Квадрокоптер Syma X5
Я имею ввиду что не покупать чтобы, как нужно их соединять, параллельно или последовательно. (как эти шнурки собраны?) Какая перезарядка? От Зарядки с электронным контроллером, тогда чего можно ждать от других зарядок? А что из вас никто кучей не заряжает?
Я заряжаю - rcopen.com/forum/f88/topic391354
Вопросы по зарядкам бы в соотв. раздел.
Великие гуру помогите!! Имею syma x5c , летал на ней недели 3 после падения не включается камера. Тоесть при включении квадрика снизу у камеры загорается зеленый и красный диоды по очереди и тухнут как положено . Нажимаю запись видео или фото не загорается ни чего, раньше горел красный. Обнулял как написал в инструкции не помогло. Есть еще варианты? С уважением…
Треснула пайка ножек разъема на камеру.
Треснула пайка ножек разъема на камеру.
то есть лезть внутрь или с наружи где разъем? Там с наружи все вроде норм. Да еще во время полета через минуту две камера моргает и зеленым и красным…или в камере в корпусе ножки?
Великие гуру помогите!! Имею syma x5c , летал на ней недели 3 после падения не включается камера. Тоесть при включении квадрика снизу у камеры загорается зеленый и красный диоды по очереди и тухнут как положено . Нажимаю запись видео или фото не загорается ни чего, раньше горел красный. Обнулял как написал в инструкции не помогло. Есть еще варианты? С уважением…
Флэшку проверьте. Может переполнилась.
Флэшку проверьте. Может переполнилась.
Нет проверял, другую ставил также
Все точно флешка , переполнена, скрытые файлы были… Всем спс
Все точно флешка , переполнена, скрытые файлы были… Всем спс
Не всем, а мне 😁😁😁
Люди помогите. Имею syma x5cи у нее такая проблема с калиблировкой
если все тримеры на 0 то он при взлете сильно летит назад и на лево
при выкручевание тримеров в перед и направо на полную то он начинает лететь назад! так что при взлете приходиться выжимать Правый джойстик вверх примерно на 70 % тогда он взлетает примерно ровно!
и из заэтой проблемы он очень плохо летит в перед!
может его можно еще как нибудь откалибровать ?
или может что нибудь заменить или перепаять на плате?
Зарание благодарен за помощь
проблема с калиблировкой
для начала поставьте его на ровный пол и сделайте сброс калибровки. (два стика вниз и вправо)
а после этого уже триммируйте на пульте (если понадобится)
Выбрался сегодня Симой полетать на природе.
Как то у нас не заладилось. Чуйствую, что по газу провисает, а по чему - не пойму.
Причём, по всем параметрам - виноват тот мотор, что я недавно поменял.
В общем, пришлось на природе пить…
По возвращении домой, перепаял я тот моторчик. А сима не летит. Противится. В итоге поменять пришлось обсолютно другой мотор. Щаз опять могу вылетать из окна безбоязненно. 😃
Привет сообществу! Решил я тоже приобщиться к многороторным леталкам. Ранее опыта в РУ девайсах не было. Выбор свой остановил на Симе. Выгуливать на улице получается не часто - местность у меня какая-то ветронеспокойная. Из трёх прогулок две закончились деревом. Решил перейти к тренеровкам по программе:
1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам - правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
…
В перерывах между зарядкой аккума и прочими делами осилил прочитать все 42 страницы этого топика - мозг перегрузился информацией.
Тренеровки на одном элементе питания - это конечно ад! Посему вопрос доп. аккумов встал остро. Я понял что привильно заряжать аккумуляторы через “большое” устройство аля imax, но сейчас покупать его не готов. Насколько всё же хуже себя ведут заряжалки типа
ru.aliexpress.com/item/…/32252285757.html
ru.aliexpress.com/item/…/32237802439.html
и насколько это критично?
Правда я не до конца понял какую выбрать, запутался вконец(аккумуляторный раздел я тоже читал). Брать с балансировочным устройством или с балансировочным кабелем(на случай будущей покупки imax)?
P.S. Сильно извиняюсь за уже много раз поднимавшийся вопрос. Я правда запутался от переизбытка мнений.
Привет всем! (это мой первый пост на данном форуме).
Вопросик имею к гуру и светилам квадрокоптерной мысли: Более месяца являюсь счастливым владельцем этой Симы, ну ясно, что пока я нуб нубом…
Однако, вот на борту стоит ЛиПо на 500 Мах, а это 7 минут полета, и да, люди ставят ЛиПо с большей емкостью (читал), но что если поставить батарею 18650 на 2500 Мах и на 30А тока разряда? Те же 3,7 вольт. Вес, конечно, больше +30 грамм (ну можно там камеру, защиту лопастей снять).
