Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
gosha57:

Плавно подбираемся к ААТ ?

Ха-ха! Я кстати, когда улетел за километр обратил внимание, что хеликс очень чутко реагирует на направленность - тут-то я подумал, как было-бы круто если-бы антеннка сама крутилась! ))))
Но думаю, пока до этого не дойду.

gosha57

Блютус снял ? антеннки “однозакрученные” ? 😒

LeoPilot

Не нравится мне скорость снижения Nova в режиме RTL. Ну очень медленно (60-70 метров в минуту), особенно когда необходимо быстро вернуться при малом напряжении батареи. Может в МП кто то менял параметры, отвечающие за вертикальную скорость снижения, есть опыт и результаты?
Для себя нашёл пока единственный способ быстрого снижения ( выше в теме кто-то советовал и я решил попробовать). Не скажу, что я в восторге от него ( немного стремно), но когда батарея почти на нуле и высота 500-700 метров, оказался наиболее эффективным. Вообщем переводим коптер в режим Acro, переворачиваем и ставим малый газ. В этом положении коптер отлично теряет высоту ( за 15 секунд потеря составляет 250-300 метров, делал несколько тестовых спусков). Метров за 100-150 ( ниже боюсь, так как нет опыта ещё), переводим коптер в нормальное положение и даём полный газ для гашения вертикальной скорости и далее как можно быстрее на посадку. Один раз попробовал вывести его в режиме RTL- APM справился и тоже перевёл его в горизонт и выполнил возврат домой с посадкой.
Но как то стремно использовать данный метод ( валерьянкой надо запивать))) Хотя коптер стабильно снижается, винты раскручиваются от набегающего потока воздуха и не позволяют коптеру перейти в отвесное и не контролируемое пикирование. Вот только подвес камеры в замешательстве, крутит камеру во время снижения как может и куда хочет. Но стоит отдать должное, быстро отрабатывает горизонт, при возврате в нормальное положение коптера.

viktorkuk
mfilitovich:

Ха-ха! Я кстати, когда улетел за километр обратил внимание, что хеликс очень чутко реагирует на направленность - тут-то я подумал, как было-бы круто если-бы антеннка сама крутилась! ))))
Но думаю, пока до этого не дойду.

Всё уже придумано до нас (с) 😁Но цена …

LeoPilot
viktorkuk:

Всё уже придумано до нас (с) 😁Но цена …

Не совсем понятно- он совместим с нашим АРМ или надо дополнительно на коптер ставить свой GPS и данный модуль, для передачи данных на наземную станцию? Может есть уже готовая станция под АРМ, в МП кажется есть соответствующая закладка.

Carden
LeoPilot:

Вообщем переводим коптер в режим Acro

дружище, ты мой бог теперь…
мне страшно стало даже смотреть, не просто управлять…

gosha57
LeoPilot:

Для себя нашёл пока единственный способ быстрого снижения

Только … ВМГ-то другая ? 😒 А то чсаЗ народ ринется пластик метать … 😁

LeoPilot:

Не совсем понятно-

Есть несколько вариантов и “схем”.

LeoPilot
Carden:

дружище, ты мой бог теперь…
мне страшно стало даже смотреть, не просто управлять…

на самом деле, не все так страшно, если со стороны смотреть на коптер. Нормально и устойчиво он снижается с постоянной скоростью. Это подвес камеры ужас наводит)). В режиме Acro его вообще надо снимать-тогда можно спокойно покувыркаться. Шасси складываю и ничего не мешает ( нет противовеса, можно и пируэты выделывать). Только как на стоковых двигателях- не знаю, у меня помощнее стоят

ell83

При включении режима акро, коптер сам сразу переворачивается?

LeoPilot
gosha57:

Есть несколько вариантов и “схем”.

Реализованные и опробованные есть? Не сталкивался ещё с АРМ трекерами. Для своего крыла использую завершённый и готовый продукт от RangeVideo. Там все просто- на модели один блок ( автопилот, осд и блок питания в одном корпусе) и наземная станция тоже одним устройством- поставил, настроил и в небо. А тут скорее всего танцы с бубном нужны…

WizardRND
ell83:

При включении режима акро, коптер сам сразу переворачивается?

Почему бы не почитать что такое ACRO, прежде чем глупость написать?

LeoPilot
ell83:

При включении режима акро, коптер сам сразу переворачивается?

