аккумуляторный отсек, а в остальном я думаю 303 по надежнее будет, да и отсек аккумовский переделывается у нашего квадрика, сейчас у меня аккумчик стоит на 5200. А вот запчасти оригинальные на 303 стоят дороже…
Все, что нравится в X380, так это просторный аккумуляторный отсек, а в остальном я думаю 303 по надежнее будет, да и отсек аккумовский переделывается у нашего квадрика, сейчас у меня аккумчик стоит на 5200. А вот запчасти оригинальные на 303 стоят дороже…
Ну, тут с отсеком и батареей “пролёт” наверно вышел. Если корпус от V303, то и батарея 2700 мАч (может и не ориг, с заниженной ёмкостью). А так да, на V303 заметно дороже запчасти (esc раза в два, да и двигатели почти в два раза).
Соврал, есть кнопка таке оф и стик моде, работу не проверял
Ну, значит точно - это не V303, а Х380. Они хоть и очень внешне похожи - болячки несколько разные. Слышал даже, что АВТОВОЗВРАТ - можно только один раз за полёт использовать, а то беда. Так что “вскройте” птичку, для надёжности. И если что читайте соседнюю ветку.
а двигатели от X380 на V303 без каких либо Кулибинских действий встанут? По сути два одинаковых коптера, ну есть различия мелкие: цвет, пульт, отсек и на X380 чуть больше фишек с управлением, но внешне схожи а расходники на X380 даж дешевле, отсюда и вопрос.
Двигатели то встанут, но цена на них ниже, а это вероятно в ущерб качеству…
Корпус у меня именно v303 , с маленькой батареей, а вот мозги похоже как у xk 380, моторы как я понял у них одинаковые, а вот контроллеры разнятся. Я думаю тут все проще, вл тойс стал клепать свой 303 на других мозгах. Про один автовозврат за полет, смотря что имели ввиду под полетом, если то что вернулся но сажать не стали и ушли в ручной режим заново летать, то не знаю. А если имели ввиду что включение выключение коптера, то все нормально, вчера два раза он автовозвращался и заново я взлетал.
Ну, тут с отсеком и батареей “пролёт” наверно вышел. Если корпус от V303, то и батарея 2700 мАч (может и не ориг, с заниженной ёмкостью). А так да, на V303 заметно дороже запчасти (esc раза в два, да и двигатели почти в два раза).
Ну, значит точно - это не V303, а Х380. Они хоть и очень внешне похожи - болячки несколько разные. Слышал даже, что АВТОВОЗВРАТ - можно только один раз за полёт использовать, а то беда. Так что “вскройте” птичку, для надёжности. И если что читайте соседнюю ветку.
Ну за 11 рублей купить нормальный 303 маловероятно, хотел на запчасти взять, но вижу это клон какой-то, хотя за эти деньги можно брать!
а двигатели от X380 на V303 без каких либо Кулибинских действий встанут?
Подходят по креплению и по остальным параметрам. Но это если верить табличке. А так, всё может быть. К примеру, немного другим проводом намотаны, или ещё что.
К слову о цене. Я заказывал ESC V303, а китаеСь прислал от Х380 (хотел подзаработать на разнице в цене) - долго бились, но я денежку забрал (во второй раз прокатило за 50% стоимости). Я получил два регулятора Х380 за 600р. Двигатель от Х380 просто лежит, вдруг что - тоже купил по скидке за 700р, а наши по 1300-1400 видел. Движок не шумит, проверял, работает аж тише моих оригинальных.
Ну за 11 рублей купить нормальный 303 маловероятно, хотел на запчасти взять, но вижу это клон какой-то, хотя за эти деньги можно брать!
Тут вопрос что значит нормальный в303, как я понял в первом стоял контроллер от кого то именитого производителя, хотя от этого меньше они не падали. Теперь походу они (может и ради удешевления) собирают его на других мозгах, плюс появились доп функции и более удобный пульт с крутилкой. Вполне возможно что первого v303 не делают, ток если в остатках где искать
Движки от 303 оооочень надежные!