Квадрокоптер Syma X5
Кстати, Syma заказывал на Banggood - начислили какие-то поинты. Чего с ними делать? Там их в какие-то купоны переводят. Или ими можно просто рассчитаться как скидкой? И какой процент от цены они компенсируют?
их меняют на купоны со скидками. там все прекрасно и понятно написано.
Может кому интересно будет. Проверил оригинальный аккум на 500мА и большего объёма на 650мА
По амперам оба начинают просидать после 450мА. Ток полной отдачи ниже на фото. Выводы делаем сами =)
Народ, подскажите, как подразделяются новые X5SC Симки, в чем их отличия и какую вариацию лучше брать.
А то в тырнете на коробках встречаются самые разные варианты полиграфии, например:
- Здесь Explorers 2:
- Тут -1 да еще Upgraded:
- Здесь вообще зоопарк (хотя SW понятно что это):
- А вот на самой Симке встречается только X5SC без всяких экплореров, единичек и апрейдов:Чтобы это все значило, что надо брать, а что наоборот, проигнорировать?
PS. Блин, у сайта не движок, а настоящий садюга - непонятно как затесалась нафиг ненужная миниатюра, а убрать ее никак.
Народ, подскажите, как подразделяются новые X5SC Симки, в чем их отличия и какую вариацию лучше брать.
А то в тырнете на коробках встречаются самые разные варианты полиграфии, например:
3. Здесь вообще зоопарк (хотя SW понятно что это):
4. А вот на самой Симке встречается только X5SC без всяких экплореров, единичек и апрейдов:Чтобы это все значило, что надо брать, а что наоборот, проигнорировать?
Так в тырнете можно же и все узнать - или Вы цените только свое время?
Из вашего сообщения 3. Здесь вообще зоопарк - На картинке же циферками означено в какой последовательности прозводилась данная модель.
1.Syma X5 => 2.Syma X5C => 3.Syma X5C-1 => 4.Syma X5SC => 5.Syma X5SC-1 => 6.Syma X5Sw…
Syma X5 - самая первая Х5 без камеры…
Syma X5C = Syma X5 + камера…
Syma X5C-1 = Syma X5C + “апгрейженая камера” Разница между Syma X5C-1 и старой версией Syma X5С — только меньшая по размеру коробка и немного другие надписи на верхней части квадрокоптера. Syma X5C-1 — специальная версия, предназначенная для продажи в интернет магазинах.
Syma X5SC = обновление легендарного квадрокоптера Syma X5c, который получил увеличенный фюзеляж, Headless режим, увеличен отсек под аккумулятор…
Syma X5SC-1 = Syma X5SC + моторчики 8х20 мм видеообзор
Syma X5Sw = Syma X5SC-1 + FPV обзор
А что надо брать - решайте самостоятельно…
что надо брать, а что наоборот, проигнорировать?
А что брать надо, и почему, я написал вот тут 😛
А если по теме, (ИМХО, хотя многие опытные коптероводы со мной согласятся) то, как первый, для учебы, лучше брать самый простой и проверенный Syma X5. Камеры в них, что обычная, что для FPV - полный отстой и не годятся даже… да ни для чего не годятся.
И да + 3-5 аккумов (лучше родных, почему - читаем несколькими постами выше) и комплект запчастей сразу (4-8 моторов и 4 мотормаунта минимум).
З.Ы. Хотя все равно, лучше взять Tarantula X6. 😁
А если по теме, (ИМХО, хотя многие опытные коптероводы со мной согласятся) то, как первый, для учебы, лучше брать самый простой и проверенный Syma X5.
имхую, что как первый, для учебы, и простой можно и Syma X1 (чуть дешевле + практически готовый “палколет” + удобный съем верхней части корпуса и моторчики как у Syma X5).
лучше взять Tarantula X6
Вот тут не согласен. Сам начал с симы, было довольно трудно управлять, даже вторые расходы не включал.
