Квадрокоптер Syma X5

baymer
Limonchik:

маловато, должно быть 4,2 но и на таком акб заармилось бы

Взял у коллег 3 аккумулятора, ни с одним так и не законектилось. Значит проблема не в аккумуляторе. Подскажите, как узнать в чём проблема.

Ckorpion_61
Saire:

Я вот сомневался насчет ключей в силовом аккуме. Ничего не писал, сегодня вскрыл свой, под лентой армированного скотча и термоскотча обычная пайка проводов к пластинам аккума.

Тоже нет там никаких транзюков:P

Urch
baymer:

Подскажите, как узнать в чём проблема.

-Взять заведомо исправный пульт и попробовать забиндить с Вашей симой.
-Взять Ваш пульт и попробовать забиндить с заведомо исправной симой.

Дальше смотреть больного.

AlexGLXi

Вот АКБ с убитым ключом. Это покупной АКБ. 5шт в комплекте было + зарядник на 5 АКБ.

Saire
AlexGLXi:

Вот АКБ с убитым ключом.

Офигеть китайцы сделали. Смысл? А Imax заряжает такой аккум?
Сфоткал свой аккум, тоже покупной, набор из 5 аккумов и зарядка. В родном тоже самое.

AlexGLXi
Undeadko:

аппаратура интересная. Интересно подойдет к обыной x5sc. или нет.

Для меня не интересная, нет тримов, она меньше! Чем она может быть лучше?!
Только путевой кнопошкой он оф!

TheTERMINATOR:

Никак не повлияет.

Я наверное не до Понял! Или иначе вообще ничего не понимаю о работе гироскопа.
Моделируем ситуацию: Плата идеально ровно установлена, а под гироскопом просвет под правыми ногами, я обнулил стиками, и по вашему его не должно тащить вправо? Ведь изначально он на плате стоит с уклоном влево!
Просто дабы понять!

И заключительный вопросик стики от Xbox 360 Подойдут? Если закажу платку от Н версии и впоследствии перепаяю стик на плате…
Визуально прикидывал, по пайке вроде норм, но он стик ниже и кончик пластиковый и толще. Но возможно решаемо если кончик стика ставить от хбоха.

Aleksman вещай истину, жду…

AlexGLXi:

Вот АКБ с убитым ключом. Это покупной АКБ. 5шт в комплекте было + зарядник на 5 АКБ.

Я их заряжаю штатной зарядкой, и все вписывается в стандартное время зарядки. Аймакса не имею, полетное время около 9 минут емкость 750.

Urch
AlexGLXi:

Я наверное не до Понял! Или иначе вообще ничего не понимаю о работе гироскопа.
Моделируем ситуацию: Плата идеально ровно установлена, а под гироскопом просвет под правыми ногами, я обнулил стиками, и по вашему его не должно тащить вправо? Ведь изначально он на плате стоит с уклоном влево!
Просто дабы понять!

По идее у датчика должна быть область погрешности установки в пределах которой он калибруется (на то она и придумана) и далее работает в штатном режиме. Если этот допуск при установке перешли то и после калибровки его должно тащить. Другое дело что после калировки летает нормально, а после краша сбивается…

AlexGLXi

Да и после калибровки летает криво! Даже если ставлю маму под обратным уклоном (дабы не тянуло) и калибрую один фиг как шибанутая налево смотрит…
Готов отдать плату для тестов. Самовыоз Твардовского 8к3 Москва с 8 до 22 по Мск. Будни.
Если оживите с вас + а я слил 400р)))
Вечер отлетал так взлет, неконтролируемый снос влево и вперед, переворачивание и краш. И так раз 15 маме пофиг маунты живы, движки вылетали (Вставлял назад и впуть) Сломал зеленую лопасть таки! пополам при ударе об асфальт. Протестил дальность приема с сыном 250 метров подтвержденного по телефону приема. Дальше проверять не стал не вижу смысла. В случае чего перепаяю Именно этот пульт под Н версию)))) Т.к. Проверенно красавчик он!

Urch
AlexGLXi:

Готов отдать плату для тестов. Самовыоз Твардовского 8к3 Москва с 8 до 22 по Мск. Будни.

Каждый день мимо катаюсь. Интереса ради готов запаять ее и протестить на свою симу. С возвратом ессно.

AlexGLXi
Urch:

Каждый день мимо катаюсь. Интереса ради готов запаять ее и протестить на свою симу. С возвратом ессно.

Ответил в личку, если готов в понедельник забрать то звони в воскресенье!

Urch
AlexGLXi:

Ответил в личку, если готов в понедельник забрать то звони в воскресенье!

Личка пока пустая. В воскресенье вернусь - гляну.

AlexGLXi

Ок цитирую если в понедельник приедешь то сообщил об этом сейчас или в воскресение. Плюс семь девять два 9 612 два 9 пять 9 ).

AlexGLXi

Разобрался из за чего глючил гироскоп. Из за постоянных крашей саморезики неплотно прижимали плату к раме. Решил зафиксировать нитками. Кроме того из за крашей опять же стали копиться запчасти см фото шестерня, вал, втулка вала, и шестигранник.
Еще сейчас начинаю понимать что если бы движки были закреплены намертво то маунтов я бы наломал еще больше. А сейчас движок вылетает и компенсирует тем самым инерцию удара.
Если надо кому стучите в личку отдам за фанту, соки, воды)))

Danbonus

Всем привет, на днях мой квадрик Syma x5hw упал, и его начало кренить вперед. Калибровка не помогает. Кнопка триммеров вперед/назад не работает, не пищит. Лево/право работает, пищит.
Не подскажете, в чем может быть проблема, и, как ее решить?

AlexGLXi

Стики вниз и вправо оба, либо проблема в пульте!

Danbonus
AlexGLXi:

Стики вниз и вправо оба, либо проблема в пульте!

Не работает

AlexGLXi:

Стики вниз и вправо оба, либо проблема в пульте!

Не знаю, как это может быть связано с пультом.
Ведь упал коптер

Danbonus
AlexGLXi:

Ты сказал сам что тримы не пищат…

Да. Но я с пультом ничего не сделал

AlexGLXi:

Ты сказал сам что тримы не пищат…

Не ронял вроде

AlexGLXi:

Ты сказал сам что тримы не пищат…

Не пищит только один трим

AlexGLXi

Я так понимаю что тот трим и не пищит в направлении которого глюк в полёте глянь на экран возможно он зажат и выставлен в крайнее положение.
Проблема слишком прозрачна вперед тянет тангаж зад перед не тримируется это пульт закусило трим, хоть и не ронял пульт, там все спаяно на отстань. У меня стикк газа смотрит влево не прижали к плате при пропайке.
Да и причин для падения ( даже Н версии) множество, и не увидев само падение со стороны, сложно выдать диагноз почему именно она упала.

TheTERMINATOR
AlexGLXi:

под гироскопом просвет под правыми ногами, я обнулил стиками, и по вашему его не должно тащить вправо?

Для начала, у гироскопа такой корпус, что его чисто физически крайне сложно поставить под углом к поверхности платы. Сама плата установлена в корпусе квадра не идеально.

Что есть “калибровка/обнуление”. Команда считать текущее положение - горизонтом. Любое отклонение уже требует корректировки моторами. Следовательно, гироскоп можно “калибровать в 0” под почти любым углом, в определенных пределах.