Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Если более ёмкая батарея весит столько же, как родная
это невозможно, с учетом однотипной батареи. Косвенно емкость меряют на весах. В общем с постом согласен, но бывают исключения - все зависит от КПД винта/мотора в данной модели. Ну т.е. МОЖЕТ БЫТЬ некоторое облегчение или увеличение веса (заменой батарей) изменит полетное время, но крайне маловероятно что это будет иметь смысл, т.к. ДО ВАС этот подбор делали производители.
а ещё вот думаю заказать батареи чуть мощнее 150-170 mAh как думаете?
Я менял родную батарейку на родную, так еле ее упихал в свой сх-10, как туда засунуть более габаритную батарею- не представляю.
Про защиту винтов- после первых неуклюжих попыток летать, я немедленно заказал защиту винтов. Пока посылка ползла на черепахе из Китая, пришел некоторый навык управления и защита лежит не распакованная.😃
Мне кажется, что дело в плотности энергии в батарее. Действительно, в представленных технологиях можно измерять ёмкость на весах. Не забываем, что данный аппарат “самый маленький в мире”. И главный критерий который они достигали при этом - 5 минут полёта. Можно сделать квадрик меньше, но 1 минуту полёта покупать не станут. Подходы в конструировании разные. У меня в канадском электровелике батарея даже не литий-ионная, а литий-марганцевая. Конструкторы мотивируют это количеством циклов, сливая ёмкость и вес - цель иная. Такой же квадрик из подвалов Пентагона, я думаю, может летать часами, но стОит не 20 зелёных. В Масачусетском (выговорить не могу) институте собираю литиевые батареи генно-модифицированными вирусами по одной молекуле. Проблема наших ЛА в батареях китайских (других что-то не видно), это чувствуют все владельцы смартфонов, планшетов и ноутов. Следующий прорыв ждём с новым типом батарей. Кстати, здесь и проблема двигателей, уменьшаем вес при росте ёмкости - уменьшаем ток в двигателях, и растёт надёжность.
Такой же квадрик из подвалов Пентагона, я думаю, может летать часами
Эт врядли. Дело в плотности энергии, и эта плотность не бесконечна и все более опасна в случае разрушения батарейки. Кстати, год-два назад всЁ пиарили топливные элементы для “гаджетов”. Типа вот-вот уже поступят в продажу и тишина…
вот, отпаялся после краша один двиг, ща припаяю ))), также заказал на симу комплект движков от чирсона (надеюсь они идентичные?) плюс 20 пропеллеров и защиту( общую по кругу и отдельную на каждый, тоже думаю, подойдут) ещё закажу пару аккумуляторов от чирсона и ещё закажу на днях чирсон СХ-10-А и, надеюсь, будет мне ЩАСТЕ!!!))), ну и уже прибыл в белку мой X5C-1 с камерой , так что буду развлекаться, несмотря на очереднойй кризис,товарищи )))
ну а потом, даст БОГ ))), накоплю на DJI PHANTOM 2 и буду чотким пацаном на районе и по стране беларашке!!! )))
Параллельно двигателям стоять какие-то ёмкости (синяя ревизия платы), мой мультиметр их ёмкость показать не может. Никто не в курсе их номинала? А то я в процессе замены двигателя одну ёмкость потерял.
Полагаю 10 нан или меньше. Это ёмкости гашения искры на щётках. Ну так раньше было на паровозиках “Пико”
Я вот что-то не понял: есть что ли разные варианты зарядок? А то у меня зарядка от синей платы не заражает зелёную, либо от синей платы зарядка умерла, 5 вот на её выходе есть.
Щетки в полном порядке. И чего разобрали-то?
Вал погнут. Вот и решил посмотреть что да как и реально ли из двух один собрать. А то есть пара моторов с оборванными под корень проводами.
Всем добрый вечер.
Купил cheerson CX-10, синяя плата, отличный квадик , крепкий и шустрый.
Кто подскажет где на него в Киеве запчасти купить (больше всего интересуют пропеллеры)!
Неделю назад шлепнулся он у меня метров с 20ти , после чего потухли все диоды , но работал исправно!
Долго не мог понять в чем причина , два дня рассматривал плату и нашел в чем дело, возле диодов отвалились дорожки
(это был первый раз в жизни когда я паял)
Чуть позже увидел пробитый ,вздутый аккум ,как выяснил позже по следам )
При падении транзисторы на плате и пробили его!
Сейчас только акб новый нужен)
Ой! Не включайте так. Пожжете светодиоды! Это не дорожки отвалились, а ограничивающие ток резисторы!
Аккумуляторы у меня есть новые, да вот далеко я от вас 😦 Да еще эта премерзопакостная ситуация 😦
Ой! Не включайте так. Пожжете светодиоды! Это не дорожки отвалились, а ограничивающие ток резисторы!
Аккумуляторы у меня есть новые, да вот далеко я от вас 😦 Да еще эта премерзопакостная ситуация 😦
Спасибо) Вовремя! Может подскажите какие именно там должны быть резисторы?
(Не судите строго , я только учусь).
Судить никогда не буду, дабы не быть судимым 😃 Я не исключаю, что номиналы могут быть разными на светодиодах разных цветов, ввиду разности падения напряжения на них. Жалко вскрывать квадрик для подсматривания. Я бы поставил ом так 200. Не меньше. Лучше недогрузить светодиод, чем перегрузить. Ну будет он светить чуть тусклее, зато не будет сожжен.
А вообще тут народ вовсю ковыряет эти квадрики. Может подскажут? Главное, чтобы у вас были в наличии такие резисторы.
Судить никогда не буду, дабы не быть судимым 😃 Я не исключаю, что номиналы могут быть разными на светодиодах разных цветов, ввиду разности падения напряжения на них. Жалко вскрывать квадрик для подсматривания. Я бы поставил ом так 200. Не меньше. Лучше недогрузить светодиод, чем перегрузить. Ну будет он светить чуть тусклее, зато не будет сожжен.
А вообще тут народ вовсю ковыряет эти квадрики. Может подскажут? Главное, чтобы у вас были в наличии такие резисторы.
Радио рынок прям возле дома )Так что завтра буду искать ,спасибо!
Кто подскажет где на него в Киеве запчасти купить (больше всего интересуют пропеллеры)!
Не знаю как в Киеве с запчастями, а Петербурге их нет. Вообще нет. Так что только ebay. Советую не мелочиться, купить сразу штук пятьдесят и пару моторов разного вращения.
Пятьдесят??? Я сдуру накупил их штук 12. Заменен только один из родного набора. И то друг “помог”. Дал порулить. И аккумуляторов 3 штуки зачем-то взял. Ну да, летаю мало, поскольку сносы достали. Плата красная 😦 Полетов 30 не больше пока.
Ну я летаю частенько и т.к. это мой первый летальный аппарат, то винты расходуются как семечки! Несколько раз отрывались проводов моторов от платы, погнул один раз вал у мотора, у другого оторвал провод. Однажды, когда паял мотор снес паяльником конденсатор. Корпус коптера уже давно перевязан нитками, т.к. столь от столь частых разборок саморезы в пластике держаться очень фиговой и один уже вылетел от очередного удара. В общем, тяжёлая судьба у моего коптера! За то теперь я более или менее научился на нем летать и заказал следующую модель CX-30W с камерой транслирующей изображение по wifi.
Спасибо, а то я подумывал взять cx-10a когда окончательно раскрошу свой.