wltoys v303 quadrocopter Seeker
Но на одном видео, где балансировка проходит при помощи смартфона, там собранный коптер, двигатель стоит в луче и что удивительно результат на лицо. Попробую найти.
Да, было такое на рцгрупс. Правда как я понял, это методика проверки балансировки. Ну или балансировка методом тыка. И наверное можно сразу с винтом (если осторожно).
наверное можно сразу с винтом
Кто-то предлагал сразу с пропеллером, но в итоге после консилиума и умных изречений выяснилось, что лучше все по отдельности. Ну а на счет метода тыка - это да, но ведь работает.
на счет метода тыка - это да, но ведь работает.
Видимо да. Но проблему осциляций на 303 вроде не решает.
Или уже решает?
по качеству картинки можно будет проанализировать.
Если мне не верите вот в подтверждение моих слов видео только смотрите до конца
изначально картинка с камеры у этого фермера была хуже чем у вас, а конечный результат впечетляет.
Если мне не верите вот в подтверждение моих слов видео только смотрите до конца
Ну почему же сразу не верим? Это видео уже выкладывали здесь и тогда товарищ pww2000 он же Вячеслав Перминов, прокомментировал, что данный метод не является панацеей, возможно в каких-то случаях это помогает, но не так, чтобы на всех аппаратах. Я тоже до вашего предложения с шайбами, про это немного подзабыл, теперь вот, если не получится, как запланировал я, то обязательно попробую и этот метод. Благо, пока целеустремленно настроен победить болтанку и вибрации на данном аппарате.
Скажу сразу, от беспорядочного вешания балансиров на лопасти, пришлось отказаться сразу, колбасит его не реально даже не взлетев, возможно я просто с весом балансиков переборщил, но думаю, что к лопастям подход нужен более нежный. От идеи эксперимента с движками отказываться не буду.
Вот, что пишут в соседней ветке, а обсуждают видео полета не дешевого DJI Inspire:
"И ни как не могу понять почему при такой трясущейся камере на подвесе получается классная безжелейная картинка!
Я подбираю резинки, борюсь с вибрацией и никакого результата.
Неужели такое дерганье камеры не оказывает никакого влияния на стабильность картинки? При чем дерганье в горизонтальной плоскости просто зашкаливает!"
ответ:
Проблема в частоте колебаний и её кратности к частоте затвора камеры.
ссылка на обсуждение rcopen.com/forum/f134/topic224135/1681 сообщение №1687
Вот, что пишут в соседней ветке, а обсуждают видео полета не дешевого DJI Inspire:
"И ни как не могу понять почему при такой трясущейся камере на подвесе получается классная безжелейная картинка!
прще простого- 3D подвес!
если на 303 зацепить 3д подвес, то картинка будет отличная
если на 303 зацепить 3д подвес, то картинка будет отличная
А смысл тогда бороться с вибрацией и искать пути ее устранения, если достаточно подвеса тыс. за 15-20 и все будет ОК, я так понимаю, что ее получается вообще победить - это фантастика?
это фантастика?
скорее всего да. ведь в программе нет настройки третьего значения, как раз отвечающую за горизонтальную вибрацию
если руки из правильного места ростут, то можно 2д подвес доработать третьим мотором и платкой, выйдет это дешевле, чем покупать 3д подвес
Да нет, иначе бы народ не заморачивался с этими балансировками и устройствами для балансировок, все только бы и брали 3Д-подвесы и все, зачем этот геморрой. Тем более, что он не такой уж дорогой, если не учитывать, то время, когда рубль уронили ниже плинтуса.
К тому же я согласен, что полностью от них не избавиться и какой никакой подвес с демпферами все таки использовать придется и необходимо, по другому никак
Кстати еще вычитал, что есть модели с подлучевой установкой двигателя, именно для того, чтобы потоки от лопастей не влияли на лучи, а у нашей модели эти самые потоки от лопастей не только на лучи влияют, но еще и на шасси.
влияют и не смотря на это я буду ставить еще защиту винтов
Сегодня взвесил свой аппарат вместе с камерой в аквабоксе, получилось 1,090 гр. По последнему полету можно судить, что батареи в данный момент хватает примерно на 9,5 минут полёта
9,5 минут полёта
маловато конечно
интересно, сколько у меня будет летать с 5 амперным аккумом весом в 430 грамм
маловато конечно
Да уж, маловато. Если еще и ФПВ добавить и телеметрию, так это вообще нужно сразу взять парочку для равновесия по 5500мА/ч
Никто не высчитывал сколько времени полета забирает определенный вес? На мой взгляд уже можно было б посчитать среднее соотношение вес минус время. У меня нет возможности это сделать
Кстати подскажите. Думаю приколхозить снизу второй акум примерно такой же по емкости. Будет летать с таким весом? Учитывая что сейчас запитан от стандартной батареи ФПВ и подвес-летает 8 минут.
Моторы то потянут ФПВ,подвес сго про и еще доп акум?
вес аккума(родного) 203 грамма, вес аккума на 5 ампер 414 грамм…в принцыпи можно если соблюсти баланс всего аппарата. у меня 5 амперный спокойно летал, время к сожалению не засекал, точнее не успел, потом краш и все такое.
Моторы то потянут ФПВ,подвес сго про и еще доп акум?
потянуть то по тянут, моторы зверские вроде, на мой взгляд, вопрос в винтах, родные слабые и гибкие и думаю с таким уже весом надо бы поставить жесткие(карбоновые например) иначе жалко будет аппарат когда потерпит краш. на мой взгляд пластиковые винты слабы для понятия приличного веса. может и мой случай связан с винтами, никто не знает.
кстати много смотрел видео и у многих стоят карбоновые винты, и аппараты не из простых, некоторые и под 5кг
Кто-то не так давно уже здесь писал, что ставил два аккума не помню вроде 2700мА/ч, надо полистать тему назад
Сегодня пришла реклама нового коптера, интересная модель, правда уж очень дорогая rc-buy.ru/…/multikopter-ghost-s-podvesom-morpheus-…
вес аккума(родного) 203 грамма, вес аккума на 5 ампер 414 грамм…в принцыпи можно если соблюсти баланс всего аппарата. у меня 5 амперный спокойно летал, время к сожалению не засекал, точнее не успел, потом краш и все такое.
потянуть то по тянут, моторы зверские вроде, на мой взгляд, вопрос в винтах, родные слабые и гибкие и думаю с таким уже весом надо бы поставить жесткие(карбоновые например) иначе жалко будет аппарат когда потерпит краш. на мой взгляд пластиковые винты слабы для понятия приличного веса. может и мой случай связан с винтами, никто не знает.
кстати много смотрел видео и у многих стоят карбоновые винты, и аппараты не из простых, некоторые и под 5кг
Спасибо!
Значит нужно заказывать винты и батарею).
Кстати подскажите. Думаю приколхозить снизу второй акум примерно такой же по емкости. Будет летать с таким весом?
Страница 29 данного форума, сообщение 1150, там человек конкретно пишет, что подключал второй аккум.
Остается понять одно. Почему даже в спокойном режиме полета (без резких маневров), горит желтый индикатор. Не постоянно, но включается практически при любом даже легком маневре.