Есть у меня и на 35 Ампер акки такого типа.
Стоит попробовать или чушь?
Вот моя где-то 5-я или 6-я зарядка акка:
Потом отлетал еще пару минут - в видео не вошло.
Легкий квадрик, шо капец! Камера без подвеса - зло, само собой. Но для тренировок за 50 баксов - самое то, что нужно. Любой ветерок заставляет действовать и учиться.
Насколько всё же хуже себя ведут заряжалки типа
Эти ЗУ не смтоят своих денег, им красная цена 5$
А за 20 надо брать imax b6
Эти ЗУ не смтоят своих денег, им красная цена 5$
А за 20 надо брать imax b6
Вопрос был не в том стОят или нет, вопрос насколько критично они хуже для хорошего самочувствия аккумуляторов. И да, за 20 долларов, помимо проводочка, тут ещё 5 элементов питания в комплекте, а родного аймакса за такие деньги нет.
Может кому пригодится, несколько примочек с настройкой пульта
Произвел замер времени полета при использовании временами полного газа, со всем обвесом и киносъемкой (от флипов воздержался):
Получил 5 минут 40 секунд. Для одного полета такого квадрика как-бы и вполне достаточно, но нужно что-то решать с акками, если удаляешься от розетки. То ли количество увеличивать (в кармане), то ли емкость (на борту).
Я тоже вчера вечером забрал свою Симку, с ней было 5 шт акков, прогнал их все на хорошем заряднике, заявлено было 680 ма, а на самом деле получилось от 460 до 555 ма! Сегодня облетал, вот видео сделал первое, переключите в ют на HD будет более менее нормально.
заявлено было 680 ма, а на самом деле получилось от 460 до 555 ма!
Аккумуляторы новые или пользованные? Те, что мне пришли с алиэкспресс, все держат заявленные 650Ма + 10Ма. Проверял при токе - 300Ма
Аккумуляторы новые или пользованные?
Новые.
Сегодня прицепил грузик в виде аккумулятора на 2500 мАх - 45 грамм - взлетел! Взлетел на своей ЛиПо. Грузик просто для балласта. Но динамика, как у фронтового бомбардировщика времен Второй Мировой на взлете с полной бомбовой загрузкой. Можно, конечно, попробовать формат 18350 - этот акк примерно вдвое легче, но емкость только 900 мАх - не стоит шкурка вычинки.
Или такое:
Емкость аккумулятора 1200 mAh
Выходной ток 4 А
Вес 22 г
Длина 35 мм
Диаметр 18 мм
Примерное время заряда 2 часа
Минимальное напряжение 3.2 V
Номинальное напряжение 3.6 V
Максимальное напряжение 4.2 V
Тип аккумулятора Li-Ion
Вес "родного ЛиПо 15 грамм, то есть разница в 7 грамм получается всего.
Однако, всего 4 Ампера…
Кто знает, какой у Симы максимальный потребляемый ток?
Или такое:
Емкость аккумулятора 1200 mAh
Эти аккумуляторы даже не думайте использовать, реальная емкость там около 400mAh, отличается на каждом экземпляре, по току вообще боюсь предположить.
Есть проверенные аккумы Efest (не реклама, я, как и многие другие, использую их в электронных сигаретах).
Информация с офф сайта:
Newest Efest 10.5A 18350 700mah purple high drain falt top 3.7V battery
Size weight: 25g Length: 35.02mm Diamter: 18.21 mm
Info top: flat top
Bottom: non-procted
Capacity Typical Capacity: 700mAh Min capacity: 700mAh
Continuous Max. Discharging Current: 10.5A
Continuous Max. Charge Current
2.15A cycle life: 300 times
Battery WH 125WH\Kg discharge cut-off voltage 3.0V
Voltage: 3.7V Full Charge voltage 4.2V
Temperature: dishcarge temperature range:-10°C—60°C
shcarge temperature range: 0°C—40°C
storage: 1 year:-20°C—25°C
3 months:-20°C—45°C
1 month:-20°C—60°C
Я думаю, можно попробовать использовать их для симы. Но чем больше требуется ток, тем сильнее получается просадка напряжения на батарее, я с Li-Po дела не имел (мой сима еще в пути), поэтому не могу сравнить просадки со стандартным аккумом симы.
Есть еще аккумы формата 18650, там отдаваемый ток может быть до 35А, при меньших просадках.