Квадрокоптер Syma X5
Так я ж прошу и зарядного на 4 аккума которое черное такое.
К стати данный прибор на сколько честно показывает емкость аккумов?
Я думаю доверия к этому прибору больше чем к тому, что китайцы пишут на аккумуляторах.
Спасибо, ну в принципе неплохая зарядка, на каждый канал своя микруха, но хз то это, на фото не видно маркировку. Но я бы все равно добавил немного денег и использовал бы hobbytiger bc-1s6.
в продолжении небольшой гайд, которым любезно поделился один из зарубежных владельцев SYMA
суть мода - меняем стоковые крышки прикрывающие светодиоды на прозрачные. Это положительно сказывается на яркости сигнальных огней Симы. Особенно сильно ощущается разница в том как было / как стало, вечером.
необходимый материал любой прозрачный поликарбонат - мягкий, легко сгибаемый пластик с УФ-ингибитором.
Суть процесса - просто берем вырезаем по размеру, оставляя небольшой выступ на обоих концах. Дя этой процедуры подойдет бумажный нож или скальпель. После изготовления одной крышки, необходимо проверить как она крепиться. Если все подходит, то ее можно использовать как шаблон, чтобы вырезать остальные 3.
Сам я признаюсь, еще этот мод не делал, т.к. пока не нашел подходящего материала. Желательно чтобы материал был с некоторой защитой от УФ т.к. в противном случае со временем он потеряет цвет и станет ломким.
пока не нашел подходящего материала
ПЭТ бутылка, не?
ПЭТ бутылка, не?
ну как эконом вариант, вполне, также сойдет коробка из-под CD-диска
но это все без УФ защиты естественно
Берете блистер от мышки, кабеля или любых других гаджетов. Даром. 😉
Тот самый поликарбонат - не благодарите.
Но, я заметил другую фичу - эти самые “нелюбимые” вами матовые крышки - выпуклые и их видно сбоку - они “светятся”. А прозрачный поликарбонат, увы и ах, плоский и светится не будет, поэтому диоды будет видно только снизу, так как они еще и утоплены в корпус.
для выпуклости можно использовать более толстый (от 5 мм) поликарбонат или феном нагреть и выгнуть…в общем нужно пробовать
да и не поворачивается у меня язык сказать, что с прозрачным блистером, светит хуже сбоку чем в стоке
Ну, в данном случае я вижу съемку в полной темноте. В этой-же темноте и с матовыми крышками будет не меньший эффект. А вот при полете в комнате с включенным неярким светом (буквально час назад провисел аккум) - матовую выпуклую крышечку (ее свет и цвет) я видел даже из положения “сима ниже уровня глаз”. А вот просвечивания диодов сквозь пластик лучей и, просвечивания центрального диода (что на плате) не было видно.
Так что готовя симу к экстремальным ночным полетам не стоит забывать и о других временах суток. 😉
Я думаю доверия к этому прибору больше чем к тому, что китайцы пишут на аккумуляторах.
У меня такой же приехал - один раз зарядил и теперь самый левый диод постоянно горит , когда подаешь питание. Остальные порты заряжают нормально, а в “горящий” ничего заряжать не втыкаю от греха подальше.
вот только флипы пропали. Нажимаю кнопку, двигаю стик и ничего не происходит…
Каюсь за дезинформацию! За то время, пока ждал запчасти, совсем забыл, что кнопку не надо отпускать, пока не сделаешь фигуру! Так что все норм! ))
Реально самому стабилизировать камеру на Syma X5C?
На youtube видел, как из колесика мыши и резинок сделали стабилизатор.
У кого какие еще мысли по этому поводу?
Или лучше не париться и купить коптер получше, у которого камера и летательный способности плавнее?
Или лучше не париться и купить коптер получше, у которого камера и летательный способности плавнее?
Или сделать самому под свои запросы. Выйдет и лучше и дешевле. 😉 А симу оставить для удовольствия. 😉
светится не будет, поэтому диоды будет видно только снизу
+много.
Ключевое слово - светорассеиватель.
приветствую всех. возникла проблема с пультом. вышел, пролетал 1 аккумулятор, решил поменять, пульт с симой выключил, включаю пульт, а он пищит и показывает, что батарейка села полностью(до этого показывал 2 палочки), купил новые (как новые, произведены в сентябре 2014), вставил и все равно пищит(
дело все таки в пульте или батарейках ? (нечем померить напряжение)
А как Вы думаете сколько запасных моторов стоит заказать. Есть лоты от 1 до 4-х штук. Опять же не знаешь какой выйдет из строя вперед. Может быть будут гореть только А или наоборот только В. Наверное лучше все же брать 4: 2ХА + 2ХВ, да и стоимость одного ниже. Кто что думает?
А как Вы думаете сколько запасных моторов стоит заказать. Есть лоты от 1 до 4-х штук. Опять же не знаешь какой выйдет из строя вперед. Может быть будут гореть только А или наоборот только В.
Я пару коптеров тоже с моторами запасными брал. Так один улетел, а у другого мозги поплыли раньше чем хоть один из моторов навернулся. Лежат теперь ,пылятся.
Все последние модели без запчастей заказываю, т.к. до них дело ,как правило, не доходит.
до них дело ,как правило, не доходит
Так и нет, многие пишут о сгоревших движках. Коллекторные они, щеточный узел- слабое место (по крайней мере у Симы).
Так и нет, многие пишут о сгоревших движках. Коллекторные они, щеточный узел- слабое место (по крайней мере у Симы).
Так эти же многие, зачем-то более тяжелые аккумуляторы вдвое большей емкости цепляют и т.д. Поэтому и дохнут моторы.
Моя Сима полностью стоковая, так и летаю, аккумов 60 точно посадил, пока полет нормальный.
пока полет нормальный
Ну и слава богу, летайте еще много раз по столько. Просто хочется чтобы меня не застал врасплох выход из строя движка, больно долго его ждать придется. А не пригодится- и хорошо, невелики деньги. Удачи!
я себе покупал 2+2 движка. 1 уже поставил.
на стоковых отлетал 80++ аккумов. Сейчас летаю на одном новом и трех стоковых - посмотрим, что будет дальше.
Может быть будут гореть только А или наоборот только В.
Насколько я понимаю, разница только в названии и цвете проводочков - по факту, А заменяет Б и наоборот, если при подключении к плате поменять соответственно полярность.
Моя Сима полностью стоковая, так и летаю, аккумов 60 точно посадил, пока полет нормальный.
Значит скоро накроется один из моторов. Ждите. Я полностью на стоке отлетал акков 30, когда накрылся один движок. Причем, заметьте, летал без камеры и ног, т.е. на облегченном аппарате!
А симу оставить для удовольствия.
Полностью согласен! Не стоит из мухи делать слона! ))
Так эти же многие, зачем-то более тяжелые аккумуляторы вдвое большей емкости цепляют и т.д. Поэтому и дохнут моторы.
Моя Сима полностью стоковая, так и летаю, аккумов 60 точно посадил, пока полет нормальный.
Таки Вы не обобщайте. Летал полностью на стоковом только без камеры. Первый двигатель умер на 80+ аках. Писал много выше.