wltoys v303 quadrocopter Seeker
наверное можно сразу с винтом
Кто-то предлагал сразу с пропеллером, но в итоге после консилиума и умных изречений выяснилось, что лучше все по отдельности. Ну а на счет метода тыка - это да, но ведь работает.
на счет метода тыка - это да, но ведь работает.
Видимо да. Но проблему осциляций на 303 вроде не решает.
Или уже решает?
по качеству картинки можно будет проанализировать.
Если мне не верите вот в подтверждение моих слов видео только смотрите до конца
изначально картинка с камеры у этого фермера была хуже чем у вас, а конечный результат впечетляет.
Если мне не верите вот в подтверждение моих слов видео только смотрите до конца
Ну почему же сразу не верим? Это видео уже выкладывали здесь и тогда товарищ pww2000 он же Вячеслав Перминов, прокомментировал, что данный метод не является панацеей, возможно в каких-то случаях это помогает, но не так, чтобы на всех аппаратах. Я тоже до вашего предложения с шайбами, про это немного подзабыл, теперь вот, если не получится, как запланировал я, то обязательно попробую и этот метод. Благо, пока целеустремленно настроен победить болтанку и вибрации на данном аппарате.
Скажу сразу, от беспорядочного вешания балансиров на лопасти, пришлось отказаться сразу, колбасит его не реально даже не взлетев, возможно я просто с весом балансиков переборщил, но думаю, что к лопастям подход нужен более нежный. От идеи эксперимента с движками отказываться не буду.
Вот, что пишут в соседней ветке, а обсуждают видео полета не дешевого DJI Inspire:
"И ни как не могу понять почему при такой трясущейся камере на подвесе получается классная безжелейная картинка!
Я подбираю резинки, борюсь с вибрацией и никакого результата.
Неужели такое дерганье камеры не оказывает никакого влияния на стабильность картинки? При чем дерганье в горизонтальной плоскости просто зашкаливает!"
ответ:
Проблема в частоте колебаний и её кратности к частоте затвора камеры.
ссылка на обсуждение rcopen.com/forum/f134/topic224135/1681 сообщение №1687
Вот, что пишут в соседней ветке, а обсуждают видео полета не дешевого DJI Inspire:
"И ни как не могу понять почему при такой трясущейся камере на подвесе получается классная безжелейная картинка!
прще простого- 3D подвес!
если на 303 зацепить 3д подвес, то картинка будет отличная
если на 303 зацепить 3д подвес, то картинка будет отличная
А смысл тогда бороться с вибрацией и искать пути ее устранения, если достаточно подвеса тыс. за 15-20 и все будет ОК, я так понимаю, что ее получается вообще победить - это фантастика?
это фантастика?
скорее всего да. ведь в программе нет настройки третьего значения, как раз отвечающую за горизонтальную вибрацию
если руки из правильного места ростут, то можно 2д подвес доработать третьим мотором и платкой, выйдет это дешевле, чем покупать 3д подвес
Да нет, иначе бы народ не заморачивался с этими балансировками и устройствами для балансировок, все только бы и брали 3Д-подвесы и все, зачем этот геморрой. Тем более, что он не такой уж дорогой, если не учитывать, то время, когда рубль уронили ниже плинтуса.
К тому же я согласен, что полностью от них не избавиться и какой никакой подвес с демпферами все таки использовать придется и необходимо, по другому никак
Кстати еще вычитал, что есть модели с подлучевой установкой двигателя, именно для того, чтобы потоки от лопастей не влияли на лучи, а у нашей модели эти самые потоки от лопастей не только на лучи влияют, но еще и на шасси.
влияют и не смотря на это я буду ставить еще защиту винтов
Сегодня взвесил свой аппарат вместе с камерой в аквабоксе, получилось 1,090 гр. По последнему полету можно судить, что батареи в данный момент хватает примерно на 9,5 минут полёта
9,5 минут полёта
маловато конечно
интересно, сколько у меня будет летать с 5 амперным аккумом весом в 430 грамм
маловато конечно
Да уж, маловато. Если еще и ФПВ добавить и телеметрию, так это вообще нужно сразу взять парочку для равновесия по 5500мА/ч
Никто не высчитывал сколько времени полета забирает определенный вес? На мой взгляд уже можно было б посчитать среднее соотношение вес минус время. У меня нет возможности это сделать
Кстати подскажите. Думаю приколхозить снизу второй акум примерно такой же по емкости. Будет летать с таким весом? Учитывая что сейчас запитан от стандартной батареи ФПВ и подвес-летает 8 минут.