Через месяц+ взял паука, ооочень резкий. Это сейчас уже рука набита и кульбиты с флипами на ура идут. Взял симу, как будто из за руля в детскую машину с педальками сел)))
имхую, что как первый, для учебы, и простой можно и Syma X1 (чуть дешевле
А я вижу что он как раз чуть дороже. (~40 против ~35) Да и несерьезный у него внешний вид. И аккум какой-то свой… А из-за того что он “палколет”, его неубиваемость значительно ниже чем у X5. Как минимум мотормаунты полетят при жестком падении на них. Не-е-е!
Вот тут не согласен. Сам начал с симы, было довольно трудно управлять, даже вторые расходы не включал.
Период тренировки до состояния “чтобы хоть чуть-чуть контролировать квадр и чтоб он нафик не улетел” это пара-тройка дней, в зависимости от кол-ва аккумов. После этого на 40% паук уже не будет казаться резким. На 40% он и не резкий - у него только чувствительный газ - новичку сложно подвесить его на определенной высоте: то улетает вверх - то падает камнем вниз. Учил я тут племянника на пауко-палколете: на третьем аккуме в хедлесс режиме, которого у простой Симы нет, он уже более менее просек фишку и летал без особых рисков. Зато когда процесс обучения пройдет (а у паука врядли что-то, кроме ног, сломается, в отличии от Симы) не надо будет покупать паука 😃 для большего фана, ибо он уже будет. Экономия налицо, даже с учетом более дорогих запчастей.
Вот тут не согласен. Сам начал с симы, было довольно трудно управлять, даже вторые расходы не включал.
Через месяц+ взял паука, ооочень резкий. Это сейчас уже рука набита и кульбиты с флипами на ура идут. Взял симу, как будто из за руля в детскую машину с педальками сел)))
Что довольно трудно управлять - вот тут решительно не согласен. До симы вообще никогда летающими р/у моделями не управлял. В небольшой комнатке впервые попробовал - понял, что для чайника нужно место. Вышел в пустое помещение 8х30 м, взлетел, повисел и далее уже на “бреющем” (0,2 - 0,5 м) облетал все помещение пока аккум не разрядил.
в зависимости от кол-ва аккумов
Возможно это и сыграло, у меня сначала было 2, остальные позже заказал (точнее заказал почти сразу, но ехали месяц).
пустое помещение 8х30 м
Не у всех такое есть, учился в квартире, максимальный свободный квадрат 2х3м.
Когда вышел на улицу, естественно переключил в хай ибо ветром сдувало. У каждого свой опыт и мы им тут вроде делимся.
Проверил оригинальный аккум на 500мА и большего объёма на 650мА
Я тоже проверил, как только получил Opus 3100. Все верно. “650” по емкости ни разу ни 650. Они сновА меньше 600, а родной под 600. Я тут проверил акки от Tarantula X6 (как приехал мой Imax B6 mini). Фишка в том что с родным летает минут 12, а с неродными, если поддать газку не летает и 2-х минут. Так вот. Емкость у них как и заявлено - 1200, все честно. Так что тут все дело в токах разрядки. Ни разу они не 25С. Но этот показатель Аймаксом, к сожалению, не замеришь.
З.Ы. Вот точно помню, была тут тема про Tarantula x6, я ее читал даже. Но хоть убейте не могу найти. Может кто кинется ссылкой?
Фишка в том что с родным летает минут 12, а с неродными, если поддать газку не летает и 2-х минут.
тарантула летает 12 минут с 1200? что за сказки?
тарантула летает 12 минут с 1200? что за сказки?
Почему сказки? Если “газ не в пол” то ничего не сказки. Это ж палколет.
тарантула летает 12 минут с 1200?
Специально не считал, но по ощущениям даже дольше. С малой летаем, у неё два акка меняю, потом и паук кончается.
Почему сказки? Если “газ не в пол” то ничего не сказки. Это ж палколет.
если переделанный облегченный то возможно.
я на файнеко (по сути та же тарантула с другим внешним видом) с 1000мач первый полет был 9 минут с постоянно включенной камерой + фпв wifi. я понимаю 1200 не 1000, но все же…
сейчас с каждым разом время уменьшается почему то. мб акум не правильно заряжаю через аймакс (через балансировку в 1а после разрядки квадриком акума).
