Квадрокоптер Syma X5
Слабенького качества. Причём транслируется на весь экран, а запись смотришь 4.3 по краям обрезано видео.
Подвес разобрал. Полетал дома на низких расходах камеру раскачивает инерция маневров, представляю на высоких что будет.
И кстати камера которую жду из китая приколхозить она без WiFi ввы по ссылке пройдите выше.
И кстати камера которую жду из китая приколхозить она без WiFi ввы по ссылке пройдите выше.
Про неё читал. Лучше в 720Р снимать, тогда 30 кадров будет. Дальность передачи на телефон у стоковой камеры сколько?
Я далеко его ещё не отпускал, но думаю что метров 50 + конечно ИИ от телефона зависит. Кстати если видео смотрел вышето там все время пропадал сигнал с камеры и вся запись рывками. Щас взял старый телефон жены леново 656 а, и он пишет без обрывов связи с камерой
Люди.У меня походу та же беда,правда с х13.Сначала некоторое время летает ровно,потом начинает вести в сторону и заканчивается всё неконтролируемым переворотом на 180 градусов с неизбежным ударом о планету.Версия с движками и неправильной установкой проповеди исключена.Покупал в Юле. Самое интересное,что это уже второй х13.У первого такая же Байда началась,но успел сдать.А этот начал только на третьей неделе глючить.Отрабатывались версию с недостаточным охлаждением платы(дыр наделал по всему корпусу),но тоже без мазы. По ходу гироскоп накрылся.Как думаете?
Ещё одно наблюдение.Иногда шесть акков отлетаю-ништяк.А иногда сразу начинает переворачиваться.
Доброе время суток, как Вы решили эту проблему, если всё же решили?
Может стоит обнулять гироскопы перед полетом?
Может стоит обнулять гироскопы перед полетом?
Так и делаю, мне кажется там приказал долго жить акселерометр.
Акселерометр и гироскоп - это один чип, MPU-6050C.
Купи новую мамку и делов то
У меня Х13, наверное нужна только такая или так что вы предложили тоже подойдёт?
Подойдёт или нет не скажу, не знаю по тому что.
Я думал что речь идёт про x5. Ветка вроде ее. У друзей если есть x5 с такой мамкой опробуйте свой пульт. А внешне они похожи х5 и х13 забавно.
Подойдёт или нет не скажу, не знаю по тому что.
Я думал что речь идёт про x5. Ветка вроде ее. У друзей если есть x5 с такой мамкой опробуйте свой пульт. А внешне они похожи х5 и х13 забавно.
Просто увидел у человека пост про Х13, вот и решил спросить. Интересно кто-то сталкивался с таким или нет. И как вообще решить проблему…
Пришла сегодня новая Syma X5c попытался вставить вот этот Акк www.aliexpress.com/snapshot/7243562555.html ( уважаемый чел с форума посоветовал)
- Не лезет в отсек как не старался
- Приделал скотчем без крышки , квадрик еле поднялся от такого веса.
Не берите 1000 мАч !!!
Пришла сегодня новая Syma X5c попытался вставить вот этот Акк www.aliexpress.com/snapshot/7243562555.html ( уважаемый чел с форума посоветовал)
- Не лезет в отсек как не старался
- Приделал скотчем без крышки , квадрик еле поднялся от такого веса.
Не берите 1000 мАч !!!
Моя X5SW летает с 1000 (2S, у меня их 2шт.) нормально, хотя и чуть ленивей, чем со штатным 500, но зато на 3-5 минут больше. Кроме того, отсек в SW чуть больше по размеру чем в С, и в него легко можно впихнуть мои 1000. У меня есть также 2шт. по 650, кот. хоть и вздулись немного после 10 полетов, но с ними летает отлично - также быстро, как со штатным, и дольше.
К сожалению квадрик можно не только “потерять” на улице, но и тупо сломать дома.
Вот как раз от случаев “потерять на улице” решил запилить небольшую вещицу. Суть работы проста, как пистолет - плата лепится к коптеру, без влезания внутрь и пайки, тупо на корпус, хоть скотчем. Если коптер летит не туда, куда надо - достаточно выключить пульт, и плата возьмёт управление на себя, направляя коптер в заранее сохранённые координаты точки старта. Или если есть риск свалиться в труднодоступное место от того, что коптер улетел за зону действия пульта или появились помехи, из-за чего он автоматически падает спустя секунду-две.
