Квадрокоптер Syma X5
В связи с полным отсутствием у симы обратной связи на пульт могу предположить, что что-то не так с самим пультом. Я бы начал с замены батареек, дальше смотрел бы на потенциометры стиков.
Батарейки уже поменял на новые не помогло.
А вот в сторону пульта не думал. Вечером разберу посмотрю, может быть действительно проблема в нем.
Спасибо за подсказку.
Был бы сломан пульт, арминг не прошел бы.
Был бы сломан пульт, арминг не прошел бы.
А я и не говорю, что пульт сломан. Но мигающая пиктограмма, как бы намекает на нездоровье или еще какую беду. 😉
мигающая пиктограмма, как бы намекает на нездоровье или еще какую беду
У меня на индикаторе квадрик всегда мигает, когда газ даешь.
У меня на индикаторе квадрик всегда мигает, когда газ даешь.
Подтверждаю, причем - необязательно, чтобы квадрик был включенный.
“…тогда ой”. у меня на пульте - вертолетик, он не мигает. 😃
на пульте - вертолетик
Походу особенность версии 3.
У меня на индикаторе квадрик всегда мигает, когда газ даешь.
Видел на видео работу пульта предыдущей ревизии, там как раз изображен вертолет и он не мигал.
Получается единственный как мне казалось симптом неисправности является нормальной работой.
Хреново…
Видимо придется новую плату заказывать.
С HIGH ничего не происходит, с LOW всё ловится нормально. Сам намучился с этим HIGH, когда хотел всё бросить поставил LOW и всё заработало.
Меня больше смущает почему на видео разные сигналы на включение и выключение.
странно, может подключил как то не так… а может там вообще контроллер видео не логическим уровнем управляется, вернее логический уровень для него другой - например +3v, а ардуина хочет +5v для уровня HIGH. Тут нужно смотреть что там в камере стоит ) и даташит на микруху почитать, тогда все будет ясно. ну и второй вариант осциллографом глянуть все более точно - тогда тоже станет понятно. К сожалению у меня симы пока что нет ( проверить не смогу. А почему вы думаете что на включение\выключение видео разные сигналы? Это же тестером навряд-ли померить уровни сигналов
Кстати, напишите какая маркировка у вас на пищалке (сбоку написана)
ПС: ну и отпишитесь по устройству, если все получится )
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: после включения квадрокоптера и пульта, левый стик вверх-вниз, после этого веду левый стик вверх коптер не взлетает, а пиктограмма квадрокоптера на пульте начинает мигать. Огни квадрокоптера постоянно горят.
Пробовал скинуть настройки квадрокоптера на заводские (после включения стики вниз+вправо) - взлетел на пол метра и дальше ноль реакции.
Случилось это после удара о мебель, поэтому решил разобрать и посмотреть на месте ли все контакты, внутри вроде все нормально, проводки не отвалились.
Может кто сталкивался с такой проблемой, буду рад любой помощи.
очень похоже на микротрещину на плате… как раз хорошо укладывается в версию “сильно столкнулся”. Я бы например попробовал бы визуально под лупой осмотреть плату коптера, обязательно вытащив ее с корпуса… ну а когда назад привинчивать будете до конца болты не закручивать чтобы люфт был, может и поможет. Если есть тестер то можно проверить сигналы на шине MISO и MSIO на платке передатчика в пульте (чтобы быть уверенным что с ним все впорядке) - если хоть какие то уровни пробегают при дергании стиками - то 90% что все окей и проблема в приемнике (в коптере)
очень похоже на микротрещину на плате…
Спасибо за совет.
Увы я не великий специалист в радиотехнике, попробовать я конечно попробую, но думаю все таки придется заказывать новую плату.
все окей и проблема в приемнике (в коптере)
Читаем внимательно описание проблемы - коптер армится, значит проц пульта, передатчик, приемник и проц коптера исправны. Не работают моторы - проверять выходные полевики.
Провести эксперимент с калибровкой коптера и взлетом сразу после нее. Если будет 100% повторение в серии тестов - копать плату коптера.