нет конечно, на видео слышно когда я переключился из Stable в Acro (изменился режим двигателей). Коптер продолжает висеть, затем я убрал режим и одновременно стиком перевернул его в нужную сторону и так на малом газу снижался. Выводится в обратной последовательности- даём газу и одновременно стиком в нужную сторону переворачиваем его. Кто летал на пилотажных вертолётах- говорят пилотаж похож. Не могу утверждать- не вертолётчик я…

ell83
LeoPilot:

нет конечно, на видео слышно когда я переключился из Stable в Acro (изменился режим двигателей). Коптер продолжает висеть, затем я убрал режим и одновременно стиком перевернул его в нужную сторону и так на малом газу снижался. Выводится в обратной последовательности- даём газу и одновременно стиком в нужную сторону переворачиваем его. Кто летал на пилотажных вертолётах- говорят пилотаж похож. Не могу утверждать- не вертолётчик я…

Не рискну это проделать со своим аппаратом, особенно перед летом. Потом долго ждать зап. Части

WizardRND
ell83:

Не рискну это проделать со своим аппаратом, особенно перед летом.

Для этого предназначены карбоновые или текстолитовые 250/225/190/180 пилотажники. 😃
У них ACRO - вообще основной полётный режим, STAB - типа, “для чайников”, HORIZON - нечто промежуточное: при малых отклонениях стикa STAB, при больших ACRO, предельный крен не лимитирован - можно флипы крутить. Модельки ОЧЕНЬ прочные - если падать на грунт, а не в асфальт, то при крэшах только пропеллеры и летят. Ну или там “грибок” FPV ветками отрывает. 😃 Некоторые “умельцы”, впрочем, умудряются ломать лучи из 4 мм карбона - но это надо СИЛЬНО постараться.
Зато намного лучше начинаешь чувствовать - КАК ОНО ЛЕТАЕТ. 😃

gosha57
LeoPilot:

Не сталкивался ещё с АРМ трекерами

У меня “контрольный” мозг лежит-пылится - счАз трос-кам мучаю. Но всё ещё впереди. Там ещё механику сделать надо, но эт уже мелочи.
Есть ещё отечественные плюшки - гораздо дешевле (около 10-15тыс было) , но там отдельный ЖПС (а куда его в коп при … крути-тя ?!третьим к маячковскому ? 😁😁) - они телеметрию через ФПВ (между кадрами) на наземку шлют. Есть много вариантов …

WizardRND:

Зато намного лучше начинаешь чувствовать - КАК ОНО ЛЕТАЕТ.

А микрогексы тоже ЮРкие ?

WizardRND
gosha57:

А микрогексы тоже ЮРкие ?

Не знаю, не юзал. ZMR250 - это не микрик, а в лучшем случае мини. Из микриков у меня пара Cheerson CX-10, но на них же fpv нету и полётный режим только stab (флипы просто “программные”) - так что нормально не погоняешь. Но 10 метров отлетел - и ХЗ где у него нос, а где хвост.

gosha57
WizardRND:

у него нос, а где хвост.

Взрослые маЛчики (пока ФПВ не было) подсказали самолётным приёмом поЛзоваться - чЮть газку и руль влево. Если “точка” влево пошла - он жоКромой к нам … Если место (поле позволяет) - пока точка не остановится. Главное - мозгом понять, что происходит. И зачем… 😁. На крайняк - бинокль вместо ФПВ 😅
Пробовал … в…Нову спицу с лентой - типа вертолёт. Пару раз помогало.

mfilitovich
gosha57:

Блютус снял ? антеннки “однозакрученные” ?

Если вопрос ко мне, то нет, пока блутус не снял, но кнопочку для него уже нашел!
Антенны - не знаю, хеликс “правый”, а штырь на коптере “прямой”! )))

WizardRND
gosha57:

Пробовал … в…Нову спицу с лентой - типа вертолёт. Пару раз помогало.

Мухолёт массой 14 г с таким “хвостом” даже без спицы далеко не улетит. Да и динамику потеряет посильнее чем от надетой “корзинки” (защиты пропеллеров)

mfilitovich
LeoPilot:

Ну очень медленно (60-70 метров в минуту), особенно когда необходимо быстро вернуться при малом напряжении батареи. Может в МП кто то менял параметры, отвечающие за вертикальную скорость снижения, есть опыт и результаты?

У меня настроено “просто” - в RTL скорость снижения “безопасная” - 1.5 м/с, а вот в Loiter скорость снижения стоит 3 м/с - можно поставить и больше. Просто в ветреную погоду спускаться быстрее 2 м/с не особо комфортно - коптер раскачивает и есть вероятность кувыркнуться. Ну а так надо просто следить за аккумом и недопускать подобных ситуаций.