Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Задний левый мотор перестал работать. Срабатывает, но редко, после того как этим малышом стукнешь о стол.
Задний левый мотор перестал работать. Срабатывает, но редко, после того как этим малышом стукнешь о стол.
Вероятно щеткам моторчика конец. Запасные движки не так дорого стоят на али.
Вероятно щеткам моторчика конец. Запасные движки не так дорого стоят на али.
Да заказал, жду уже третью неделю.
Да заказал, жду уже третью неделю.
Я пропы уже второй месяц жду…
Что то cx-10 меня полностью разочаровал. Летать прикольно, но качество ужасно. После получаса полетного времени его постоянно дергает по рудеру, клонит то назад то вперед. Постоянно врубаются на полную движки, причем выключить их можно только выключив сам коптер. Заказал wltoys 976, искренне надеюсь он будет качественнее.
Глючный он нереально, жду зелёную платку, посмотрим на результат, кстати она биндится с нормальной аппой, например с прошитой девой? Спс
его постоянно дергает по рудеру, клонит то назад то вперед
Отпаял и припаял снов агироаксель, проблема исчезла.
жду зелёную платку, посмотрим на результат, кстати она биндится с нормальной аппой, например с прошитой девой
Я знаю что wltoys v946/976 биндится с турнигой.
Добрый вечер. В ожидании cx-20 приобрел для получения первоначальных навыков cx-023. Так понимаю это копия cx-10? В первый же день через пару полетов он перестал летать ровно. Оказалось погнул ось одного моторчика. После выпрямления летает как новый. Есть ощущение что он сам калибруется при включении после сильных падений (диоды моргаю часто секунд 5 после включения).
Я пропы уже второй месяц жду…
Пора уже диспут открывать.
Что то cx-10 меня полностью разочаровал.
Криво летает он из за вибраций. Вибрации возникают из за слабого крепления моторов в раме, временно проблему можно решить обмотав моторчики скотчем. Но после падений вибрации появляются снова. Это огромный минус.
Хуже только включающиеся на 100% газа в рандомном количестве движки. Я бы не рекомендовал к покупке, лучше поискать что нибудь другое )
Пора уже диспут открывать.
Дошли пару дней назад
Получил я таки моторы.
Разобрал свой, понял причину отказа одного двигателя. При снятии-прикручивании пропов двигателем придавливаются идущие от него до платы провода. В итоге один провод был перебит.
Пока менял, в итоге заменил 3 двигателя. Потому как проводки очень нежные, легко рвутся-перебиваются.
Ну, или у меня руки кривые.
Получил я таки моторы.
Разобрал свой, понял причину отказа одного двигателя. При снятии-прикручивании пропов двигателем придавливаются идущие от него до платы провода. В итоге один провод был перебит.
Пока менял, в итоге заменил 3 двигателя. Потому как проводки очень нежные, легко рвутся-перебиваются.
Ну, или у меня руки кривые.
Все верно - если не работает моторчик, то это 80% перебитые или оторвавшиеся(в месте пайки к плате) провода. у самого на двух СХ10 такое же было.
если кто знает уловки как эти проводки аккуратно припаять на место(не повредив виду тонкости тех процесса😁) - пож-ста поделитесь.
вообще стабильностью квадрик не хвастается - заменил движок из-за перебитых проводов - теперь на начале газа отрубаются движки. раньше это было в самом начале полета 2-3 раза(и то не часто) и потом квад летал нормально - теперь постоянно…😵
одно радует - что оба квадра достались с банга в подарок - второй заменил первый, и потом почему то еще деньги вернули 😁
Друзья, подскажите, после небольшого, рядового падения, перестал работать один двигатель. Я хотел уже новый заказывать, решил попробовать перепаять его на другое место и он заработал, а на его место поставил другой, он не работает. Получается дело не в движке и не в проводах, а именно в этом месте на плате, на первый взгляд на плате нет повреждений. Подскажите куда копать?
Дмитрий бери увеличительное стекло и ищи трещину на плате.Если найдешь запаивай поврежденные трещиной дорожки проводами.Пропаяй выводы транзистора управляющего мотором.Удачи!
Дмитрий бери увеличительное стекло и ищи трещину на плате.Если найдешь запаивай поврежденные трещиной дорожки проводами.Пропаяй выводы транзистора управляющего мотором.Удачи!
Спасибо, оказалось ножка транзистора отошла, совсем чуть чуть. Запаял, летает как прежде. Я рад.
У меня карлсон умер при падении с 2,5 метров плашмя об ламинат.Стукнулся нижней частью где аккумулятор.В итоге капсула аккумулятора была пробита корпусом одного из транзисторов.После чего квадрик просто был разобран на детали.Эт я так для информации владельцам.
Всем доброго здоровья. Приобрел Nano X,/не скрою- для себя/. На случай,если под рукой не будет комп. для подзарядки, взял адаптер для телефона 5В 500ма с портом. Интересная картина получилась: поставил заряжаться через адаптер -индикатор на адаптере горит, на зарядном шнурке нет, хотя на выходе выдает 4.7В. При подключении к компьютеру -индикатор зарядки на шнурке горит. Вопрос ЗНАТОКАМ–это почему??
Напряжение на выходе зарядки для LiPo аккумулятора должно быть не больше 4.2 вольта. Я бы все перепроверил еще раз.
По инструкции изготовителя зарядка акк. производится от компьютера через штатную зарядку /шнур с индикатором зарядки : погас-зарядился/. Замерил на выходе–4.7В. Индикатор при замере не горит . а при подключении акк.-загорается, как полагается /акк. 100мач/. А 4.2В-это макс. напр. на КОНТАКТАХ заряженного LiPo . Меня интересует: почему в паре адаптер–шнур не горит индикатор на шнуре, хотя на выходе те-же 4.7В??
Я сейчас взял подобную зарядку от “шестикоптера” JJRC H20 (150 мач).(кстати, очень клёвый) Замерил напругу - 4.22. Я понимаю, что не отвечаю на ваш вопрос, это мысли вслух 😃. Я думаю никто обосновано и не ответит ибо зарядка у вас, а не у других участников форума. Я полагаю, что зарядка у вас неисправна.
Без тестера я даже на улицу не выхожу(профессиональная деформация), поэтому все зарядники перед использованием проверял на соответствие напряжения и полярности.
Больше 4,25 не видел.
Ситуация “разрулилась” положительно. Всем спасибо. ТЕМА ЗАКРЫТА.