Квадрокоптер Syma X5
Syma X5C New Version Syma X5C - 1 BNF Version Remote Control 6 Axis Gyro 4CH 2.4GHz Quadcopter ( No Transmitter / Camera ) - 22.89 $.
Какой-то клон Симы - FY326 4 Channel 2.4GHz RC Quadcopter - 27.13 $
Закажу этот просто на бангуге четко описано работает с новыми пультами, но с банга не хочу брать, вроде даже новых плат в симе уже 3 версии, зачем кияйцы простому русскому жизнь усложняют своими модами? 😦
[QUOTE=frozenboy;5789456]
Большая вероятность, что это не оригинал, а следовательно к нужно прикупить как минимум ведро моторов…
Ну я тогда вообще не знаю че делать, брать с ебая подороже может
Gearbest отправил посылку. При этом дали какой-то странный трекинг-номер: RU(четырнадцать цифр). Где его смотреть?
На гирбесте при покупке товара на сумму более 40 баксов дают номер, который трекается по миру. Если менее 40 - то безтрековый номер.
Какая была сумма? На самом сайте гирбеста должна быть возможность посмотреть трек.
А вообще всё можно спросить либо у самого гирбеста (там есть обмен сообщениями, прямо на странице заказа - отвечают в течении суток), либо можно уточнить на форуме “хобота” в профильной ветке гирбеста - там тусуется представитель компании.
Большая вероятность, что это не оригинал, а следовательно к нужно прикупить как минимум ведро моторов…
Почему не оригинал? За bnf версию вполне себе цена - не дорогая и не дешёвая.
Большая вероятность, что это не оригинал, а следовательно к нужно прикупить как минимум ведро моторов…
А какая разница? К оригиналу тоже надо покупать кучу моторов…
Просто с gearbest можно указать uk warehouse и доставка будет 3-5дней, а с других мест только Китай доставка, моторы у меня и так горели через день
Также с гербеста с Англии можно за одно тарантулу x6 за 50 евро зацепить
Также с гербеста с Англии можно за одно тарантулу x6 за 50 евро зацепить
А отправляют оттуда в Россию-то? А то я пытался - а там в конце - нифига мол, в рашку не отправим.
Вчера накрылся один мотор на пауке. Точнее непонятно что с ним стало. Просто стал хреново крутиться да и все. Это все после того, как я провода к нему припаивал (с 5 раза смог нормально припаять - то ли паяльник такой, то ли руки), походу перегрел все вокруг. Разобрал. Вау! Там настоящие графитовые щетки! Интересно так же, что CW и CCW моторы одинаковы и отличаются только цветом проводков. Если все 4 подключать плюс к плюсу, а минус к минусу - все вращаются в одну сторону 😁. Надо полюса менять местами. Причем это с завода так.
А отправляют оттуда в Россию-то? А то я пытался - а там в конце - нифига мол, в рашку не отправим.
Вчера накрылся один мотор на пауке. Точнее непонятно что с ним стало. Просто стал хреново крутиться да и все. Это все после того, как я провода к нему припаивал (с 5 раза смог нормально припаять - то ли паяльник такой, то ли руки), походу перегрел все вокруг. Разобрал. Вау! Там настоящие графитовые щетки! Интересно так же, что CW и CCW моторы одинаковы и отличаются только цветом проводков. Если все 4 подключать плюс к плюсу, а минус к минусу - все вращаются в одну сторону 😁. Надо полюса менять местами. Причем это с завода так.
Это стандартный моторчик, на WLtoys 262,666 такие же. Я ранее описывал, как продлить жизнь таких моторов. Разобрали вы его по-зверскому, можно на много аккуратнее. То что на фото слева - самая ценная вещь, там щетки, которые стираются. Они у вас в прекрасном состоянии, так что когда умрет очередной мотор, аккуратно его разберите, выкиньте черную пластмаску с полностью стертыми щетками и поставьте эту. Мотор будет служить как новый. Я таким образом уже не один мотор перебрал. Не далее как вчера перебирал такой заклинивший моторчик. После падения что-то попало между ротором и статором и он не крутился. Разобрал, прочистил, убрал угольную пыль, снова собрал. Мотор в запасе, если что - еще послужит.
