Квадрокоптер Syma X5

Glip
Little_Red_Riding_Hood:

Поэтому скажите можно ли новичку купить мавик и на нем учиться или взять симу х5с и набивать руку на ней

Мне кажется, лучше для обучения убить 20 Сим, чем один мавик…
ИМХО

Little_Red_Riding_Hood
NumLock:

Не всем нужно уметь делать ручные флипы, к примеру. Или познать все азы полётов. Мавика одного достаточно.

да, вы, совершенно правы трюки делать мне ни к чему только снимать видео. Однако боюсь как бы не убить его об стену или утопить на первых парах.

Glip:

Мне кажется, лучше для обучения убить 20 Сим, чем один мавик…
ИМХО

Тогда подскажите. Какие запчасти сразу брать и в каких количествах чтоб через месяц не бегать и не искать запчасти, если вдруг чего случиться. Что быстрее всего изнашивается?

Glip

Лично я нарвался на клон, может, все и не так будет…
Мои потери в первые 3 месяца:

  1. Аккумы. Берите с запасом, причем, как я понял, если заказывать с али - то примерно так: 3-4 пришли - столько же заказал. Ну это если фанатеть и летать каждый день, как я)))
  2. При жесткой боковой посадке сломал одну ногу. Ну тут как повезет.
  3. Стали дохнуть движки. То ли заказал какашечные, то ли дело в чем другом - пока не разобрался, посему пока тварь я ползающая, крыльев лишенная(
    Но - на 3 месяца счастья все же хватило, если есть запас акков!)))
Little_Red_Riding_Hood

Да, каждый день соб.ираюсь. а какой емкости аккумуляторы.родная 500mah. Есть 650 , 850, 1200 но где то прочитал что 1200 не влезает в х5 . и при заказе дрона в комплекте идет зарядка которой можно 5 штук сразу заряжать. Она по умолчанию говно, другую брать или нормальная?

Glip

По зарядкам не спец, сам вполне себе новичок)
У меня типа Сима X5-sw1 (как выяснилось - клон), заказал на 1200, со скрипом - но влезли. С ними же пришла зарядка на 4 акка, там хотя бы лампочки отдельно кажут, какой зарядился.
Тут нужно смотреть размеры отсека и размеры акков, ну и чтобы штекеры подходили.
На 1200 летает немного потяжелее, зато налетаться времени хватает.
Родные шли по 680, так их сразу хватало только на 2-3 флипа, и все, начинал моргать, только спокойный полет.
На 1200 - хоть зафлипуйся, ребенок радовался почти как я)))

И да, Сима таки очень неубиваема.
В первый же вечер, еще не зная, отчего она так часто моргает, уронил ее метров с 15-20 на камни.
Всплакнул, подошел, осмотрел… Заменил аккум - и полетел дальше)

NumLock
Little_Red_Riding_Hood:

Однако боюсь как бы не убить его об стену или утопить на первых парах.

В любом случае новичку следует летать на достаточно открытых площадках, подальше от зданий, водоемов и тем более людей. Не нужно сразу далеко отлетать и разгоняться до максимальной скорости. К тому же на Мавике есть FPV! В отличии от Симы, у которой с расстояния в 50-100 м вообще сложно определить ориентацию в случае заруливания. Wi-Fi FPV выкидывается сразу после первой попытки полета по нему. Есть конечно Headless Mode, но опять же есть мнение на счет его применяемости для обучения полетов в самолетном режиме. Хотя всем ли нужен самолетный режим… Да, он интересней. На ней постоянно нужно следить за высотой, новичку это довольно сложно сделать. На Мавике жмешь вперед и все) Да, Сима очень надежная в плане крашей, но на Мавике даже новичку, соблюдая определенные правила, не придется убивать его. Все это мое мнение, как начинившему на Симе, а теперь летающему на Hubsan)
Из запчастей для Симы нужны только аккумуляторы и моторы. Защиту, ноги, камеру снимать сразу.

Skylark
Little_Red_Riding_Hood:

скажите можно ли новичку купить мавик и на нем учиться или взять симу х5с и набивать руку на ней.?

