Квадрокоптер Syma X5

Limonchik
TransF666:

Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???

там нет преобразователя с цифры в аналог

Gera60
twils:

с чего начать диагностику?

может винт по защитному кожуху попадает?

dmitryu
TransF666:

Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
зы: если вопрос обсуждался ткните в тему пожалуйста.

Вам туда:
Подключение камеры от мобильника, к микроконтроллеру, компьютеру…

twils
Gera60:

может винт по защитному кожуху попадает?

Я разобрался с проблемой, все проще. Шестеренка что на валу двигателя, то ли от ударов, то ли от того что сидит не плотно, съехала по валу выше. НА малых оборотах зацепления с шестерней, на которой сидит винт, хватает, но как только подъемная сила возрастает, и шестерню вала приподнимает , зубцы начинают проскакивать, и один и винтов резко теряет скорость вращения. и собственно от этого коптер заваливается… движки в порядке, большое спасибо всем за участие.

wadikpinsk

Камрады! Симка X5HW повисла сегодня на дереве. Поднимал вертикально вверх в штиль - метрах в 17-20 над землей симку начало тунять в сторону и немного вниз, на действия пульта не отзывалась, моторы не бллкировались, просто летела в сторону дерева и там и повисла. Спустя секунд 5 после того, как на один намотало веточку - моторы заблокировались. Как снимал с дерева - отдельная история.
Повреждения - царапины. Запустил на мало высоте - летает как и прежде, но выше нескольких метро поднимать боюсь.
Что может быть? Почему стала не послушной? Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд, а тут летела секунд 10 и еще 5 висела со включенными моторами…
Выключить передатчик я в панике не догадался…

Saire
wadikpinsk:

Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд

Точно?

Evgeny_39rus
wadikpinsk:

Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд, а тут летела секунд 10 и еще 5 висела со включенными моторами…
Выключить передатчик я в панике не догадался…

Не факт что заглушила бы моторы. Я как то в качестве эксперимента отрубил пульт на высоте метров 5, симптомы были точно такие же, не глуша моторы пошла вниз и влево и пролетела достаточно прилично ещё.

wadikpinsk

Точно! Проверял много раз - после отключения пульта симка глушит моторы и моргает.
В теме есть видео.

Симка и садится сама при севшем аккуме - за несколько секунд до отключения плавно снижает тягу, на пульт не реагирует.

Относится к X5HW.

Александр-А

Всем доброго дня. Скажите пожайлуста может кто знает в чем причина.В поиске не нашел.
Купил сыну Syma X5SC. После не долгих полетов, появилась проблема ,
а именно после включения квадрокоптера и привязки пульта.
Взлетает и летает секунд 10 потом мощность падает вплоть до приземления, далее не реагирует на пульт вообще и огни начинают мигать,
приходится выключать и включать все заново.Но если не взлетать и покрутить винтами на земле то пульт и Syma работает.
Винты новые , гироскоп вроде работает. Спасибо если кто поможет.

Limonchik

проверьте полностью заряженный акк, должно быть около 4.2в

Saire
Александр-А:

и после неудачного полета так-же. Может быть плата под замену.

Я бы для начала аккум заменил. Симптомы прямо один в один просадка аккума. Может гнилой аккум, не выдает нужный ток, под нагрузкой проседает, а без нагрузки обратно поднимает вольтаж.

8 days later
Gera60

Всем привет, никто на Syma X5C моторы 8Х20 не пробовал колхозить?

Saire
Gera60:

не пробовал колхозить

На свою Syma x5s заказал на пробу такие моторы (8,5 *20 ), заодно трехлопастных пропов закинул и мотормаунтов, вдруг захочется палколет сделать. Пока посылка едет, ничего не могу сказать.

rus1983

Добрый вечер, товарищи! С 24.09.16 являюсь счастливым владельцем GPToys H2O Aviax Waterproof Drone. По этому квадрику очень мало инфы, точнее ,кроме обзоров ничего нет. ИМХО, по внешнему виду очень похож на сабж, аккумы тоже подходят, только размеры у него крупнее (325 x 325 x 80 mm). Поэтому, пожалуйста, помогите советами. Сегодня полетали под несильным дождем. При взлете постоянно тянет вперед или вправо. Но до сих пор толком не отриммировал-боюсь поднимать выше 2 метров. Сегодня было несколько падений с небольшой высоты.На втором аккуме при взлете стал заваливаться на бок. Дома стало ясно , что один из моторов не вращается. Разобрал. После разбора мотор разочек завращался. Выключил газ, снова включил=не вращается. Визуально-все на месте, обрывов нет. Если дать газ и толкнуть этот моторчик, то он начинает вращаться. Что делать? Может просохнет и будет нормально крутить?

LahtaNoID
rus1983:

Может просохнет и будет нормально крутить?

Может и будет, а может и нет. Коллекторные моторы лучше сушить в рабочем режиме. При условии, что всё остальное сухое.
Т.е. если мокрый не работает, то сухой скорее заклинет, чем заработает.
Но, у вас был лёгки дождик и вряд ли из-за влаги проблемы. Скорее из-за падений плохой контакт у щёток, перекос - замена мотора.
Про тягу в сторону. Начните с калибровки гироскопа-акселерометра. Далее проверьте исправность всех движков. А уже потом с триммерами работайте.

rus1983
LahtaNoID:

перекос - замена мотора.

-как подобрать моторы? по размеру?999

LahtaNoID:

Начните с калибровки гироскопа-акселерометра

-каким образом? Как в инструкции квадрика?Пробовал…Толку ноль

LahtaNoID
rus1983:

-как подобрать моторы? по размеру?999
-каким образом? Как в инструкции квадрика?Пробовал…Толку ноль

  1. Согласно открытым источникам в ИНТЕРНЕТЕ: “Размеры мотора составляют 8,5 мм на 25 мм” 😃 😉
  2. Разберите квадрик. Посмотрите ровно ли установлена плата контроллера и вообще, нормально ли она закреплена.
    Если всё ОК. Я могу Вам предложить только стандартную калибровку согласно инструкции. качество таких дешёвых квадриков это лотерея. Не стоит печалится. Примите как факт.😎

И по поводу влагозащищённости.
Вся эта защита начинается и заканчивается обработкой контроллера какой-нить водоотталкивающей “дрянью” типа лака для герметизации печатных плат. А также красивым названием на коробке “ВатерПруфф”. Они даже поплавка внутри не имеют банального. А моторы коллекторные и так и так в воде работать будут.

ben_iz_chicago

Остались батарейки ,пульт , зарядка , винты -кому надо пишите в личку .МСК .

rus1983
rus1983:

-как подобрать моторы? по размеру?

Буду искать по размеру, спасибо! Но ведь провода от моторов разноцветные?Как правильно выбрать?
Плата контроллера-ровно стоит и закреплена хорошо)))