ЗЫ для работы с этими и другими моторчиками все-таки стоит иметь небольшой паяльник, флюс, припой, ну и конечно соответствующие руки 😉
А какую максимальную флешку можно впихнуть в штатную камеру - 16 или 32 GB ? В описаниях молчок.
(не все устройства могут работать с 32 GB, уже сталкивался с этим)
А отправляют оттуда в Россию-то? А то я пытался - а там в конце - нифига мол, в рашку не отправим.
Вчера накрылся один мотор на пауке. Точнее непонятно что с ним стало. Просто стал хреново крутиться да и все. Это все после того, как я провода к нему припаивал (с 5 раза смог нормально припаять - то ли паяльник такой, то ли руки), походу перегрел все вокруг. Разобрал. Вау! Там настоящие графитовые щетки! Интересно так же, что CW и CCW моторы одинаковы и отличаются только цветом проводков. Если все 4 подключать плюс к плюсу, а минус к минусу - все вращаются в одну сторону 😁. Надо полюса менять местами. Причем это с завода так.
Не знаю, но я из бывшего города для людей Риги, сюда без проблем иногда даже на след день приходит, по Европе проблем нет
Ну вот! Получил я наконец свои движки! Заменил. Всё работает! Тремировать не пришлось!
Покупал тут ru.aliexpress.com/item/…/32350177072.html
Это не оригинальные, что ли? Шестеренки не латунные
Это не оригинальные, что ли? Шестеренки не латунные
Латунные как раз и не оригинальные =) Это уже китайцы продают латунные под видом прокаченных. Родные движки на всех симах с пластиковыми шестернями.
Ну а в данном случае родные или нет сказать не могу. Жопки немного отлечаются. Но работают отлично.
ИМХО. На фоне популярности данной модели в неё ставят движки совершенно разных производителей. В одной партии одно в другой другое (как и с камерами). Т.ч. хрен его знает. Купил сразу 8 штук. На месяц, думаю, хватит! =)
Заказывай движки - скоро выйдет из строя. У меня с двумя задними моторами такая тема была - запускались с “толкача”, а потом прожили 2-3 полета. Правда потом можно разобрать мотор аккуратно и подогнуть щётки, если ини ещё остались и полетать пару аккумуляторов.
уже 4 аккума отлетал - пока все нормально…
уже 4 аккума отлетал - пока все нормально…
Так заказывай пока живы! =) А то потом будет простаивать аппарат…
Так заказывай пока живы! =) А то потом будет простаивать аппарат…
писал же, что заказал уже… + имеются левый и правый “родные” (про запас)…
оффтоп - не сима, но оставлю это тут.
проапгрейдил я немного своего Faineco fx-7. пока комплектующие для сборки zmr250 в пути решил поковырять и вставить имеющиеся передатчик и камеру в квадрокоптер. получилось неплохо. из-за увеличения веса на 40-50 грамм время полета значительно снизилось и квадрик стал прилично тяжелее в полете, но все так же быстр, все таки моторы с x5 сильно отличаются. сегодня пока просто тестил полет с передачей видео. завтра думаю попробую полет по фпв в шлеме.😃
были проблемы с подключением камеры, т.к. она жрет 3.5-5.5 по хар-кам. но я подключил от передатчика, который выдает 7.6в и все отлично работает. наверное это чем-то чревато для камеры?
Говорят, первые впечатления самые верные? Ну тогда рассказываю самые свежие впечатления о “Syma X5SC-1 Upraded” по самым свежим следам 😃
Причем, задолго до этого у меня был небольшой и грустный опыт по микроверту и микроквадрику, и поэтому будут интересно сравнить их с 5-й Симой.
