Гексокоптер Walkera TALI H500.
Cделали setup erase в Devo-M. Замечательно! Новые параметры в MP сохраняться не будут. Кирпичик теперь у вас. Но временно 😃
Исправляется заливкой через соседнюю закладку файла конфига 4kb.
APM невозможно залить в Devo-M стандартными средствами. Только через доработку SPI интерфейса.
Кирпичик теперь у вас.
Не надо только про это - говорю-же все работает- убить не удалось.
Да собственно основная суть эксперимента- о схожести контроллеров и возможности установки прошивки 1,2 от Tali на Devo_M
А оно и не убивается. Новые параметры в МП только не сохраняются, ни настройки режимов, ничего… Точнее показывает, что сохраняется, но после рефреша все в дефолте.
Эксперимент - дело хорошее, но setup erase на валкеровских контроллерах без наличия файла конфига = минус 200уе.
Ну как-бы, файл конфига я сохранил перед экспериментами.
И мне ничего не мешает залить его и востановить настройки.
Просто у меня есть свободный контроллер - вот я и решил поиздеваться над ним.
В основном конечная цель этих издевательств, попытаться залить прошивку APM.
В основном цель этих издевательств, попытаться залить прошивку APM.
На плате контроллера есть шесть отверстий. Это SPI — последовательный периферийный интерфейс к Арду 2560. К нему надо подключить программатор для Ардуины, например USBASP и залить бутлоадер Ардукоптера. Только после этого шить в АPM через MissionPlanner. Но имейте ввиду, что обратной дороги не будет. Откатиться на валкеровскую прошивку будет невозможно, так как она свой бутлоадер посекретила.
Спасибо за информацию, я как раз начинаю изучать , и эксперементировать с Ардуино.
Не вижу причин не попробовать.
Если я правильно понимаю вместо USBASP можно использовать плату Ардуино Нано, Уно или Мега и с ее помощью через SPI залить бутлодер.
Я делал несколько вариантов.
Новости есть?
Сегодня полетал немного и появились вопросы.
Влетел в ручном режиме, перешел в режим GPS, полетал, поднялся на высоту 50 метров, полетал и спустился к земле, перешел в ручной режим, полетал покрутился и снова в GPS и тут толик вместо того что бы зависнуть начал нарезать круги, причем довольно большой радиус, энергично прогнал его вперед и назад радиус круга уменьшился но не пропал, еле посадил.
Не первый раз замечаю (еще и на первом толике замечал) что при переключение режима полета может начаться неадекватное поведение (первый толик как раз улетел после изменения режима полета), что это такое?
Еще когда устойчиво зависал, сделал фото, посмотрел на компе и впал в ступор, посмотрите на фото, это вибрация делает свое дело или камера так снимает?
yadi.sk/i/QaBhEZUbcUQT4
Новости только одни - убить контроллер пока не получается.
Все можно легко восстановить.
Произвел один эксперимент- к примеру: стираетм ЕЕПРОМ, ресетим контроллер FCS-H500.
Возникает вопрос, как восстановить работоспособность?
Ну собственно один из путей такой.
- заливаем файл конфигурации по дефолту от 350 PRO через QR вкладка config> download взять можно тут
- На всякий пожарный заливаем прошивку от 1.0 от 350PRO ( вероятно можно сразу залить прошивку 1,2 от 500 но я делал так)
- Заливаем прошивку 1,2 входим в MP и заливаем сохраненные параметры.
Собственно пункт 2 наверное избыточен. Однако повторять подобные действия ради сверкающего ничего- настоятельно не советую.
ВОт сижу и думаю втыкать OSD На Толика или ну его нафиг?
В общем выводы пока такие; не стоит наверное перепрошивать Валкеровский контроллер под APM- при желании проще купить и поставить APM.
Пока собрал себе 250 квадрик, на Open Pilot для FPV.
Хочу попробовать воткнуть в него DevoM и посмотреть, как с ним летать будет.
Ставил Назу-M он с ней только висеть может.
это вибрация делает свое дело или камера так снимает?
Очень похоже, что на линзу что-то попало типа капельки.
А полеты по кругу намекают на неточную калибровку компаса.
А полеты по кругу намекают на неточную калибровку компаса.
Согласен, но почему полет по кругу не сразу после взлета, а после полета в ручном режиме?
А кто его знает- все что угодно может быть.
Один из вариантов- питание контроллера.
При переключении полетных режимов - движки могут скачккообразно повышать потребление.
Попробовать сделать развязку по питанию контроллера, ну и дальше наблюдать.
Попробовать сделать развязку по питанию контроллера,
Хорошая идея, кстати немцы ноги запитали отдельно.
Хотя мне кажется что банально напряжения не хватает, 10С мало, вспомнил что когда стал унитазить, и я его начал ловить, пульт завибрировал,
Ну вот и пусть сервы ног будут запитаны от PB а контроллер запитать от хорошего BEC.
Без GPS,
Как реализовать режим Altitude Hold - при среднем положении ручки газа коптер удерживает высоту автоматически, по крену и тангажу - как в обычном режиме?
Переключатель MIX вкл. в 1 положение ,при условии устойчивой связи со спутниками.
MIX вкл. в 1 положение
Это будет Loiter Mode.
Altitude Hold, это без GPS но с удержанием высоты когда левый стик в положение 50%.
Altitude Hold, это без GPS но с удержанием высоты когда левый стик в положение 50%.
По инструкции гл.11 Altitude Hold работает с хорошей GPS.
Брал тут
multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._…
Меня интересует режим с удержанием высоты но без использования GPS
Это будет Loiter Mode.
Все верно.Если с GPS ,то здесь удерживается коптер не только по высоте,но и зависает над точкой координаты.Если GPS плохой ,то удержание идет только по высоте,тк. работает бародатчик.На практике так и было. Коптер или висит устойчиво при 10 спутниках или его уносит в сторону с удержанием высоты.
Меня интересует режим с удержанием высоты но без использования GPS
Еще раз
Я уже все сказал. Теперь о последних полетах.Ноги убрал ,поставил коптер на платформу и нет подвеса,одна камера ,для меня по качеству сойдет.При заморозках коптер летал только 6мин. “0” режим при возврате лучше не вкл. коптер падает стремительно вниз и не хватает тяги удержать его.