Моторы то потянут ФПВ,подвес сго про и еще доп акум?
вес аккума(родного) 203 грамма, вес аккума на 5 ампер 414 грамм…в принцыпи можно если соблюсти баланс всего аппарата. у меня 5 амперный спокойно летал, время к сожалению не засекал, точнее не успел, потом краш и все такое.
Моторы то потянут ФПВ,подвес сго про и еще доп акум?
потянуть то по тянут, моторы зверские вроде, на мой взгляд, вопрос в винтах, родные слабые и гибкие и думаю с таким уже весом надо бы поставить жесткие(карбоновые например) иначе жалко будет аппарат когда потерпит краш. на мой взгляд пластиковые винты слабы для понятия приличного веса. может и мой случай связан с винтами, никто не знает.
кстати много смотрел видео и у многих стоят карбоновые винты, и аппараты не из простых, некоторые и под 5кг
Кто-то не так давно уже здесь писал, что ставил два аккума не помню вроде 2700мА/ч, надо полистать тему назад
Сегодня пришла реклама нового коптера, интересная модель, правда уж очень дорогая rc-buy.ru/…/multikopter-ghost-s-podvesom-morpheus-…
вес аккума(родного) 203 грамма, вес аккума на 5 ампер 414 грамм…в принцыпи можно если соблюсти баланс всего аппарата. у меня 5 амперный спокойно летал, время к сожалению не засекал, точнее не успел, потом краш и все такое.
потянуть то по тянут, моторы зверские вроде, на мой взгляд, вопрос в винтах, родные слабые и гибкие и думаю с таким уже весом надо бы поставить жесткие(карбоновые например) иначе жалко будет аппарат когда потерпит краш. на мой взгляд пластиковые винты слабы для понятия приличного веса. может и мой случай связан с винтами, никто не знает.
кстати много смотрел видео и у многих стоят карбоновые винты, и аппараты не из простых, некоторые и под 5кг
Спасибо!
Значит нужно заказывать винты и батарею).
Кстати подскажите. Думаю приколхозить снизу второй акум примерно такой же по емкости. Будет летать с таким весом?
Страница 29 данного форума, сообщение 1150, там человек конкретно пишет, что подключал второй аккум.
Остается понять одно. Почему даже в спокойном режиме полета (без резких маневров), горит желтый индикатор. Не постоянно, но включается практически при любом даже легком маневре.
Остается понять одно. Почему даже в спокойном режиме полета (без резких маневров), горит желтый индикатор. Не постоянно, но включается практически при любом даже легком маневре.
После того, как я поменял всего два параметра в настройках, питч-стаб и ролл-стаб с 35 на 28, желтый индикатор загорался очень часто, даже слишком, при чем, сам коптер вел себя в воздухе не стабильно, при маневрах постоянно раскачивался. По изменению этих же параметров на 45, желтый индикатор вообще не загорается, а коптер не раскачивается. Теперь вот осталось выяснить, как влияет на стабильность параметр шэйк-компенс.
шэйк-компенс
или свей компенс, видимо в разных прогах по разному написано, но знаю что это третий параметр пид, как раз вроде он должен отвечать за горизонтальную вибрацию
но знаю что это третий параметр пид, как раз вроде он должен отвечать за горизонтальную вибрацию
Что ж, может быть. По крайней мере я проверил коптер со значением Shake-COMPENS = 200, что-то не очень, это последний полет №8. Также ставил параметр = 40, это по-моему полет №3 и 4, но тогда пичт и ролл-стабы были = 28 и коптер сильно раскачивало, хотя от вибраций это значение тоже не спасло. Что-то мне подсказывает, что данный параметр не должен быть большим, остановлюсь на значении = 20, хотя по умолчанию он 150. К экспериментальным полетам готов, но уже полторы недели погода не позволяет, ветер порывистый до 8 м/с. Возможно данный факт не так страшен для коптера, но и результаты по борьбе с тряской будут далеко не точными. Да и еще на очереди дополнительные грузики под двигателями, тоже интересен результат.
К экспериментальным полетам готов
С нетерпением ждем отзывов от полетов. …Ну и самих полетов!
Пришли регуляторы, три одинаковые а один отличается цветом проводов на двигатель, у одного все синие провода а у трех разноцветные. подключил, тот что с синими проводами сразу можно сказать запустился, а три глухие. Надо колибровать, но у меня что то не получается. Подскажите, это нормально что при подключении они сразу не запустятся? и второй вопрос, на контроллере выход м2, на нем постоянное напряжение?