Квадрокоптер Syma X5

zako

вчера гонял свой x5sw, хорошо что камера стояла. Упала в траву, найти смог только используя приложение на телефоне. Там есть иконка, показывающая мощность приема wi-fi сигнала. Может кому пригодится опыт

гость
Андрюха=:

Теперь надо осваивать безголовый режим.

Чтобы окончательно разобраться с возможностями режима автопосадки, хорошо бы поднять квадрик над собой на предельную высоту.
Как только дальность превысит радиус действия пульта, включится автопосадка, и он начнет снижаться.
Вот тут и можно будет выяснить, когда квадрик снова войдет в зону действия пульта, перейдет ли обратно на него управление, или продолжится режим посадки.
То есть, возможен ли обратный перехват управления?

Aleksman
гость:

То есть, возможен ли обратный перехват управления?

Возможен - он автоматом подхватывается. В теме это уже обсуждалось не раз, правда по обычному Х5. Думаю, с Н-версией должно быть аналогично. Если не будет сильного ветра - проверю.
З.Ы. -Андрюха-, я так понимаю, к сожалению пока что уже не может проверить 😦.

гость

Aleksman, сейчас обсуждается последний вариант софта, который идет на платах с барометром.
Тут даже видео приводилось с режимом автопосадки.
Но пока еще не обсуждалась возможность обратного перехода на пульт в режие автопосадки.

Есть, или нет возврат к управлению пультом зависит от того, как написан софт. Совсем не очевидно.

Андрюха=

Я вчера заказал новый квадр. Сегодня его мне отправили, но обычнлй почтой китая (china post registered air mail) 😦 Идти будет минимум месяц.
После получения сгоняю на заброшенный аэродром и там затестю в любых режимах, которые напишете. Уж там его потерять сложно будет ))

Symas
zako:

вчера гонял свой x5sw, хорошо что камера стояла. Упала в траву, найти смог только используя приложение на телефоне. Там есть иконка, показывающая мощность приема wi-fi сигнала. Может кому пригодится опыт

Упала Syma, т.к wifi заглушил сигнал от пульта.

Aleksman
гость:

Aleksman, сейчас обсуждается последний вариант софта, который идет на платах с барометром.

Харош умничать )), я в курсе, о чём речь (читать умею). И квадрик такой давно имеется в наличии - rcopen.com/forum/f135/topic369815/5900 Просто всё времени не хватает заняться их…

гость

Дык, у меня тоже есть Syma X5SC. Но с обычным (старым) софтом.
Она при пропадании сигнала идет камнем к земле. Поэтому и интересен вариант нового софта с барометром.

Aleksman
гость:

Дык, у меня тоже есть Syma X5SC

Так я писал о X5HW:

Aleksman:

Сегодня получил X5HW-1 (взял ради интереса).

По железу и софту это то же самое, что X5HC (как у -Андрюха-).

Андрюха=

До съемки видео я пробовал раз 10 подниматься и отключать пульт (имитируя потерю сигнала). Максимальный подъем был метров на 15-20. Сима, после пропажи сигнала с пульта, всегда ровно спускалась и после приземления отключала моторы.
В случае с потерей квадра - тк опыта нет, не дошло даже заглушить моторы вовремя. Боролся до последнего. Если бы не лес может и нашел бы Хотя как вариант - осенью еще схожу посмотрю. Может хоть корпус сохраниться после череды дождей.

Михаил77

Приветствую. Сразу скажу-новичок, но загорелся квадриком. Есть небольшой опыт управления обычной Симой. Прочитал вторую половину форума. Решился купить Syma X5, но не могу определиться какую-просто Х5 или X5S . Камера не нужна точно. Читал о “+” и “-” каждого. Боюсь, что улетит, поэтому S-ку хочу с ее headless’ом (пусть даже и кривоватым), плюс у нее гнездо под аккумулятор больше, а значит можно поставить что то от 1000 mAh. Но ее вялость по сравнению с обычной Х5 склоняет к последней. И разница в цене между ними тоже аргумент. Посоветуйте/отсоветуйте, плиз, владельцы данных аппаратов.

Saire
Михаил77:

Посоветуйте/отсоветуйте, плиз, владельцы данных аппаратов.

Владелец X5S. Сейчас бы взял X5, аккумы все равно большие не нужны. 720 влазит и норм. Безголовым ни разу не пользовался, сразу так учился летать. Правда у X5S плюс, когда садится аккум, она еще минуту летает, успеваешь увидеть и привести ее к себе. X5 взял бы из за шустрости и возможности переделки в палколет, мотормаунты отдельно идут, у X5S мотормаунт часть корпуса, выпиливать его гемморой. Палколет с 18650 хорошей, должно хорошо выйти) Можно даже два стандартных аккума в параллели повесить.

