Квадрокоптер Syma X5
О как! Насколько я понял по Вашим сообщениям в личке - это Ваш первый квадр.
Аааааа, вот вы наверное о чем - квадр первый, а терял его не раз? 😉
Ну да, так и есть - как залетит в густую траву ростом чуть поменьше меня, так несколько часов поиска обеспечено 😦
Один раз пришлось искать его два дня. GPS-треккера пока нет, да и стоит он как наша X5, да и вес для нее ощутимый.
Что ж, выложу свою простую методику поиска “улетевшего в Китай” коптера, которая не раз выручала в условиях высокой густой травы.
-
Обзаведитесь хорошим компасом, лучше всего топографическим.
Всякие “андроидные” и пр. электронные не годятся, могут соврать в самый неподходящий момент, это непредсказуемые игрушки.
Нужен чисто механический компас с подробным лимбом, лучше жидкостного типа. -
Когда вы понимаете, что коптер уже к вам не вернется (сдувает слишком сильный ветер, внезапно сели батареи и т.п.) - роняйте коптер.
-
И стойте на месте! (распространенная ошибка - сразу бежать к месту падения). Не отрывайте глаза от падающего коптера.
-
Привяжите визуально место падения к ближайшему к нему по азимуту объекту (дерево, здание и т.п.).
И, не отрывая глаз от объекта, достаньте из кармана компас и возьмите точный пеленг на объект. -
Теперь можно расслабиться 😃 Но опять-таки, бежать за беглецом еще рано!
-
Найдите высокий колышек и забейте его в место вашего стояния.
Если колышка поблизости нет, найдите камень или другой заметный предмет, установите его на свое место как ориентир и отправляйтесь за колышком.
При этом не потеряйте это место, иначе компас и взятый пеленг будут бесполезны. -
Вбейте найденный колышек и отправляйтесь от него по пеленгу за поиском беглеца.
Если, по вашему мнению, вы прошли достаточно много, но коптер не найден, разворачивайтесь на 180 и двигайтесь обратно к колышку, взяв на пару градусов правее или левее него. -
Так, циклически двигаясь от колышка по пеленгу и обратно и каждый раз корректируя немного азимут, вы непременно найдете ваш любимый коптер 😛
Без компаса поиски коптера в данных условиях, как правило, обречены.
Фухх, вроде простая методика, а писанины получилось дофига 😉
- Вбейте найденный колышек и отправляйтесь от него по пеленгу за поиском беглеца. Если, по вашему мнению, вы прошли достаточно много, но коптер не найден, разворачивайтесь на 180 и двигайтесь обратно к колышку, взяв на пару градусов правее или левее него.
Если коптер улетел далеко - то бегать туда-сюда придётся долго ). Но оно того стоит - да.
Ещё может быть проблема - некоторые писали, что при потере связи коптер не всегда уходит вниз, может тупо лететь дальше. Тут уже хз что делать - бежать или стоять…
GPS-треккера пока нет, да и стоит он как наша X5, да и вес для нее ощутимый.
я вот думаю такую tbeacon.org/?page=10&language=ru штуку взять.
Это описанию все красиво, но где гарантия, что в этой модели не окажутся свои “бонусы”?
Гарантия только в виде отзывов пользователей на том же HK, или тут, например, в теме про Imax B6 mini. Других гарантий нет. В принципе, это все кЕтай, поэтому о каких гарантиях мы вообще говорим?
И кстати, какой все-таки лучше - iMAX B6 Mini или обычный iMAX B6?
у мини чуть побольше ток заряда (6А вместо 5А) и еще пара почти бесполезных плюшек типа подключения к компу и пр… Обычный B6, как говорят менее привередлив к БП и без проблем заряжает “втупую”, например автоакки, а мини начинает “умничать”, но делает это по-китайски, и поэтому многие жалуются, что что-то он не заряжает.
вот честно скажу - не пробывал даже ниразу более 2ух банок заряжать обычным “charge”, поэтому даже не знаю, есть ли у меня это.
Ну дык есть же режим такой. Он должен работать. Пользуешься им или нет- вопрос десятый. А так получается 2 одинаковых режима. Нах? Я, например, не буду никогда заряжать аймаксом автоаккум, потому, что у меня есть отличный, специально для этого предназначенный зарядник. Но такой режим есть, деньги за него “уплочены” - должен работать. Да и например, есть аккумы от квадров, того же Хабсана, 2S, без балансировочного кабеля. Как его я должен заряжать?
Да вот представляете, нет.
Cпасибо, помогло. Зря только моторчики и держатели для моторчиков заказал. А скажите, в чем тогда беда была? В лопастях?
