Квадрокоптер Syma X5
Серега, тут про модернизацию антенн понаписано… Я б в первую очередь отошел подальше от ЛЭП. )) Да и достижение по высоте - с вышку ЛЭП, считаю уже неплохим. У меня пульт с антенной от wifi точки, и с ним по высоте получается чуть выше 9эт здания.
И по собственному опыту, советую рекорды по высоте полета ставить в безветренную (в полный штиль) погоду. Из 5 попыток в 2х у меня сима улетала по ветру.
Ну что. Поиски квадрика не увенчались успехом. Это как иголку с стоге сена. Дремучий лес с вековыми соснами… Продавец, у которого его покупал, пошел на встречу. Сегодня сделал оплату нового квадра, но без пду и всяких приблуд. Получилось дешевле практически на 50%.
Теперь надо осваивать безголовый режим. Так и не понял какой в нем смысл и как что делать (только включать научился)… Ну и не забывать на улице переходить с Lна H режим.
Выкладываю видео как ведет себя syma x5h при потери сигнала с пду (увы, мне это не помогло)
У меня взлетает до 2го- 3го этажа и камнем. Подходит ли сторонняя апа к симе?
Подходит ли сторонняя апа к симе?
Подходит от Симы Х8, а там уровень сигнала на выходе мощнее.
Но я бы на Вашем месте сначала определился, где именно проблема - в пульте или квадре (одолжив у кого-то пульт).
вчера гонял свой x5sw, хорошо что камера стояла. Упала в траву, найти смог только используя приложение на телефоне. Там есть иконка, показывающая мощность приема wi-fi сигнала. Может кому пригодится опыт
Теперь надо осваивать безголовый режим.
Чтобы окончательно разобраться с возможностями режима автопосадки, хорошо бы поднять квадрик над собой на предельную высоту.
Как только дальность превысит радиус действия пульта, включится автопосадка, и он начнет снижаться.
Вот тут и можно будет выяснить, когда квадрик снова войдет в зону действия пульта, перейдет ли обратно на него управление, или продолжится режим посадки.
То есть, возможен ли обратный перехват управления?
То есть, возможен ли обратный перехват управления?
Возможен - он автоматом подхватывается. В теме это уже обсуждалось не раз, правда по обычному Х5. Думаю, с Н-версией должно быть аналогично. Если не будет сильного ветра - проверю.
З.Ы. -Андрюха-, я так понимаю, к сожалению пока что уже не может проверить 😦.
Aleksman, сейчас обсуждается последний вариант софта, который идет на платах с барометром.
Тут даже видео приводилось с режимом автопосадки.
Но пока еще не обсуждалась возможность обратного перехода на пульт в режие автопосадки.
Есть, или нет возврат к управлению пультом зависит от того, как написан софт. Совсем не очевидно.
Я вчера заказал новый квадр. Сегодня его мне отправили, но обычнлй почтой китая (china post registered air mail) 😦 Идти будет минимум месяц.
После получения сгоняю на заброшенный аэродром и там затестю в любых режимах, которые напишете. Уж там его потерять сложно будет ))
вчера гонял свой x5sw, хорошо что камера стояла. Упала в траву, найти смог только используя приложение на телефоне. Там есть иконка, показывающая мощность приема wi-fi сигнала. Может кому пригодится опыт
Упала Syma, т.к wifi заглушил сигнал от пульта.
Aleksman, сейчас обсуждается последний вариант софта, который идет на платах с барометром.
Харош умничать )), я в курсе, о чём речь (читать умею). И квадрик такой давно имеется в наличии - rcopen.com/forum/f135/topic369815/5900 Просто всё времени не хватает заняться их…
Дык, у меня тоже есть Syma X5SC. Но с обычным (старым) софтом.
Она при пропадании сигнала идет камнем к земле. Поэтому и интересен вариант нового софта с барометром.
