Квадрокоптер Syma X5
Может у вас аккум сдох? вы ж его явно не в режиме хранения хранили…
Акум сдох за два года наверно…
Акум точно в порядке? другой есть попробовать?
Есть абсолютно новый. Те же проблемы.
Ну и сброс настроек делали?
Нет. А как сделать?
Акум сдох за два года наверно…
Ну мигает жешь. Если в нем проблема, как проверить? Как восстановить?
Кстати, на нем почему-то напряжение не 3.7, а 3.8. Решил его разрядить полностью, включил на мигание и убрал на полку. Вчера уже не мигал, наверно надо зарядить его заново?
Сконектится с квадриком и стики в левый или правый нижний угол, квадрик должен замигать и перестать. Обязательно на горизонтальной поверхности.
кажется, на пульте вертолёт нарисован. Кстати, думал может с платой что-то не так, заказал из Китая плату.
Не факт, что новая плата (V5 или V6) сконнектится с Вашим старым пультом. Новые платы рассчитаны под пульты с рисунком квадрика.
Кстати, на нем почему-то напряжение не 3.7, а 3.8.
3,7В - это меньше 40% заряда. На полностью заряженном аккуме должно быть 4,2В.
Решил его разрядить полностью, включил на мигание и убрал на полку.
А вот это зря. Квадрик высадит аккум в ноль, что очень не хорошо.
На полностью заряженном аккуме должно быть 4,2В
Надо зарядить и посмотреть напряжение?
А вот это зря. Квадрик высадит аккум в ноль, что очень не хорошо.
Блин…
Сконектится с квадриком и стики в левый или правый нижний угол, квадрик должен замигать и перестать. Обязательно на горизонтальной поверхности.
Сделал. Стики вниз вправо, заморгал. Пока держишь стики, продолжает моргать. После отпускания через секунду перестает.
Но эффекта ноль. Все равно его болтает… 😦
Сделал. Стики вниз вправо, заморгал. Пока держишь стики, продолжает моргать. После отпускания через секунду перестает.
Но эффекта ноль. Все равно его болтает… 😦
Ну как вариант проверять валы и пропы, может с ними проблема. Ну и последний вариант плата накрылась.
А видео можете сделать как летает?
Надо зарядить и посмотреть напряжение?
Ну это скорее так, для информации. Но в любом случае сконнектить пробуйте при полностью заряженном аккуме.
Все равно его болтает…
А видео можете сделать как летает?
По полету может показаться, что я первый раз взял в руки пульт, но это не так 😃
Сделал. Стики вниз вправо, заморгал. Пока держишь стики, продолжает моргать. После отпускания через секунду перестает.
Но эффекта ноль. Все равно его болтает… 😦
Так может у вас какой-то один мотор помирает?
Подарили такой квадрик два года назад. Поигрался и убрал на полку.
Недавно опять появился интерес, включил квадрик, включил джойстик, дернул левый стик вверх-вниз, на пульте диод перестает мигать, а на квадрике продолжает и на пульт не реагирует. Сначала мигает очень часто, через секунд 5 пореже.
Прочитал про замену антенны, перепаял на проводок 31,7мм и там и там.
Но результат тот же - они не соединяются.
Подскажите, что можно сделать?Syma x5c первой версии, кажется, на пульте вертолёт нарисован. Кстати, думал может с платой что-то не так, заказал из Китая плату. Как пришла проверил и та же история, не конектится((
Мне помогла только замена платы на симе…
Симптомы были аналогичные…
Ну это скорее так, для информации. Но в любом случае сконнектить пробуйте при полностью заряженном аккуме.
Зарядил полностью, но все равно не конектиться. Стоит ли покупать аккумулятор?
Стоит ли покупать аккумулятор?
стоит замерить его напряжение
стоит замерить его напряжение
после зарядки, его напряжение стало 4.12
напряжение стало 4.12
маловато, должно быть 4,2 но и на таком акб заармилось бы
нашел причину, проблема была в новых винтах(запасных из комплекта с симой), на “неправильном” винте маркировка В3 на “правильных” В4
Ух ты, новая информация! Специально рассмотрел все пропы и на удивление обнаружил полнейший разброс!!! А1,В4,А3,В2 - о как… сильнее перепутать уже невозможно. И всё это на летающем квадре. Визуально отличий определить не смог, ну кроме А и В - прямого и обратного вращения. Может по весу отличаются?, завтра проверю. Есть у кого какие мысли на этот счёт???
На своих комплектах обнаружил A1, B1, A1, B1 | A4, B4, A4, B4 | D1, D3, D4, D4
На своих комплектах обнаружил A1, B1, A1, B1 | A4, B4, A4, B4 | D1, D3, D4, D4
Посмотрел у себя - и понял, что ничего не понял, кроме того, что A и B - прямые и обратные. На винтах - двойная маркировка (с буквами A и B - мельче шрифт, укажу в скобках). Рабочие винты (не менял еще; а когда снимал, ставил строго на свое место): ПЛ - C3 (AC2), ПП - C4 (BC2), ЗЛ - C4 (BC2), ЗП - C1 (AC1); ну и запасные винты: C3 (AC2), C2 (BC1), C3 (AC2), C2 (BC1). Но с имеющимися винтами Сима летает устойчиво даже без тримминга (с октября прошлого года).
Я обозначил места креплений винтов с самого начала, как ее распаковал (нанес маркером обозначения на винты, чтобы не перепутать; винты были уже прикручены к Симе в коробке): ПЛ - передний левый, ПП - передний правый, ЗЛ - задний левый, ЗП - задний правый.
Посмотрел у себя - и понял, что ничего не понял, кроме того, что A и B - прямые и обратные.
Ну так а я про что. Кроме того проверка на весах разницы не показала. Винтов у меня туева хуча (набрал сдури) думал ломаться будут, а в итоге заменил только два и теперь кто из какого комплекта - хз… Но раз циферки есть - значит они что то значат, вот только ЧТО? Просто интересно. И у человека (см. выше) тянуло в сторону. У меня при полном разбросе всё пучком, даже странно…