заказал еще 2 акума с разных мест. 1 для влтойза 1000мач 25с. 2ой фирменный вайлд скорпион 1100 25с. хотелось бы 1500-2000 но цены на них сумасшедшие, я лучше 2-3 раза сменю акум за эти деньги.
если переделанный облегченный то возможно.
Ну а для чего делать палколет, если не для облегчения и снижения сопротивления? По-моему его только для этого и делают, иначе какой смысл? С пауками не могу разницу сказать потому что он у меня один, а вот с симами, их у меня теперь две (одна в корпусе, вторая - палколет), так вот: управляю одним пультом, просто поднимаю вверх - когда сима в корпусе только думает оторваться от земли, палколет уже подлетает к потолку. Отсюда простой вывод палколет при прочих равных расходует на 10-15% меньше электричества. Возьмите свои 9 минут, прибавьте 15% (минимум) которые отъели FPV и камера и 15% что сэкономит палколет. Рассчет неправильный и грубый, но получается как раз 12 минут. Вот вам и сказочка…
в одном из сообщений прочел
про нагрев зря беспокоитесь. Моторы нагреваются за время полета несильно. Нагрев идет в первые пару минут. Дальше температура стабильная. Так что давать моторам остывать практически бесполезно.
А насколько это верно?
А я вижу что он как раз чуть дороже. (~40 против ~35) Да и несерьезный у него внешний вид. И аккум какой-то свой… А из-за того что он “палколет”, его неубиваемость значительно ниже чем у X5. Как минимум мотормаунты полетят при жестком падении на них. Не-е-е!
по цене все относительно - х1 чуть дороже х5, если приобретать в китае, ну а покупая не в поднебесной, а в СПб то х1 на 1000 руб. дешевле чем х5
Из вашего сообщения 3. Здесь вообще зоопарк
- На картинке же циферками означено в какой последовательности прозводилась данная модель.
1.Syma X5 => 2.Syma X5C => 3.Syma X5C-1 => 4.Syma X5SC => 5.Syma
…
Спасибо большое за столь полезную информацию!
На самом деле утюжил по этому поводу тырнет уже несколько несколько дней, но такого улова, как у вас, собрать не удалось 😃
Однако что значит “Explorers 2” и просто “Explorers”, все равно не понятно.
Заинтриговала формулировка "специальная версия, предназначенная для продажи в интернет магазинах" - чем таким особенным она должна отличаться от моделей, продаваемых в не-интернет маагазинах? 😁
И кто-то практически уже пробовал устанавливать на новую x5sc усиленные, т.е. старые моторы?
Какие впечатления от такого “даунгрейда”, может, фотки доработки и установки есть?
И кто-то практически уже пробовал устанавливать на новую x5sc усиленные, т.е. старые моторы?
усиленные, как я понял это моторы устанавливаемые на x5s версию симы, т.е. с 8мм диаметром. так с чего это им быть старыми если они начали устанавливаться только на новую S версию? до этого же в x5 устанавливались 7мм моторы.
Если не ошибаюсь, “старые” моторы - это те, которые устанавливались на обычную, т.е. “старую” Симку X5C, и длина у них 20 мм.
А вот “новые”, которые устанавливаются на “новую” Симку, т.е. X5SC, имеют укороченную длину - 16 мм.
И раз длина меньше, то по идее и мощность меньше, поэтому называю их ослабленными, а старые - усиленными, как-то так.
Этот же вывод косвенно подтверждает отзывы владельцев, которые утверждают, что новая X5SC летает послабее и ветра боится больше.
Хотя это могло быть вызвано большим корпусом новой Симки. По логике, конечно, странно, поскольку если производитель сделал больший корпус, то должен был снабдить его более мощными моторами, но он поступил как раз наоборот.
По диаметрам не знаю.
Заинтриговала формулировка “специальная версия, предназначенная для продажи в интернет магазинах” - чем таким особенным она должна отличаться от моделей, продаваемых в не-интернет маагазинах?
Упаковкой. Upgrade версия идёт в защищённой от повреждений пенопластовой упаковке, а Explorers в тонкой пластиковой, не предназначенной для доставки на дальние расстояния.