Дык, у меня тоже есть Syma X5SC
Так я писал о X5HW:
Сегодня получил X5HW-1 (взял ради интереса).
По железу и софту это то же самое, что X5HC (как у -Андрюха-).
До съемки видео я пробовал раз 10 подниматься и отключать пульт (имитируя потерю сигнала). Максимальный подъем был метров на 15-20. Сима, после пропажи сигнала с пульта, всегда ровно спускалась и после приземления отключала моторы.
В случае с потерей квадра - тк опыта нет, не дошло даже заглушить моторы вовремя. Боролся до последнего. Если бы не лес может и нашел бы Хотя как вариант - осенью еще схожу посмотрю. Может хоть корпус сохраниться после череды дождей.
Приветствую. Сразу скажу-новичок, но загорелся квадриком. Есть небольшой опыт управления обычной Симой. Прочитал вторую половину форума. Решился купить Syma X5, но не могу определиться какую-просто Х5 или X5S . Камера не нужна точно. Читал о “+” и “-” каждого. Боюсь, что улетит, поэтому S-ку хочу с ее headless’ом (пусть даже и кривоватым), плюс у нее гнездо под аккумулятор больше, а значит можно поставить что то от 1000 mAh. Но ее вялость по сравнению с обычной Х5 склоняет к последней. И разница в цене между ними тоже аргумент. Посоветуйте/отсоветуйте, плиз, владельцы данных аппаратов.
Посоветуйте/отсоветуйте, плиз, владельцы данных аппаратов.
Владелец X5S. Сейчас бы взял X5, аккумы все равно большие не нужны. 720 влазит и норм. Безголовым ни разу не пользовался, сразу так учился летать. Правда у X5S плюс, когда садится аккум, она еще минуту летает, успеваешь увидеть и привести ее к себе. X5 взял бы из за шустрости и возможности переделки в палколет, мотормаунты отдельно идут, у X5S мотормаунт часть корпуса, выпиливать его гемморой. Палколет с 18650 хорошей, должно хорошо выйти) Можно даже два стандартных аккума в параллели повесить.
Посоветуйте/отсоветуйте, плиз, владельцы данных аппаратов.
Для “не очень опытного пилота” главный аргумент - КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ!, (мне так думается), всё остальное уходит на второй, третий план, до поры, до времени. Очевидный выбор в пользу х5С + 3…4 запасных аккума, хватает выше крыши (тут кому как). На целый месяц плотных тренировок с перекурами Вам точно хватит, а далее как карта ляжет, может и Фантом 3 захочется, или 250 гоночный размер, но симка - это вещь!!!
Коллеги, а как вы посмотрите на вариант встраивания в стандартный пульт платки дополнительного ВЧ усилителя?
Хорошая антенна на пульте может дать дополнительный выигрыш в уровне сигнала не более 5-7дб. Этого может быть недостаточно в условиях помех от трактов ВайФай, других систем управления, ЛЭП и.т.д. В то время, как небольшой усилитель может дать раскачку сигналу в десятки раз.
Причем, имеет смысл не работать постоянно на максимальной мощности (расход питания в пульте), а сделать усилок отключаемым. Включать по мере необходимости.
Например, при помощи нескольких быстрых нажатий на кнопку “флип”.
Очевидный выбор в пользу х5С + 3…4 запасных аккума, хватает выше крыши (тут кому как).
Полностью согласен с Максимом.Начал в 2014г. c X5C ломал 1раз пропеллер и то не я,поменял 6 моторов, выбросил 2 беременных аккума,поменял 2 мотормаунта .Неубиваемая весчь,а главное ремонтопригодная.Есть 250 и Фантик3,Валкира но это любимая игрушка.Берите именно X5C
Берите именно X5C
а если мне камера не нужна, просто Х5 можно?! Разницы между ними другой нет?
а если мне камера не нужна, просто Х5 можно?! Разницы между ними другой нет?
Нет