Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Carden
gosha57:

В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?

нос по умолчанию 180 rotate, больше месяца отлёживался - думаю винтик уже не при делах

gosha57
Oleg_fly:

это очередной “миф”

Я не про миф об ОТК - ведь один-то раз они движки включают “типа на обрыв” . Заработал - в фантик, с перемотки - на Чирик. Тут выкладывали кажется видео про процесс намотки катушек - пеСТня.

Carden:

думаю винтик уже не при делах

проверить просто - на тоненькой нитке металлошайбочку к винтику - если прилипает-закусывает - труба винтику. Ведь что-то его сбивает после калибровки ?! Унитазит ведь. Может какие-то прово-дочки рядом ? У меня например пищалка подвешенная к башне (для красоты и чтобы видно цифры было) …армиться НЕ давала !

mfilitovich
LeoPilot:

что отрезать придётся законцовки

Значит в “ваш” NOVA влазиют 95-ы пропы, а в “мой” 94 резать нужно? 😁
Всё замечательно входит… 😉

gosha57
mfilitovich:

в “мой” 94 резать нужно?

Надо меньше по зиме летать - усох он (а я пЕрдупреждал !)
Кстати - взрослые дядьки рекомендуют расстояние между концами пропов всё же 1-2см оставлять (а не 1-2мм) … Есть какой-то злобный эффект - повышаются вибрации😵

mfilitovich

Проверим. Кстати будет интересно именно уровень вибраций сравнить у 9047 и 9450.

Oleg_fly
gosha57:


Кстати - взрослые дядьки рекомендуют расстояние между концами пропов всё же 1-2см оставлять (а не 1-2мм) …

ИМХО - нужно.
По вертолетам - такая же фигня.
Между кончиками лопастей ОР и ХР - всегда где то несколько сантиметров должно быть (зависит от размера модели).
Т.е. - например - лопасти по дефолту 325 - если сильно хочется - 335 можно поставить. Но влезут и 350 - но “ужасно” не рекомендуется. Уже надо хвостовую балку удлиннять…

Так и тут. Для рамы в базе 330 мм - оптимал 8-9 дюймов. 9,5 еще лезут…
А уж хочешь 10 - “добро пожаловать” в другой класс, “сынок” 😉

😃

gosha57
Oleg_fly:

А уж хочешь 10

  • не вздумай демпферы на выкосах ставить - перейдёшь в другой класс как я - ещё быстрее, через соскребушки от отстрела лопастей . Т.е. - БдыщщщщЬЬЬ - и ты … в другом классе !😂
mfilitovich

Я конечно дико извиняюсь, но откуда пошел миф о том, что у нас рама 330мм? По диагонали между центрами гаек 360мм! А между центрами по стороне 255мм. Даже 10" пропы влезут, но между ними будет лишь 1,5мм. А между 94-ми целых 16мм.

LeoPilot
mfilitovich:

Значит в “ваш” NOVA влазиют 95-ы пропы, а в “мой” 94 резать нужно? 😁
Всё замечательно входит… 😉

Ключевое слово не “влазиют” а “потянет”. Как я понял, обрезали чтобы облегчить пропеллер и позволить слабому двигателю его раскрутить ( не так-ли Игорь?)
На моем примере скажу- 95-е пропы предел для NOVA. Более чем достаточно и смысла большего диаметра я не вижу, да и цепляться уже будут

Dashik

Я много занимался пропами(на бой их надо много и разных) и скажу так(лично моё мнение) Для стандартных движков нужен максимальный диаметр9.5 дюйма и шаг около 4,чуть меньше немного!Но проп должен быть узколопастным и тонким!!!Иначе моторы не потянут-вывод :оптимально- строгать из дерева Да,Да!!Или перепиливать углёвые винты,и делать форму и лепить самому,но не пластик,а стекло с углём для жесткости!

gosha57
LeoPilot:

обрезали чтобы облегчить пропеллер и позволить слабому двигателю его раскрутить

Да нет - 10ки подрезал, чтобы хоть чЮть “не тёрлись”, а ставил - от желания хоть кака-то взлететь на 1400гр веса 😁

gosha57
Dashik:

оптимально- строгать из дерева

Эт уже изЫски, до которых настоящий Ново-лётчик не доживает (в смысле его коп 😒). Для большинства это первая и пока единственная игрушка, на которую надо срочно навешать всё, что есть на Алях-Бенигудах и попробовать всё чО может мосХ, вплоть до ААТ и петардометания. Результатом (как правило) является “сильная текучка” кадров в этих двух ветках. Ново-Чирик - настоящая коптерная лаборатория и…
когда-нибудь старые седые дядьки скинуться Церелелли и поставят памятник НовоЧирику
…возможно там будут пропы из чёрного дерева . 😁

Igesse

Люди добрые помогите пожалуйста, установил телеметрию, датчик тока и программу Tower на телефон , все работает, коптет отлично летает по точка но вот армиться через телефон не хочет 😭 в чем может быть проблема ? Хочется пользоваться телеметрий полностью без пульта

Carden

Почитал я эту статейку и понимаю что дело скорее всего в калибровке, вернее методе, потому что исходя из всего прочтённого по обеим веткам могу резюмировать что поведение на BN-880 незначительно отличается от стока. Что и подтверждают мои первые вылеты и “почти” нормальная одна из калибровок крайний раз.
Отсюда вопрос имею - кто/какой метод калибровки компаса выбрал для себя самым верным/надёжным?

WizardRND
LeoPilot:

Самые лучшие, что подошли- это вот эти, рекомендую! Заявленные характеристики совпадают, токоотдача 60с- на морозе ни разу не пискнули. Отлично входят в корпус Nova www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

Ну, если уж соглашаться на “торчок из корпуса”, то дешевле заказать вот тут - вплоть до 80С. 😃

gosha57:

Как, уже ?

ДАВНО уже. Как минимум, раньше старта продаж CX-20 😃

gosha57
WizardRND:

ДАВНО уже.

ПомниТЦА в АРМ-ветке кто-то интересовался именно Маком на предмет МП, а вот … на какой именно страниТЦе (какого года пост был) … 😒

mfilitovich
Carden:

Отсюда вопрос имею - кто/какой метод калибровки компаса выбрал для себя самым верным/надёжным?

А что есть варианты? 😃

По-моему единственный вариант описанный в MP и есть единственно верный. Делать его крайне желательно в дали от металлоконструкций, не обязательно на улице. Прошлый раз я делал например на даче в деревянном доме - отлично всё калибровалось. А вот в московской квартире, результат был “не очень”, что не удивительно - дом панельный, кругом железо и электроприборы.