Квадрокоптер Syma X5
Перепаял платы, так новая не рабочая вообще.
А как это проявляется? Что, вообще признаков жизни нет, даже светодиодик не горит? (подразумевается, что ошибки монтажа нет и пайка была не утюгом)
А на старой плате скорее всего гироскоп соскучился по океану, возможно стоит его прогреть ( менять не имея опыта муторно )
А видео разбора X5S нет случаем? Поломать не хочется ничего
А как это проявляется? Что, вообще признаков жизни нет, даже светодиодик не горит? (подразумевается, что ошибки монтажа нет и пайка была не утюгом)
А на старой плате скорее всего гироскоп соскучился по океану, возможно стоит его прогреть ( менять не имея опыта муторно )
Пайка не утюгом, короткими пропаиваниями без долгих прогревов. Перед перепаиванием подключал акум и замыкал контакты включения тумблера, ничего не горело. И После пропайки не горит светодиод. На моторы, центральный светодиод и подсветку подаётся только +, Минуса нет.
Может кто то выложить фото с обозначенным гироскопом (где он на плате), я отнесу его прогреть.
Спасибо за оперативность! Завтра несу прогреть.
Опробовал вот такую камеру banggood.com/…/SYMA-X5C-1-X5SC-5_8G-FPV-Camera-p-1…
Качество видео мягко говоря - не очень. Но фпв картинка в течение всего полета была без помех и не терялась. Интересно, если фокус накрутить, станет получше? Фиксатор резьбы на линзе размачивать нужно ведь как то, а я что то побаиваюсь.
Тоже когда-то взял на пробу такую же камеру. Резкость только на ближних объектах. Батарея долго не держит (до получаса). В общем - камера ниочём.
Ну с батареей вроде не критично. Мне на мои семь аккумуляторов, полетать заряда хватает впритык пока. Потом, думаю, можно попробовать запитать ее от ходового аккумулятора попытаться. Да и аймакс в машине валяется. А вот отсутствие резкости и прыгающая картинка напрягает.
Потом, думаю, можно попробовать запитать ее от ходового аккумулятора попытаться.
Здесь обсуждалась эта идея (правда на другом квадре) - rcopen.com/forum/f135/topic441491/240
Спасибо за наводку.
Фиксатор резьбы на линзе размачивать нужно ведь как то, а я что то побаиваюсь.
В теории все предельно просто, глаза боятся, а руки делают Последовательно:
1 Разобрали.
2 отсоеденили акб.
2 сняли камеру отсоеденив шлейф.
4 разобрали корпус обьектива.
5 зубочисткой наносим спирт или растворитель на регулируюмую часть обьектива ( оптики ).
6 Ждем 2-5мин и мелкой кисточкой снимаем растворившийся клей.
А если не раскручивается повторяем заново пункты 5 и 6.
А настройка фокуса!
Но, это уже совсем другая история… )
То есть, даже ночью можно развернуть коптер огнями на себя, и вести его не напрягаясь с разглядыванием в бинокль штатных бортовых огней.
Можно попробовать днем использовать наподобие такой штуки - 3 x 28 лупа очки, чтобы более уверенно позиционировать квадр на дальних расстояниях.
Всё же есть смысл писать № ТЛФ 😦
Примерно вот так я налепил полосок с просьбой и номером.
Правильно сделал насчет наклеек с телефоном. Относительно очков - перегиб)))
Основное достоинство платы от Syma x5s это заблаговременный, сигнал о садящемся аккуме…
Поставил пищалку и примерно за 30 сек до посадки сима пищит и мигает светодиодами…
Кстати, если собирать симу по запчастями то можно уместиться в 1100 деревянных…
Основное достоинство платы от Syma x5s
Это она?
Я заказал её не подумав, но вопрос будет ли она работать с пультом от х5hw??? Он синеглазый и у него стик газа фиксится в центральном положении…
Я начал сборку палколета и выбрал эту плату тк она более менее свежая по соотношению с х5hw и не имеет барометра тупящего.
Я делал такой палколет…
Не понравился…
Очень чувствителен к движению стика газа…
Опускать проблематично…
При сбросе газа в ноль, падает, переворачиваясь кверху ногами…
Из этого положения не всегда выходит в правильное…
Пока падал в траву, был жив…
Упал на твердое сломалась сушипалка возле мотормаунта…
Там самое хлипкое место…
За счёт меньшего веса палколет дольше летает…
Других приимуществ не заметил…
Короче разочаровался…
Стоковая сима лучше!!!
да, со снижением есть сложности, даже хотел сделать некий упор на стик газа, но в остальном палколёт считаю лучше стока. за счёт меньшей парусности гораздо лучше справляется с ветром, за счёт более лёгкого веса более отзывчивей и менее подвержен инерции что ещё добавляет плюсов в управлении, флипы можно делать не используя кнопку. суши палки мне почему то не подошли, причину не помню, делал из сосновых брусков 5*5мм диагональ меньше чем на стоке 210мм. но уже около года висит на стенке так как есть более интересный квадрик, а сыну не сильно интересно, может подрастёт и интерес появится
Для меня как раз и важен меньший вес. Что бы погонять от души😒 А также что бы попробовать примонстрячить более тяжелую камеру, тогда и на стики газа уже не будет так резко отзываться!
Да и поломать не жалко, комплект мотормаунтов 70руб суши палки вообще ничто! Энергозатрат на заточку палок 10 минут вместе со связкой…
Чтоб погонять от души - на 250 раме собери квадр))))
Сима - это только для старта(или для дома))))
Не скажи… Падение на симе и падение на 250-м - две большие разницы;) Сима, в основном, вообще без последствий, а 250-ка - как минимум пара пропов минус, а то и еще похлеще что то. Так что “погонять от души” на 250-ке обходится недешево. Так что симка как раз и подходит под категорию “погонять от души” как нельзя лучше. Можно творить что угодно:)
250-ка - как минимум пара пропов минус, а то и еще похлеще что то.
Это точно 250 резвее и намного дороже при падениях.