Если деньги некуда девать, то МАВИК! Практически все улёты и Мавиков и Фантомов и им подобных, случаются из за ошибок пилотов. Случаются не штатные ситуации, например глюки компаса или GPS, и тогда только умение пилотировать может спасти квадрик от улёта или сильного краша. Вот для этого и берут поначалу Симу или 5 или 8 и набивают ручки, чтобы во время полёта не думать какой стик куда дергать.
Для начала Симы х5с вполне достаточно, чтобы почувствовать управление. Плюс взять аккумуляторов 3-5, но не 1200, как здесь советуют, а вот эти. С FPV камерой Сима летает по 8 минут с флипами и на полной гашетке. За год эксплуатации ничего менять не пришлось, хотя моторки с винтами и мотормоунтами лежат прозапас. Сейчас пришла ещё одна плата, будем с внуком палколёт из невостребованных запчастей делать.
Если нацелились на Мавик, значит можете себе позволить нормальную зарядку купить. Ну хотя бы тот же IMAX B6 или IMAX B6 MINI (только не клон) и вот такой кабель для зарядки сразу трёх аккумуляторов.
И счастливых полётов!

NumLock:

опять же есть мнение на счет его применяемости для обучения полетов в самолетном режиме. Хотя всем ли нужен самолетный режим… Да, он интересней. На ней постоянно нужно следить за высотой, новичку это довольно сложно сделать. На Мавике жмешь вперед и все) Да, Сима очень надежная в плане крашей, но на Мавике даже новичку, соблюдая определенные правила, не придется убивать его.

О каком “самолётном” режиме вы всё время пишите? На квадрике очень важно научиться летать в ручном режиме. Вы же не будете учить начинающего водителя ездить только прямо по ровной дороге. Сам имею два квадрика (Сима - это квадрик внука), это гоночный Рейсер 250 класса и FreeX _ подобный Фантому, и на обоих не раз приходилось сталкиваться с ситуациями, когда только ручками удавалось избегать серьёзных крашей и улётов. Для уверенного пилотирования нужна наработка мышечной памяти, а для этого, чем меньше автоматики на начальных этапах обучения, тем лучше.
Мавик намного быстрее и маневренней Симы. И если человек до этого не на чем не летал, то вероятность разбить доргой аппарат очень высока и ни какая автоматика не поможет. Для некоторых и Сима поначалу кажется слишком резвой.

alex7166
Little_Red_Riding_Hood:

1200 но где то прочитал что 1200 не влезает в х5

Половинка сдохшего аккумулятора от Syma X8

NumLock
Skylark:

О каком “самолётном” режиме вы всё время пишите?

Это когда облет дворовой клумбы происходит не в одной ориентации коптера, а всегда носом вперед. то бишь правый стик нажат вперед, а поворот осуществляется левым стиком для режима 2. также и восьмерка облетывается. это очень полезно для наработки мышечной памяти. при этом на Мавике не нужно будет еще и высоту удерживать тем же левым стиком. высоту будет держать автоматика. если очень захочется и набравшись опыта в медленных, практически пеших полетах, то в будущем можно и в ручной режим перейти. Достаточно Мавика.

Skylark
NumLock:

Это когда облет дворовой клумбы происходит не в одной ориентации коптера, а всегда носом вперед.

А в остальное время вы задом летаете? 😉 Я то, грешным делом думал, что квадрики так и управляются. 😉 А самолёты тут причем?

Icemanoff
Skylark:

А в остальное время вы задом летаете? 😉 Я то, грешным делом думал, что квадрики так и управляются. 😉 А самолёты тут причем?

Кто-то просто обожает барометр))))

X-bass

Доброе утро. 2 дня назад стал обладателем X5SW. Выбрал именно эту, так как брал для сына, а ему скорость особо не нужна, а вот трансляция его бы повеселила. Заказывал на Али, с 5 аккумуляторами обошлась в 3000. При проверке выяснилось, что камера не работает: сеть создается, телефон к ней подключается, а видео и фото нет. Пробовал 3 разных телефона, 2 разные программы - бесполезно. Что может быть, брак или что-то не правильно делаю? Спор открыл, но может можно что-то сделать.

NumLock
Skylark:

А в остальное время вы задом летаете? 😉 Я то, грешным делом думал, что квадрики так и управляются. 😉 А самолёты тут причем?

Вообще-то в отличии от самолетов квадрик может лететь в любом направлении. Передом, задом, влево, вправо. И ни у кого не возникают вопросы по наличию 3-х осевого стабилизатора. Зато есть убеждение, что барометр новичку не в пользу.