Крохотный соосник обошелся мне год назад в $50:
Мучил его очень долго, пытаясь научиться летать как дома, так и на улице. Результат был одинаков - дома верт поцеловал все стены и потолки, а на улице его сносило от малейшего дуновения ветерка. Кончилось все тем, что однажды он так удачно приземлился, что разбил вдребезги все свои флайеры, роторы и шестеренки, и восстановлению не подлежит.
Следующей жертвой науки стал микроквадрик вроде этого, тоже примерно за ту же цену:
Квадрик вел себя так же агрессивно по отношению к стенам и потолкам, но на улице все-таки он как-то сопротивлялся ветру. Пару раз он “улетел в Китай”, и приходилось часами бороздить траву и кустарники или разглядывать в бинокль подозрительные деревья.
Квадрик все же разбить мне не удалось, живучим оказался, негодник, но уверенно научиться на нем летать так и не смог.
Свои неудачи отнес к двум наиболее вероятным причинам:
-
Некачественные переменные резисторы в джойстиках. Поскольку и соосник, и микроквадрик были из самых дешевых, детали не слишком качественные, то их чересчур резвое и неадекватное, т.е. непослушное поведение я объяснил кратковременной потерей контакта в резисторах.
-
“Рожденный ползать летать не может”, и значит, надо переходить на авто-, катера и прочие земноводные радиоуправляемые модели.
Однако я не сдался, а затаился. Год изучал наш форум, и третьей попыткой стала вполне осознанная покупка “Syma X5S”. Думалось, что если и на ней не полечу, то с воздухом в самом деле придется завязывать.
И вот сегодня пришла моя Syma в версии “X5SC-1 Upgraded”:
Раскупорил коробку, проверил комплектность, надел ноги и защиту, слегка пожжужал винтами. Держа ее снизу за брюшко, дал полный газ, и подивился, какой у нее неслабый воздушный поток. И хотя заранее зная, что из-за своих немалых размеров Syma не слишком подходит для полетов в комнатах, все же рискнул.
Разместил ее посреди “гигантского” импровизированного аэродрома в виде дивана размером аж 1,4x1.95 м, включил Headless и дал газ…
Далее меня преследовала череда только приятных изумлений! 😃
Оказалось, что этот чудо-аппарат я сразу же, без всякого труда поднял и удерживал на нужной высоте, разворачивал, баражжировал в пределах дивана, поднимал до потолка и опускал вниз, в-общем - управление Syma-5 с первых же минут не вызвало никаких затруднений! Причем, в отличие от норовистых и брыкливых микроверта и микроквадра, Syma вела себя не в пример солиднее, даже можно сказать - вальяжно, т.е. при легком движении стика не спешила сходу врезаться в стену, как первые двое, а как бы давала время на исправление ошибок.
Порулив пару минут, плавно посадил Syma ровно посредине “аэродрома” и перевел дух, собираясь с мыслями.
Итог для себя вывел такой: нет плохих пилотов - есть плохие аппараты!
Хотя обычно принято утверждать наоборот, но не тут-то было. И еще похвалил себя, что не купился на Hubsan: скорее всего, что с ним меня ждала бы та же участь, что и с микроквадриком.
До захода солнца еще оставалось время, и решил закрепить результат на улице. И здесь неожиданностей не возникло - Syma-5 уверенно управлялась и была послушной, как кошка, которой обещали пощекотать за ушком.
Однако дул легкий ветерок, и Симу неуклонно сносило вдаль несмотря на мои усилия максимально накренить в мою сторону и дать полный газ. В итоге, когда начал терять ее из виду, плавно приземлил ее. Потом пришлось поволноваться, рыская по траве в разных направлениях, и вот нашел - она спокойно стояла на всех четырех ногах, помигивая бортовыми огнями (Headless!), и когда я дал газ, она снова поднялась в воздух как ни в чем не бывало. Далее сдувание повторилось, быстро темнело, и решено было на сегодня эксперименты прекратить.
