Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

starfair
dokl36:

Набрал ведро китайских лопастей, пришла вот эта порнуха:

Таки разбаловались вы на самозакрутках! 😃 Это обычные нормальные пропы! Сам на таких летал. Единственное - хрупкие дюже

SteK
starfair:

хрупкие дюже

поэтому в обеих партиях я заказывал по 6 лопастей.

dokl36
starfair:

Это обычные нормальные пропы!

Без посадочного шлица?..
Тогда давайте пересядем за счеты дружно - а то, ишь, компьютерами разбаловались. 😃

SteK:

так еще и рассверливать придется

Именно. Они даже на ось мотора до конца не налезают.

SteK:

поэтому в обеих партиях я заказывал по 6 лопастей.

У меня 10 за 560 р. 😁

starfair
dokl36:

Без посадочного шлица?..
Тогда давайте пересядем за счеты дружно - а то, ишь, компьютерами разбаловались.

Собственно, зря кипятитесь. Как раз такие пропы - это нормально в хоббийной среде. Видите сколько переходных колец? Можно ставить почти на любой двигатель. Тем самым достигается универсальность.
То, что само-закручивающиеся винты (как и движки кстати говоря левого и правого вращения) стали так популярны на моделях типа фантик, а оттуда и на другие перекинулось, на деле не такой уж и плюс. Сильно большая получается зависимость от конкретного желания производителей выпускать пропеллеры именно под эту линейку коптеров. А тут: сам выбирай-нихочу! Да и проблем с заменой двигателя нет. Держишь один в запасе, и не надо иметь запаса из 2: одно левого, одного правого вращения. Да и дешевле за счет того, что в цену не входит встроенный винт, который в случае поломки тупо выкидывается.
Удобно конечно самозакрутки, сам себе таких прикупил 2 комплекта. Но не особо ими доволен, кстати говоря. Балансировка, мягко говоря на всех - никакая.

gosha57
pww2000:

Гайку потуже…

И глаза подальше ! - хрупкие говорят, ровно такую пластмассу не рассверлишь - только растачивать, иначе балансировать вместе с двигателем…

dokl36:

У меня 10 за 560 р

АА !!! Я тоже хочЮ, пока лето не пришло !

Yustas62
starfair:

Таки разбаловались вы на самозакрутках!

Мне они тоже не нравятся. На стандартном балансире в порядок не приведешь, а летать на не приведенных в порядок винтах себе дороже. Предпочитаю универсальные. Насчет хрупкости - еще ни одного винта по этой причине не потерял, может…“что-нибудь в консерватории подправить”, как говорил классик??? )))

dokl36
starfair:

Видите сколько переходных колец? Можно ставить почти на любой двигатель.

Кроме нововских. Они же DJI-ные (от первого Фанта, насколько понимаю). В этом-то и прикол - пришлось рассверливать.

starfair:

Балансировка, мягко говоря на всех - никакая.

Не спорю. Но с практической т.з. - что меняется? Не стеба ради, а понимания последствий для. Износ движков (люфты), нестабильность квадра в воздухе?..

Yustas62
dokl36:

Но с практической т.з. - что меняется?

Нельзя летать на небалансированных винтах! Вибрации, неустойчивость - следствий много!

dokl36:

Кроме нововских. Они же DJI-ные (от первого Фанта, насколько понимаю). В этом-то и прикол - пришлось рассверливать.

Я прикупил трехлопастные винты (писал уже в этой теме), без шлицев. Пришлось рассверливать и зажимать. Преимуществ по сравнению с DJI-скими не увидел, поэтому вернулся на 9443. Родные 8-ки лежат как запас. Идем по кругу - про это в теме уже было)))

hemmitino

подниму темку…т.к мозх уже кипит…в очередной раз настроил все в мп…темы все прокурил…в МП щелкаю режимы - все ок показывает…проверял не раз…жду загорания непрерывного зеленого глаза всегда…жпс и режымы показывает в мп все правильно…калибровал на поле …вертелсЯ …не раз…в обычном режиме и альтхолд висит намано…но в лоитер и ртл летит в китай…(((…почему???мороз???

pww2000
hemmitino:

но в лоитер и ртл летит в китай

  1. Проверить координаты на адекватность. (с буком на улице или из логов)
  2. Адекватность компаса под нагрузкой хотя-бы полгаза (можно привязать аппарат или винты местами поменять)
pww2000
hemmitino:

координаты ок…

Ну тогда компас

Yustas62
pww2000:

Ну тогда компас

Если есть телеметрия, то проверить в МР на Compass health - нет ли ошибки. На морозе бывает.

dokl36
pww2000:

Ну тогда компас

+1. Тоже улетал в Китай в Лоитере, пока не дошло, что неправильно сориентировал компас в башне (рама самодел). Скорректировал через МП, и все гуд.
Если компас не трогали (физически) - смотрите соответствующий раздел в МП. Возможно, его ориентация выставлена не по-умолчанию, а с поправкой.

hemmitino

компас штатный…телеметрии нет…(…все настраивал намано…(( бум копать

gosha57

Илья, у Вас пульт какой ?

Первая попытка настройки переключателя на Нове. (В пианиста просим не стрелять - снимает кака умеет) 😒

Близо, близок часс рас-платы !
ЗЫ - что знаю -расскажу.

Shwepps
starfair:

Всю и не обязательно. Достаточно первые страниц 5 прочесть, и последние.
Если по вопросу - одно из лучших предложений по соотношению цена/начало полетов на чем то больше микрокоптера. Если не поленитесь, все таки почитать, то лететь будет вполне сносно и даже в удовольствие.

Благодарю, буду значитца листать.

starfair
dokl36:

Не спорю. Но с практической т.з. - что меняется? Не стеба ради, а понимания последствий для. Износ движков (люфты), нестабильность квадра в воздухе?..

Капризные алгоритмы у гироскопов и акселерометров на мозгах АПМ. При сильных вибрациях, вызываемых прежде всего плохо отбалансированых пропах, мозг может сойти сума, что было например у меня на второй самодельной раме. В таких случаях не поможет даже вибро платформа под мозгами. Второй минус - при съемках видео однозначно желе будет появляться. Ну и да, все что Вы перечислили в итоге может иметь место, вплоть до разбалансировки двигателя.

SteK

еще при вибрации болты любят отворачиваться, слабые соединения ломаются/трескаются, пайка (если была хреновая) лучше не становится, разъемы изнашиваются, провода перетираются… короче, надежность очень страдает.
а для аппарата в воздухе надежность обратнопропорциональна вероятности падения.

dokl36
gosha57:

Илья, у Вас пульт какой ?

У меня Spektrum DX-6i . Там ни крутилок, ни, даже, трехпозиционника нет. 😦