Миныч
Little_Red_Riding_Hood:

Привет. сразу прошу прощения за длинное вступление. Никогда ничем не управлял, никогда не летал. и даже не подозревал, что это может быьть так увлекательно. В сентябре еду в отпуск. хочу купить мавик про. Поэтому скажите можно ли новичку купить мавик и на нем учиться или взять симу х5с и набивать руку на ней.? если брать симу скажите что кроме самого дрона сразу заказать с али. сколько акумов и какой емкости потому что продают от 500-1200 сколько моторов или лопастей. спасибо большое заранее.

Полюбасу лучше сначала начинать с Симы, так как разбить дорогой и быстрый квадик - дело одного полета. Я сначала купил тарантулу х6, в первый же запуск - люстра вдребезги. Второй запуск на природе - искал его час + одна лопасть погнулась. А Симе падения не страшны, она неубиваемая.
Возьмите 2-3 дополнительных аккума по 600-800 мах, лопасти уже идут 4 шт в комплекте запасные, еще больше не надо заказывать, я за пол года еще даже родные не убил.

alex7166
NumLock:

Зато есть убеждение, что барометр новичку не в пользу.

Убеждение правильное, если новичок имеет желание научиться управлять квадром.

Миныч:

А Симе падения не страшны, она неубиваемая

Справедливо для всех квадриков размера 200-250 и и весом 100г. Только з/ч для симы (особенно х5с) самые дешевые.

Миныч:

Возьмите 2-3 дополнительных аккума по 600-800

и еще зарядник на несколько аккумов с блоком питания USB 2-3А, Если собираетесь летать много - комплект моторов (конкретно к вашей модели, они бывают разные). Обычно моторы служат порядка 20ч, но ускорить их поломку можно легко (у меня преждевременно выходили из строя от ударов и загрязнения)

Skylark
NumLock:

Зато есть убеждение, что барометр новичку не в пользу.

Легче - не значит, лучше.
По аналогии с автомобилями, учиться ездить легче с коробкой автомат, но если вдруг потом придется сесть в машину с механикой, то можно никуда и не уехать. А наоборот запросто!
Если человек собирается серьёзно заниматься полётами на квадрике, то ему очень даже необходим навык точной работы стиком газа!!!
Как говаривал Суворов - “Тяжело в учении - легко в бою”.

Little_Red_Riding_Hood

Благодарю. что не остались равнодушными к моему вопросу. Возьму симу для начала. надеюсь ежедневных полетов в течении 3 месяцев будет достаточно для того чтобы получить азы пилотирования.

Skylark
alex7166:

Половинка сдохшего аккумулятора от Syma X8

Да, эта Сима не будет слишком резвой, даже для новичка. 😉

Little_Red_Riding_Hood:

Благодарю. что не остались равнодушными к моему вопросу.

Для благодарностей, есть кнопочка в правом-нижнем углу сообщения “Спасибо!”.
Вам нажать, думаю, не сложно, а у человека давшего вам дельный совет, рейтинг повышается.
Удачного приобретения и полётов!

alex7166
Skylark:

Да, эта Сима не будет слишком резвой, даже для новичка.

Максимальная скорость у нее будет выше (за счет веса), а скороподъемность ниже - управлять новичку будет тяжело.

Эксперименты пошли когда выяснил, что большинство 500-680мАч заканчиваются за 6-8 месяцев (их было 10шт, в живых осталась одна, да и у той при эксплуатации с сентября прошлого года рабочее время упало с 7мин. полетать до 5мин. повисеть при наработке около 20 циклов)
Оптимальной (стоимость/эффективность) для себя считаю такую батарею:
www.ebay.com/itm/…/272491798017
Из нее получаются 3 аккумулятора для Х5 реальной емкости 940мАч - 12+мин. полета (15мин. повисеть). Один такой аккумулятор гоняю на выработку ресурса - на сегодня прошел 58 циклов, снижения времени полета (емкости/токоотдачи) нет.

Zmeeed
alex7166:

Из нее получаются 3 аккумулятора для Х5

Всё бы хорошо, если б не алюминиевая клемма на банке! Пайка с флюсом (лично у меня) не проканала, а к обжиму доверия нет…
Пробовал заниматься пересборкой, правда давно, в итоге плюнул. Может быть сейчас уже другие выводы делают, но у меня на всём литии один хвостик алюминиевая полоска. А Вы как соединяете?

alex7166
Zmeeed:

Пайка с флюсом (лично у меня) не проканала

Трудности пайки аккумуляторов на форумах сильно преувеличены (мягко скажем). Это легко. Попробуйте еще раз. Флюс по алюм. и паяльник 65Вт для того чтоб залудить, 20Вт - припаять AWG24 разъем (на 16 и выше паяльник не меняется).