Квадрокоптер Syma X5
Отпаял антенну вообще - дальность сигнала снизилась с пяти до трех метров
А вот этого делать очень и очень не рекомендуется - 90% ВЧ модулей тупо сгорают от перегрева, у кого за 10 секунд, у кого до 5 минут (турниги, фриски и т.п.), у кого то не сгорают, но зачем такие проверки на мощность… такая же фигня и с ФПВ передатчиками.
Но после недельного простоя, от сырости что ли, может на сквозняке постоял, простудился:(😦😦
Если не погорела ВЧ платка и батарейки в норме, то попробуйте просто отмыть всё что можно спиртом и ватной палочкой (корпус не надо😁) возможно флюс лишний, возможно “сопля”, или непропай найдётся.
И поаккуратнее с паяльником - я лично пробил статикой два приёмника и один ВЧ. Паяльник для таких мест нужен с заземлением!!!
Кто умеет разгадывать китайские ребусы?
Вот по этой ссылке.
ru.aliexpress.com/item/…/32470965610.html
Что продается и в каком количестве?
вот тут моторы брал пришли 4шт. ru.aliexpress.com/item/…/32240662163.html
мотормаунты брал тут.
ru.aliexpress.com/item/…/32353737178.html
вот тут моторы брал
У этого продавца и я заказал. Там все нормально…
Тут вот вопрос, даже можно сказать задачка.
Что и в каком количестве продается по данной ссылке:
ru.aliexpress.com/item/…/32470965610.html
Package Included:
1 x Syma X5 X5C Motor RC Quadcopter Spare Parts Motor Replacements Accessories
price is the single, instead of 4 or 2
цена за один, а не 4 или 2
picture is for reference only
картина только для справки
ответ. цена за 1шт мотора
Ладно не ломайте голову.
За 276 рублей продается 1 мотор. Причем с красно/синими проводами. Остальное бла бла, тупой развод.
на русском 1 x SYMA X5 X5C двигателя
на русском 1 x SYMA X5 X5C двигателя
Угадали только половину загадки.
А какой именно с красно/синим или черно/белым проводами не угадали.
Что-то там вообще " лотерея " . На фото одни моторы с латунными шестерёнками , другие с пластиковыми . Я-бы не рискнул …
с красно/синим или черно/белым проводами не угадали
я считаю что для этих моторок нет разницы в какую сторону крутить
я считаю что для этих моторок нет разницы в какую сторону крутить
Там щётки в разную сторону направлены . Так что разница какая никакая есть .
Так что разница какая никакая есть
такая разница не влияет на работу мотора. вот если бы щётки были смешены относительно полюсов магнита, то да,разница была бы, но они стоят посередине.
такая разница не влияет на работу мотора.
Позвольте с вами не согласиться . Уже были попытки установить моторы в не правильном направлении вращения ( пруфа нет к сожалению ) с отрицательными результатами . Начиная от невозможности их оттримировать по яву и заканчивая " волшебным дымом " с платы контролера …
Пы.Сы. И наконец китайцы конечно те ещё прощелыги , но просто так они подобные вещи не делают .
Начиная от невозможности их оттримировать по яву и заканчивая " волшебным дымом " с платы контролера
стечение обстоятельств. пока мне с точки зрения физики и механики не докажут что двигателя имеют различия, я останусь при своём мнении
но просто так они подобные вещи не делают
вы имеете ввиду цвета проводов? а вы поставьте себя на место китайца который паяет движки. какие проще паять что б не запутаться (снизить брак)?
с точки зрения производства нет ни каких сложностей - сегодня берём красный провод, завтра заряжаем чёрный
пока мне с точки зрения физики и механики не докажут что двигателя имеют различия, я останусь при своём мнении
И это правильно, НО:
На сколько сильно пружинная пластина разогревается в процессе работы, теряя при этом свои функции и назначение - ни кто не измерял. В данном случае без разницы угольная щётка там, или сама пластина в роли щётки, главное в том, что при нагреве (а он имеет место быть) она пружинит слабее, чем требуется… А теперь вопрос: что проще вырвать пластину с корнем, или просто загнуть? Вот по этому и требуется соблюдать полярность в коллекторном узле мотора
Хотя для моторов симы это может быть не очень критично, там вообще разброс параметров - трамвайная остановка… летает же. Жаль на трёх моторах не умеет!, был бы прикол!
А теперь вопрос: что проще вырвать пластину с корнем, или просто загнуть?
не совсем понял как подпружинивание и нагрев ведут к загибанию либо вырыванию пластины?
я конечно понимаю логику “по шерсти” и “против”, но встречал много устройств с реверсом подобного двигателя. вспомните тот же микровертолёт за 500р где вперед-назад он летит за счёт реверса, а моторки там как раз почти копия симовских, даже меньше
микровертолёт за 500р где вперед-назад он летит за счёт реверса
Ух ты! Как это???
стечение обстоятельств. пока мне с точки зрения физики и механики не докажут что двигателя имеют различия, я останусь при своём мнении
вы имеете ввиду цвета проводов? а вы поставьте себя на место китайца который паяет движки. какие проще паять что б не запутаться (снизить брак)?
с точки зрения производства нет ни каких сложностей - сегодня берём красный провод, завтра заряжаем чёрный
Это ваше право . Хотелось-бы уберечь остальных от подобных экспериментов . Касательно цвета проводов - они разные на движках для того что-бы определить направление вращения . Так как пластины коллекторов в них загнуты в разные стороны . Так что - вперёд ! 😃
Ну да, прямо ВЕРТОЛЁТ, как настоящий😒😒😒 Я просто с соосниками дела не имел, вот и не понял сразу.
Ну так по-любому вперёд летим чаще, чем назад…
А касаемо симы - так она и на гнутых валах после краша с 15 метров АПасфальт летит, правда зузжит натужно, это к тому, что нафига эксплуатировать не по назначению, когда можно делать по технологии??? Если только ради эксперимента…
не совсем понял как подпружинивание и нагрев ведут к загибанию либо вырыванию пластины?
я конечно понимаю логику “по шерсти” и “против”, но встречал много устройств с реверсом подобного двигателя. вспомните тот же микровертолёт за 500р где вперед-назад он летит за счёт реверса, а моторки там как раз почти копия симовских, даже меньше
Движение контактной поверхности коллектора коллектора электродвигателя от крепления щеток - значительно предпочтительнее, чем в направлении крепления, когда возникает большее сопротивление скольжению щеток-проволочек (возникают напряжения на сгибание и вырывание щетки), б о льшая вибрация (подпрыгивание щеток и больший их износ), неравномерность вращения двигателя и т.д.
Ну да, прямо ВЕРТОЛЁТ, как настоящий😒😒😒 Я просто с соосниками дела не имел, вот и не понял сразу.
Ну так по-любому вперёд летим чаще, чем назад…
Кроме того, нагрузка на хвостовой электродвигатель соосного вертолета во много раз ниже, чем у квадрокоптера, да еще и не постоянная.