Вот мое кино об этом замечательном квадрике:
Сегодня разобрал родной зарядник от Симы. Китаезы собрали его на микре, которая должна стоять в платах защиты аккумов, а не их зарядке.
Моя заряжала аккум до 4,38В, при этом ток ограничивали (тупо последовательно с акком от 5В) два резистора. Выкинул все детали и спаял на родной платке зарядник на LTC4054. Схема есть в Инете, на всех картинках. Всего 3 детали. Поэтому фото не делал. Светодиод и резистор для него оставил родные. Теперь все отлично!
Заряжает дольше чем было, но четко, по всем правилам.
Подумал, завтра перепаяю лучше на TP4056, там ток заряда без радиатора можно выставить примерно 1С для нашего аккума.
И все отлично.
Р.S.: есть и IMAX и т.д., просто переделал родной зарядник чтобы было все по фен-шуй.
Провести эксперимент с калибровкой коптера и взлетом сразу после нее.
После калибровки летает. Только проблема в том, что по инструкции калибровку нужно производить после перехода с быстрого на медленное мигание индикатора квадрокоптера, а индикаторы постоянно горят при включении. И мигать начинают после 50 включения/выключения или из-за неизвестного мне шаманства.
Читаем внимательно описание проблемы - коптер армится, значит проц пульта, передатчик, приемник и проц коптера исправны. Не работают моторы - проверять выходные полевики.
Провести эксперимент с калибровкой коптера и взлетом сразу после нее. Если будет 100% повторение в серии тестов - копать плату коптера.
собственно я тоже за то что проблема в плате коптера… если это микротрещина то коварство в том что проблема может то проявляться то исчезать, то мироконтроллер хз как работатать… сложно в вобщем утверждать что-то наверняка. Я скорее сделал предположение о микротрещине в плате коптера исходя из “сильно ударился” и начались проблемы
Вот мое кино об этом замечательном квадрике:
Спасибо за видео. У меня вот вопросы:
- Антенка на дисплее аппы реально действует? показывает качество сигнала ? или она всегда “полная”
- Что будет если нажать на кнопку “фото” при выключенном квадре? Ну то есть включить квадр и аппу, забиндить, отключить квадр просто выключив акк, и нажать “фото” - будет пульт пищать или нет ?)
Китаезы собрали его на микре, которая должна стоять в платах защиты аккумов, а не их зарядке.
И? Никакого криминала в этом нет.
АКБ сам регулирует зарядный ток, напряжение регулирует источник питания. Когда напруга на АКБ поднимается, снижается ток и зарядка отключается.
Не забываем, что X5 - игрушка. Длительный срок эксплуатации изначально не заложен. Дорогая и медленная зарядка не требуется.
индикаторы постоянно горят при включении
Стоп. Арминг есть или нет?
Арминг есть или нет?
Я честно говоря не знаю что такое арминг. Из интернета понял что какая-то защита от случайного запуска двигателей. Если под этим подразуемивается мигание индикаторами квадрокоптера после левый стик вверх-вниз - то такого нет.
Я честно говоря не знаю что такое арминг.
В инструкции из комплекта что написано про запуск коптера после включения питания?
показывает качество сигнала ? или она всегда “полная”
Ага, щаз.
После включения пульта палок нет, делаешь арминг - появляется полная шкала.
отключить квадр просто выключив акк, и нажать “фото” - будет пульт пищать или нет ?
Пищит.
В инструкции из комплекта что написано про запуск коптера после включения питания?
- Сдвиньте джойстик газа сначала
до конца вверх, затем до конца вниз.
Прозвучит один сигнал, это означает
что квадрокоптер готов к полёту.
Сигнал звучит и положении стика вверху и после проведения стика вниз.
После включения пульта палок нет, делаешь арминг - появляется полная шкала.
эх, жаль жаль ( тогда эта антенка на пульте бесполезна по сути
Действительно. В моей копии инструкции, скачанной из инета, ничего про сигнализацию самого коптера при включении не описано.
После включения питания коптер мигает подсветкой. После арминга(газ мах-мин) - зажигает огни на постоянку. Если после включения питания сразу горит постоянно - неисправность платы. Я бы ее с флюсом прожарил, при трещинах в пайке помогает.