Zmeeed
Михаил77:

Посоветуйте/отсоветуйте, плиз, владельцы данных аппаратов.

Для “не очень опытного пилота” главный аргумент - КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ!, (мне так думается), всё остальное уходит на второй, третий план, до поры, до времени. Очевидный выбор в пользу х5С + 3…4 запасных аккума, хватает выше крыши (тут кому как). На целый месяц плотных тренировок с перекурами Вам точно хватит, а далее как карта ляжет, может и Фантом 3 захочется, или 250 гоночный размер, но симка - это вещь!!!

гость

Коллеги, а как вы посмотрите на вариант встраивания в стандартный пульт платки дополнительного ВЧ усилителя?
Хорошая антенна на пульте может дать дополнительный выигрыш в уровне сигнала не более 5-7дб. Этого может быть недостаточно в условиях помех от трактов ВайФай, других систем управления, ЛЭП и.т.д. В то время, как небольшой усилитель может дать раскачку сигналу в десятки раз.
Причем, имеет смысл не работать постоянно на максимальной мощности (расход питания в пульте), а сделать усилок отключаемым. Включать по мере необходимости.
Например, при помощи нескольких быстрых нажатий на кнопку “флип”.

Ckorpion_61
Zmeeed:

Очевидный выбор в пользу х5С + 3…4 запасных аккума, хватает выше крыши (тут кому как).

Полностью согласен с Максимом.Начал в 2014г. c X5C ломал 1раз пропеллер и то не я,поменял 6 моторов, выбросил 2 беременных аккума,поменял 2 мотормаунта .Неубиваемая весчь,а главное ремонтопригодная.Есть 250 и Фантик3,Валкира но это любимая игрушка.Берите именно X5C

Михаил77
Ckorpion_61:

Берите именно X5C

а если мне камера не нужна, просто Х5 можно?! Разницы между ними другой нет?

Ckorpion_61
Михаил77:

а если мне камера не нужна, просто Х5 можно?! Разницы между ними другой нет?

Нет

zako
Symas:

Упала Syma, т.к wifi заглушил сигнал от пульта.

нет, ветром далеко унесло. Не хотел, что бы за дерево зацепило, вот и вырубил движки. А трава высокая…

Fedostas
Андрюха=:

Пролетел пару- тройку минут. Потом квадрик потерял пульт и ушел за горизонт…

… сочувствую.
Я свою успел продать нафиг.
Аппарат с такой связью не нужен.

sergeyksp:

Всё же есть смысл писать № ТЛФ 😦

Конечно - так проце найти владельца неуправляемого коптера , который(коптер) наделал что нибудь типа " причинение по неосторожности"

Еще раз повторюсь - аппаратура - УГ , связи нет…

Мои модельки весят по 3-6 КГ (самолетики).
Если бы они себе такое позволяли…

ИМХО

Serega89s:

Кто нибудь победил эту беду

Это проблема передатчика - в частности его ВЧ модуля (я писал свои изыскания несколькими страницами ранее)
Они (модули ) сильно отличаются по мощности.
Только замена передатчика или модуля.

Слепое (да и не слепое) паяние проволочек ничего не даст. в пульте и симе и так изначально самая правильная антена - 1/4 волны .

Либо менять модуль на исправный либо продать нафиг кому то для комнатно-зальных полетов.

dmitryu
гость:

Коллеги, а как вы посмотрите на вариант встраивания в стандартный пульт платки дополнительного ВЧ усилителя

Есть вариант изготовления мощного модуля в нормальный передатчик: github.com/goebish/nrf24_multipro
Бюджет по комплектующим примерно 300руб, если брать их на алиэксперте.
Усиливать штатный пультик, на мой взгляд, смысла никакого.

гость
dmitryu:

Есть вариант изготовления мощного модуля в нормальный передатчик: github.com/goebish/nrf24_multipro
Бюджет по комплектующим примерно 300руб, если брать их на алиэксперте.
Усиливать штатный пультик, на мой взгляд, смысла никакого.

Почему нет смысла? Встраиваемая в пульт микро платка с усилком в готовом исполнении будет стоить не более 500р. С учетом заказа необходимой комплектухи, печатной платки и ее распайки. Установить в пульт сможет любой пользователь Симы5 (Симы8), умеющий элементарно паять.
Подобная платка позволит раскачать сигнал от пульта в десятки раз.
И это уже гарантированные полеты в условиях любых городских помех в пределах нескольких сотен метров.
Антенна останется внутри в виде того же четверть волнового проводка 30мм.

Что не так?