Лишь по дороге домой вспомнил, что совершенно забыл о режиме “расходов”, они по дефолту стояли в “Low”, и если бы перевел в “High”, то возможно, сопротивляемость ветру стала бы лучше.
Так вот, на основании своего затяжного опыта с тремя летательными аппаратами я не соглашусь с теми, кто рекомендует учиться сначала на сложных в управлении вертушках, а потом переходить на аппараты, оснащенных Headless, автовозратом домой, GPS и прочими вкусностями.
Чего получат те, кто будет сначала иметь дело со сложными в управления вертушками? Потерянные или разбитыми леталки, опустошенные кошельки и слегка потрепанные нервы 😉
А вот если начинать с более легких в управлении аппаратов, то во-первых, из-за лучшей управляемости риск потери или разбития минимизируется, во-вторых, быстро приобретается начальный полетный опыт, который позволит наращивать его далее на других, даже не самых лучших, аппаратах.
Но самое убедительное - о таком подходе говорит классическая наука обучения: “От простого - к сложному” (а уж никак не наоборот).
Те, кто не согласен с такой очевидной истиной, пусть спросит летчиков, на чем их учат вначале летать - сразу на гиганте Ил-86, или на легком простом самолетике типа Ан-2?
В-общем, похоже всего за один день сделал нечаянную рекламу славной фирме Syma 😃
Причем ничуть не покривив душой - аппаратик мне очень понравился, сразу поставив крест на ненужных сомнениях.
Теперь пришло время затариваться запасными двигами, винтами, акумами, еще бы камеру хорошую найти - почему-то попалась сущая гуано, несмотря на 'Upgraded".
На сегодня осталось пару вопросов:
-
Как, собственно, реализованы “расходы” Low и High: они просто ограничивают предельную мощность, подаваемую на двигатели, либо повышают крутизну зависимости оборотов от угла наклона стика газа, или тут что-то другое?
-
Как реализован режим Headless? Кто-то рассказывал, что используется инфракрасный диод на пульте и фотоприемник на Syma, но такое решение мне кажется маловероятным.
Другая версия - используется диаграмма направленности антенн, но какая направленность у штыря - круг да и только. Тогда что?
Как, собственно, реализованы “расходы” Low и High
Расходы это то на сколько квадрик будет крениться. Чем выше крен тем выше скорость, но тем сильнее его “расшатывает”…
Как реализован режим Headless?
В Syma стоит датчик магнитного поля. Он ориентируется по нему.
Чот замучили меня батареи. Заметил, что когда батареи начинают разряжаться, радис действия падает метров до 30 0о !!! Поставил Li-po в аппу, счастлив! Вчегда 6,5В, всегда за 100 метров дальности!
Фото отчет прилагается.
писал же, что заказал уже… + имеются левый и правый “родные” (про запас)…
Извиняюсь! Не заметил видимо сообщение…
Поставил Li-po в аппу, счастлив! Вчегда 6,5В, всегда за 100 метров дальности!
Похоже, в пульте есть достаточно свободного места, и вместо замены 4-x AA на LiPo x2 можно было добавить к 4-м AA еще один AA.
И тогда их было бы 5 штук, суммарное напряжение около 7,5 В, а дальность > 300 метров 😉
Лишь бы выходной каскад выдержал.
суммарное напряжение около 7,5 В
Я поставил регулятор LM2596 и там LiPo 1х 4000мА. Там хоть 30 наболтать можно на выходе… но 6,5, думаю, само оно. 300 метров оно и не надо.
300 метров оно и не надо.
Это шутка была 😉 Но если колхозить FPV, то может и пригодится.
Чот замучили меня батареи
странно, я так ни разу и не менял за более чем два месяца, хотя и забывал выключать пульт на несколько часов. сейчас одна палочка не горит. может дело в батарейках?