Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Плавно подбираемся к ААТ ? 😒
Плавно подбираемся к ААТ ?
Ха-ха! Я кстати, когда улетел за километр обратил внимание, что хеликс очень чутко реагирует на направленность - тут-то я подумал, как было-бы круто если-бы антеннка сама крутилась! ))))
Но думаю, пока до этого не дойду.
Блютус снял ? антеннки “однозакрученные” ? 😒
Не нравится мне скорость снижения Nova в режиме RTL. Ну очень медленно (60-70 метров в минуту), особенно когда необходимо быстро вернуться при малом напряжении батареи. Может в МП кто то менял параметры, отвечающие за вертикальную скорость снижения, есть опыт и результаты?
Для себя нашёл пока единственный способ быстрого снижения ( выше в теме кто-то советовал и я решил попробовать). Не скажу, что я в восторге от него ( немного стремно), но когда батарея почти на нуле и высота 500-700 метров, оказался наиболее эффективным. Вообщем переводим коптер в режим Acro, переворачиваем и ставим малый газ. В этом положении коптер отлично теряет высоту ( за 15 секунд потеря составляет 250-300 метров, делал несколько тестовых спусков). Метров за 100-150 ( ниже боюсь, так как нет опыта ещё), переводим коптер в нормальное положение и даём полный газ для гашения вертикальной скорости и далее как можно быстрее на посадку. Один раз попробовал вывести его в режиме RTL- APM справился и тоже перевёл его в горизонт и выполнил возврат домой с посадкой.
Но как то стремно использовать данный метод ( валерьянкой надо запивать))) Хотя коптер стабильно снижается, винты раскручиваются от набегающего потока воздуха и не позволяют коптеру перейти в отвесное и не контролируемое пикирование. Вот только подвес камеры в замешательстве, крутит камеру во время снижения как может и куда хочет. Но стоит отдать должное, быстро отрабатывает горизонт, при возврате в нормальное положение коптера.
Ха-ха! Я кстати, когда улетел за километр обратил внимание, что хеликс очень чутко реагирует на направленность - тут-то я подумал, как было-бы круто если-бы антеннка сама крутилась! ))))
Но думаю, пока до этого не дойду.
Всё уже придумано до нас (с) 😁Но цена …
Всё уже придумано до нас (с) 😁Но цена …
Не совсем понятно- он совместим с нашим АРМ или надо дополнительно на коптер ставить свой GPS и данный модуль, для передачи данных на наземную станцию? Может есть уже готовая станция под АРМ, в МП кажется есть соответствующая закладка.
Вообщем переводим коптер в режим Acro
дружище, ты мой бог теперь…
мне страшно стало даже смотреть, не просто управлять…
Для себя нашёл пока единственный способ быстрого снижения
Только … ВМГ-то другая ? 😒 А то чсаЗ народ ринется пластик метать … 😁
Не совсем понятно-
Есть несколько вариантов и “схем”.
дружище, ты мой бог теперь…
мне страшно стало даже смотреть, не просто управлять…
на самом деле, не все так страшно, если со стороны смотреть на коптер. Нормально и устойчиво он снижается с постоянной скоростью. Это подвес камеры ужас наводит)). В режиме Acro его вообще надо снимать-тогда можно спокойно покувыркаться. Шасси складываю и ничего не мешает ( нет противовеса, можно и пируэты выделывать). Только как на стоковых двигателях- не знаю, у меня помощнее стоят
При включении режима акро, коптер сам сразу переворачивается?
Есть несколько вариантов и “схем”.
Реализованные и опробованные есть? Не сталкивался ещё с АРМ трекерами. Для своего крыла использую завершённый и готовый продукт от RangeVideo. Там все просто- на модели один блок ( автопилот, осд и блок питания в одном корпусе) и наземная станция тоже одним устройством- поставил, настроил и в небо. А тут скорее всего танцы с бубном нужны…
При включении режима акро, коптер сам сразу переворачивается?
Почему бы не почитать что такое ACRO, прежде чем глупость написать?
При включении режима акро, коптер сам сразу переворачивается?