я вот думаю такую tbeacon.org/?page=10&language=ru штуку взять.
Штука хорошая, но ИМХО дорого. 3 тыр с учетом того, что еще нужно докупить рацию и GPS приемник, который кстати надо будет тоже от чего-то запитать. В итоге выйдет “ВАЩЩЕ” дорого.
А скажите, в чем тогда беда была? В лопастях?
Не понял вопроса. Коптер не взлетал потому, что 2 винта тянули его вверх, а 2 вниз т.к. винты не одинаковые и были перепутаны местами. Вы поменяли их местами, и поставили правильно. Это помогло, он летает. Так? И вот ваш вопрос: “в чем тогда беда была? В лопастях?” Даже не знаю, что ответить… извините.
Зря только моторчики и держатели для моторчиков заказал
Поверьте, не зря. Скорее всего окажется, что мало заказали 😃 Почему-то у меня есть стойкое ощущение, что все заказанное вам скоро понадобится.
Зря только моторчики и держатели для моторчиков заказал.
Уж поверьте, что не зря 😃. Пригодятся в будущем.
Ну хорошо, тогда надо еще и лопасти заказать. Так в чем по вашему проблема была? Лопасти повредились? или редукторы? www.aliexpress.com/snapshot/6719495795.html?orderI… или как они там правильно называются
или как они там правильно называются
То, что по Вашей ссылке - шестерёнки. Но они обычно идут с моторчиками вместе.
То, что по Вашей ссылке - шестерёнки. Но они обычно идут с моторчиками вместе.
Если быть более точным, это ведущая шестерня или пиньон.
Согласен, только от этого суть не меняется.
На счет перепутывания проводов у аккумуляторов - ни разу не слышал. Уж больно косяк конкретный.
А я слышал и даже видел,… на собственных аккумуляторах. Брал для Симы в свое время аккумуляторы Turnigy 750 mAh, вот там + и - стояли совершенно наоборот, нежели на родном аккумуляторе от Симы. Пришлось переставлять пины местами в разъеме аккумуляторов.
Но это после того, как сразу не посмотрел и подключил аккумулятор к борту.
В итоге - сгоревшие транзисторы на плате.
Подскажите, а как Imax-ом заряжать наши батарейки?
Подскажите, а как Imax-ом заряжать наши батарейки?
А вы знаете как хоть какие-нибудь аккумуляторы заряжать Imax-ом? Если да, то так же: 1S-3.7v-500mAh. Если нет -лучше писать в тему про Imax.
Подскажите, а как Imax-ом заряжать наши батарейки?
Т.к банка одна, то в режиме LiPo Charge, током 1С.
А вы знаете как хоть какие-нибудь аккумуляторы заряжать Imax-ом? Если да, то так же: 1S-3.7v-500mAh. Если нет -лучше писать в тему про Imax.
Если не трудно, ткните носом где эта тема…
Т.к банка одна, то в режиме LiPo Charge, током 1С.
Вот я когда был совсем новичком, из вашего ответа понял бы только про режим. Местный сленг “обычным” людям незнаком. Банка и 1С это для них, реально банка и программа бухучета. 😃
rcopen.com/forum/f88/topic206470
А вообще проще на youtube набрать: “как заряжать аккумуляторы на imax b6”
Зря только моторчики и держатели для моторчиков заказал.
Насмешил, у меня аж сопля от смеха в кружку с кофем залетела!
Я имел ввиду, каким образом аккумуляторы подсоединять к аймаксу…а то понять не могу…
Насмешил, у меня аж сопля от смеха в кружку с кофем залетела!
моторчики конечно не зря, а вот держатели, если имеется ввиду мотормаунты - зря. имхо. у меня за все время полетов на x5 не было и намека на поврежденный мотормаунт.
Я имел ввиду, каким образом аккумуляторы подсоединять к аймаксу…а то понять не могу…
коннектора для акков x5 в комплекте imax b6 нет. но есть возможность быстрой 5и минутной переделки одного из разьемов под x5 и об этом я писал пару страниц назад.
моторчики конечно не зря, а вот держатели, если имеется ввиду мотормаунты - зря. имхо. у меня за все время полетов на x5 не было и намека на поврежденный мотормаунт.
коннектора для акков x5 в комплекте imax b6 нет. но есть возможность быстрой 5и минутной переделки одного из разьемов под x5 и об этом я писал пару страниц назад.
Пока после двух месяцев полетов я невозамнил себя неврот пилотом и не потерял свою симу гдето в камышах, у меня на ней были немного треснуты маунты, но на полет это не влияло, да и стоять они копейки так что пускай будут, зря было бы за 100 евро не нужное заказать, а тут стоймость копейки