Квадрокоптер Syma X5
Спасибо огромное. Лак уже заказал.
Добрый день, подскажите новичку. После пары неудачных полетов наблюдаю такую картину. Поднимаю квадрик плавно, где то на метр взлетает как положено, далее добавляю газу, и квадрик резко начинает заваливаться, можно сказать просто падает в сторону. при этом звук одного мотора меняется на какой-то низкочастотный гул… Мотор приказал долго жить? с чего начать диагностику? поменять движки местами? повторюсь, на высоте метр квадрик висит как положено.
повторюсь, на высоте метр квадрик висит как положено.
А если запускать не с земли, а с рук и стартовую высоту взять более метра?
Видимо коварные китайцы снабдили Ваш (😵хз какой модели т.к. телепаты не здесь) аппарат потайным альтиметром, как у Фантома - выше 500 метров не летаю, страшно высоты боюсь!!!
Сниму порчу с Вашей симы х5Н по телефону заменой платы бародатчика, как то так😁
Syma X5SW. Запуск с рук даст тот же самый эффект. До того как пару раз кврадрик смачно приложился в стену, оно летало сильно выше метра, но юмор оценил
но юмор оценил
Тогда споёмся…
По делу: на низких высотах (от 0 до 20…100 см, зависит от размаха) на квадр действует т.н. воздушная подушка, эти завихрения мешают стабильному висению. Т.е метр и более от земли и полное безветрие - идеал стабильности! У Вас ситуация с точностью до наоборот… но чудес то не бывает. Как так на метре кувыркается, а на 0.5 висит ровно? Глюкнутый барометр, которого нет? Влияние потусторонних сил?
Если паяльником владеете - перекиньте движки по диагонали (но эффекта это принести не должно), винты переставить, вдруг трещина.
И поточнее бы характер неисправности, его при увеличении газа сносит, или по достижении 1 метра?
При увеличении газа. Плюс явно слышно что одному из двигателей не нравится что на него давят, он начинает звучать по-другому…
не нравится что на него давят
А, ну это проще, чем я начал думать. Посмотрите на равномерность вращения всех винтов, время остановки одинаково?, возможно просто заедание в редукторе и двиг не причём, вал может быть гнутый, волос намотался, ну и тп…
Но разобрать корпус придётся. Моторчик из редуктора вынимается просто, паять не надо. Выньте подозрительный и любой другой и пальцем по винту шмяк. Вращение должно быть одинаково, ну или сильно похоже, и уж точно без посторонних звуков. Если так - тогда меняем мотор, ибо дело в нём.
Спасибо, моторы в пути. Вечерком сяду разбираться.
Дорогие друзья, есть интересный вопрос.
У меня есть СИМА 5С камеру я к ней не прикручивал, не имеет особого смысла (камера без ФПВ) сейчас хочу для экспериментов использовать симину камеру но как обычную, т.е. просто захват видео.
Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
зы: если вопрос обсуждался ткните в тему пожалуйста.
Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
там нет преобразователя с цифры в аналог
с чего начать диагностику?
может винт по защитному кожуху попадает?
Суть вопроса: ни кто не разбирал камеру и не пробовал искать в ней видео выход. Т.е. что бы использовать ее как простую камеру с последующей передачей её видео на передатчик или на монитор???
зы: если вопрос обсуждался ткните в тему пожалуйста.
Вам туда:
Подключение камеры от мобильника, к микроконтроллеру, компьютеру…
может винт по защитному кожуху попадает?
Я разобрался с проблемой, все проще. Шестеренка что на валу двигателя, то ли от ударов, то ли от того что сидит не плотно, съехала по валу выше. НА малых оборотах зацепления с шестерней, на которой сидит винт, хватает, но как только подъемная сила возрастает, и шестерню вала приподнимает , зубцы начинают проскакивать, и один и винтов резко теряет скорость вращения. и собственно от этого коптер заваливается… движки в порядке, большое спасибо всем за участие.
Камрады! Симка X5HW повисла сегодня на дереве. Поднимал вертикально вверх в штиль - метрах в 17-20 над землей симку начало тунять в сторону и немного вниз, на действия пульта не отзывалась, моторы не бллкировались, просто летела в сторону дерева и там и повисла. Спустя секунд 5 после того, как на один намотало веточку - моторы заблокировались. Как снимал с дерева - отдельная история.
Повреждения - царапины. Запустил на мало высоте - летает как и прежде, но выше нескольких метро поднимать боюсь.
Что может быть? Почему стала не послушной? Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд, а тут летела секунд 10 и еще 5 висела со включенными моторами…
Выключить передатчик я в панике не догадался…
Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд
Точно?
Ведь если б потеряла связь с пультом - она бы просто заглушила моторы спустя пару секунд, а тут летела секунд 10 и еще 5 висела со включенными моторами…
Выключить передатчик я в панике не догадался…
Не факт что заглушила бы моторы. Я как то в качестве эксперимента отрубил пульт на высоте метров 5, симптомы были точно такие же, не глуша моторы пошла вниз и влево и пролетела достаточно прилично ещё.
Точно! Проверял много раз - после отключения пульта симка глушит моторы и моргает.
В теме есть видео.
Симка и садится сама при севшем аккуме - за несколько секунд до отключения плавно снижает тягу, на пульт не реагирует.
Относится к X5HW.
Всем доброго дня. Скажите пожайлуста может кто знает в чем причина.В поиске не нашел.
Купил сыну Syma X5SC. После не долгих полетов, появилась проблема ,
а именно после включения квадрокоптера и привязки пульта.
Взлетает и летает секунд 10 потом мощность падает вплоть до приземления, далее не реагирует на пульт вообще и огни начинают мигать,
приходится выключать и включать все заново.Но если не взлетать и покрутить винтами на земле то пульт и Syma работает.
Винты новые , гироскоп вроде работает. Спасибо если кто поможет.
проверьте полностью заряженный акк, должно быть около 4.2в
Limonchik . Так и есть 4.2 и после неудачного полета так-же. Может быть плата под замену.
и после неудачного полета так-же. Может быть плата под замену.
Я бы для начала аккум заменил. Симптомы прямо один в один просадка аккума. Может гнилой аккум, не выдает нужный ток, под нагрузкой проседает, а без нагрузки обратно поднимает вольтаж.