нет конечно, на видео слышно когда я переключился из Stable в Acro (изменился режим двигателей). Коптер продолжает висеть, затем я убрал режим и одновременно стиком перевернул его в нужную сторону и так на малом газу снижался. Выводится в обратной последовательности- даём газу и одновременно стиком в нужную сторону переворачиваем его. Кто летал на пилотажных вертолётах- говорят пилотаж похож. Не могу утверждать- не вертолётчик я…
нет конечно, на видео слышно когда я переключился из Stable в Acro (изменился режим двигателей). Коптер продолжает висеть, затем я убрал режим и одновременно стиком перевернул его в нужную сторону и так на малом газу снижался. Выводится в обратной последовательности- даём газу и одновременно стиком в нужную сторону переворачиваем его. Кто летал на пилотажных вертолётах- говорят пилотаж похож. Не могу утверждать- не вертолётчик я…
Не рискну это проделать со своим аппаратом, особенно перед летом. Потом долго ждать зап. Части
Не рискну это проделать со своим аппаратом, особенно перед летом.
Для этого предназначены карбоновые или текстолитовые 250/225/190/180 пилотажники. 😃
У них ACRO - вообще основной полётный режим, STAB - типа, “для чайников”, HORIZON - нечто промежуточное: при малых отклонениях стикa STAB, при больших ACRO, предельный крен не лимитирован - можно флипы крутить. Модельки ОЧЕНЬ прочные - если падать на грунт, а не в асфальт, то при крэшах только пропеллеры и летят. Ну или там “грибок” FPV ветками отрывает. 😃 Некоторые “умельцы”, впрочем, умудряются ломать лучи из 4 мм карбона - но это надо СИЛЬНО постараться.
Зато намного лучше начинаешь чувствовать - КАК ОНО ЛЕТАЕТ. 😃
Не сталкивался ещё с АРМ трекерами
У меня “контрольный” мозг лежит-пылится - счАз трос-кам мучаю. Но всё ещё впереди. Там ещё механику сделать надо, но эт уже мелочи.
Есть ещё отечественные плюшки - гораздо дешевле (около 10-15тыс было) , но там отдельный ЖПС (а куда его в коп при … крути-тя ?!третьим к маячковскому ? 😁😁) - они телеметрию через ФПВ (между кадрами) на наземку шлют. Есть много вариантов …
Зато намного лучше начинаешь чувствовать - КАК ОНО ЛЕТАЕТ.
А микрогексы тоже ЮРкие ?
А микрогексы тоже ЮРкие ?
Не знаю, не юзал. ZMR250 - это не микрик, а в лучшем случае мини. Из микриков у меня пара Cheerson CX-10, но на них же fpv нету и полётный режим только stab (флипы просто “программные”) - так что нормально не погоняешь. Но 10 метров отлетел - и ХЗ где у него нос, а где хвост.
у него нос, а где хвост.
Взрослые маЛчики (пока ФПВ не было) подсказали самолётным приёмом поЛзоваться - чЮть газку и руль влево. Если “точка” влево пошла - он жоКромой к нам … Если место (поле позволяет) - пока точка не остановится. Главное - мозгом понять, что происходит. И зачем… 😁. На крайняк - бинокль вместо ФПВ 😅
Пробовал … в…Нову спицу с лентой - типа вертолёт. Пару раз помогало.
Блютус снял ? антеннки “однозакрученные” ?
Если вопрос ко мне, то нет, пока блутус не снял, но кнопочку для него уже нашел!
Антенны - не знаю, хеликс “правый”, а штырь на коптере “прямой”! )))
Пробовал … в…Нову спицу с лентой - типа вертолёт. Пару раз помогало.
Мухолёт массой 14 г с таким “хвостом” даже без спицы далеко не улетит. Да и динамику потеряет посильнее чем от надетой “корзинки” (защиты пропеллеров)
Ну очень медленно (60-70 метров в минуту), особенно когда необходимо быстро вернуться при малом напряжении батареи. Может в МП кто то менял параметры, отвечающие за вертикальную скорость снижения, есть опыт и результаты?
У меня настроено “просто” - в RTL скорость снижения “безопасная” - 1.5 м/с, а вот в Loiter скорость снижения стоит 3 м/с - можно поставить и больше. Просто в ветреную погоду спускаться быстрее 2 м/с не особо комфортно - коптер раскачивает и есть вероятность кувыркнуться. Ну а так надо просто следить за аккумом и недопускать подобных ситуаций.