Пока работа не закончена, но уже освоена подмена пульта yadi.sk/i/pDAaKThyryj6R
задумка конечно интересная, но поднимет ли сима такой вес, а если и поднимет, то можно ли будет это назвать полётом. боюсь потеряете вы и симу и эту возвращалку
уж лучше радиомаяк в 3-4гр весом
Да, проблема грузоподъёмности для Симы 5 это больной вопрос. Указанный вес платы близок к предельному, когда полёт ещё можно назвать полётом, но о крутых виражах можно забыть однозначно. Тем не менее, данная плата это только макет, дальше можно будет снизить вес за счёт более лёгкого GPS, меньшего акумулятора и платы. Грамм в 30-35 можно будет попробовать вложиться. Коме того, 5-й моделью плата не ограничена, должна и с 8-й работать без каких либо проблем, если манёвренности 5-й мне станет не хватать.
На счёт маячка - ну а если коптер будет лететь над водоёмом, например? То есть маяк выручит только когда Сима упадёт туда, где её можно пойти и забрать (невредимой). Ещё проще - и плата и маяк борются с потерей коптера, но делают это в разных направлениях: маяк решает проблему уже потерявшегося коптера, а плата не даёт ему таким стать. В общем, для такого неопытного пилота как я плата лишней не будет, а там посмотрю.
Девайс интересен и оригинален в первую очередь тем, что позволяет участвовать в процессе управления по штатному радиоканалу без влезания проводами в потроха коптера. Это удобно для пользователей далеких от электроники, сохраняет гарантию магазина и позволяет оперативно устанавливать и снимать девайс по мере надобности.
У предлагаемого девайса есть еще одна немаловажная опция - если пилот (особенно начинающий) потеряет координацию управления и запаникует, то ему достаточно просто выключить пульт.
Вполне разумно также сделать упрощенный и дешевый вариант без модуля ЖПС.
Просто при потере (отключении) пульта запрограммировать в автопилоте удержание на месте и плавное снижение аппарата. Такая платка будет весить не более 20-25г, будет по силам даже “Симе5” и придаст коптеру новую опцию, весьма нужную для начинающих пилотов.
ИМХО.
Использование ЖПС на борту сверх легких “ближнелетов” может вызывать некоторые сомнения. Не только по весовым ограничениям, но и по функциональной избыточности ЖПС на сверх малых расстояниях, и неизбежном при этом увеличении стоимости девайса.
Даже при FPV полетах бюджетных аппаратов дальность обычно ограничивается параметрами используемых радиотрактов, и ограничивается парой сотней метров. То есть, практически пределами прямой видимости.
Фантазирую.
Было бы интересно рассмотреть технический вариант автовозврата аппарата, потерявшего штатный канал управления, например, по свету лазерной указки или LED фонарика.
Скажем так. При потере сигнала от пульта коптер зависает, и начинает вращаться на месте, сканируя направленным фотоприемником нижнюю полусферу. При обнаружении своего кодового “зайчика”, останавливает вращение, и летит в его сторону.
Фотоприемник гораздо легче модуля ЖПС, и не более пары сотен рэ.
Просто при потере (отключении) пульта запрограммировать в автопилоте удержание на месте и плавное снижение аппарата.
Для удержания на месте всё же нужен ЖПС. Иначе ветерком сносит очень быстро. Для плавного снижения необходим барометр.
то ему достаточно просто выключить пульт.
тут кто т хотел провести опыт на дальность используя два пульта и перехватывать управление в воздухе, затея по моему не удалась потому что пульт нужно привязывать на земле. каким образом будет осуществлятся перехват не очень понятно, а если удастся осуществить перехват, то как вернуть управление обратно на пульт что б мягко посадить коптер. удержание высоты только с помощью gps вообще маловероятно, а с учётом того что сима потяжелеет как корова, инерционность спуска будет с десяток + метров. уверен на 80% что автор сего девайса потеряет не только симу, но и сам девайс вместе с ней 😃
Для удержания на месте всё же нужен ЖПС. Иначе ветерком сносит очень быстро. Для плавного снижения необходим барометр.
Абсолютно согласен.
Но сейчас “обычная” Сима при потере сигнала через пару секунд просто падает камнем вниз. Это гораздо хуже, чем “плохенькое” управляемое снижение с небольшим улетом в сторону. За несколько секунд при умеренном ветре далеко не улетит.
Если бы в штатном софте Симы при потере пульта был бы режим удержания газа 60-70% с плавным его сбросом, то крашей было бы меньше.
тут кто т хотел провести опыт на дальность используя два пульта и перехватывать управление в воздухе, затея по моему не удалась потому что пульт нужно привязывать на земле
Всё верно, глубокое копание в протоколе показало, что подменить на ходу пульты не возможно, потому что коптер при старте привязывается к одному и до перезапуска будет слушать из эфира только адресованные им пакеты управления.
каким образом будет осуществляться перехват не очень понятно
Если Вы смотрели видео выше, то там видно, что плата включается до включения пульта, nrf2401 на плате анализирует процесс привязки пульта к коптеру, и получив из анализа данные, становится по сути дублёром пульта, способным в любое время взять управление на себя.