Квадрокоптер Syma X5
не нравится что на него давят
А, ну это проще, чем я начал думать. Посмотрите на равномерность вращения всех винтов, время остановки одинаково?, возможно просто заедание в редукторе и двиг не причём, вал может быть гнутый, волос намотался, ну и тп…
Но разобрать корпус придётся. Моторчик из редуктора вынимается просто, паять не надо. Выньте подозрительный и любой другой и пальцем по винту шмяк. Вращение должно быть одинаково, ну или сильно похоже, и уж точно без посторонних звуков. Если так - тогда меняем мотор, ибо дело в нём.
Спасибо, моторы в пути. Вечерком сяду разбираться.
Дорогие друзья, есть интересный вопрос.
У меня есть СИМА 5С камеру я к ней не прикручивал, не имеет особого смысла (камера без ФПВ) сейчас хочу для экспериментов использовать симину камеру но как обычную, т.е. просто захват видео.
Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
зы: если вопрос обсуждался ткните в тему пожалуйста.
Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
там нет преобразователя с цифры в аналог
с чего начать диагностику?
может винт по защитному кожуху попадает?
Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
зы: если вопрос обсуждался ткните в тему пожалуйста.
Вам туда:
Подключение камеры от мобильника, к микроконтроллеру, компьютеру…
может винт по защитному кожуху попадает?
Я разобрался с проблемой, все проще. Шестеренка что на валу двигателя, то ли от ударов, то ли от того что сидит не плотно, съехала по валу выше. НА малых оборотах зацепления с шестерней, на которой сидит винт, хватает, но как только подъемная сила возрастает, и шестерню вала приподнимает , зубцы начинают проскакивать, и один и винтов резко теряет скорость вращения. и собственно от этого коптер заваливается… движки в порядке, большое спасибо всем за участие.
Камрады! Симка X5HW повисла сегодня на дереве. Поднимал вертикально вверх в штиль - метрах в 17-20 над землей симку начало тунять в сторону и немного вниз, на действия пульта не отзывалась, моторы не бллкировались, просто летела в сторону дерева и там и повисла. Спустя секунд 5 после того, как на один намотало веточку - моторы заблокировались. Как снимал с дерева - отдельная история.
Повреждения - царапины. Запустил на мало высоте - летает как и прежде, но выше нескольких метро поднимать боюсь.
Что может быть? Почему стала не послушной? Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд, а тут летела секунд 10 и еще 5 висела со включенными моторами…
Выключить передатчик я в панике не догадался…
Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд
Точно?
Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд, а тут летела секунд 10 и еще 5 висела со включенными моторами…
Выключить передатчик я в панике не догадался…
Не факт что заглушила бы моторы. Я как то в качестве эксперимента отрубил пульт на высоте метров 5, симптомы были точно такие же, не глуша моторы пошла вниз и влево и пролетела достаточно прилично ещё.
Точно! Проверял много раз - после отключения пульта симка глушит моторы и моргает.
В теме есть видео.
Симка и садится сама при севшем аккуме - за несколько секунд до отключения плавно снижает тягу, на пульт не реагирует.
Относится к X5HW.
Всем доброго дня. Скажите пожайлуста может кто знает в чем причина.В поиске не нашел.
Купил сыну Syma X5SC. После не долгих полетов, появилась проблема ,
а именно после включения квадрокоптера и привязки пульта.
Взлетает и летает секунд 10 потом мощность падает вплоть до приземления, далее не реагирует на пульт вообще и огни начинают мигать,
приходится выключать и включать все заново.Но если не взлетать и покрутить винтами на земле то пульт и Syma работает.
Винты новые , гироскоп вроде работает. Спасибо если кто поможет.
проверьте полностью заряженный акк, должно быть около 4.2в
Limonchik . Так и есть 4.2 и после неудачного полета так-же. Может быть плата под замену.
и после неудачного полета так-же. Может быть плата под замену.
Я бы для начала аккум заменил. Симптомы прямо один в один просадка аккума. Может гнилой аккум, не выдает нужный ток, под нагрузкой проседает, а без нагрузки обратно поднимает вольтаж.
Saire спасибо буду пробовать.
Всем привет, никто на Syma X5C моторы 8Х20 не пробовал колхозить?
не пробовал колхозить
На свою Syma x5s заказал на пробу такие моторы (8,5 *20 ), заодно трехлопастных пропов закинул и мотормаунтов, вдруг захочется палколет сделать. Пока посылка едет, ничего не могу сказать.
Добрый вечер, товарищи! С 24.09.16 являюсь счастливым владельцем GPToys H2O Aviax Waterproof Drone. По этому квадрику очень мало инфы, точнее ,кроме обзоров ничего нет. ИМХО, по внешнему виду очень похож на сабж, аккумы тоже подходят, только размеры у него крупнее (325 x 325 x 80 mm). Поэтому, пожалуйста, помогите советами. Сегодня полетали под несильным дождем. При взлете постоянно тянет вперед или вправо. Но до сих пор толком не отриммировал-боюсь поднимать выше 2 метров. Сегодня было несколько падений с небольшой высоты.На втором аккуме при взлете стал заваливаться на бок. Дома стало ясно , что один из моторов не вращается. Разобрал. После разбора мотор разочек завращался. Выключил газ, снова включил=не вращается. Визуально-все на месте, обрывов нет. Если дать газ и толкнуть этот моторчик, то он начинает вращаться. Что делать? Может просохнет и будет нормально крутить?
Может просохнет и будет нормально крутить?
Может и будет, а может и нет. Коллекторные моторы лучше сушить в рабочем режиме. При условии, что всё остальное сухое.
Т.е. если мокрый не работает, то сухой скорее заклинет, чем заработает.
Но, у вас был лёгки дождик и вряд ли из-за влаги проблемы. Скорее из-за падений плохой контакт у щёток, перекос - замена мотора.
Про тягу в сторону. Начните с калибровки гироскопа-акселерометра. Далее проверьте исправность всех движков. А уже потом с триммерами работайте.
перекос - замена мотора.
-как подобрать моторы? по размеру?999
Начните с калибровки гироскопа-акселерометра
-каким образом? Как в инструкции квадрика?Пробовал…Толку ноль