Гексокоптер Walkera TALI H500.

Offroad3

как ipad, так и android. народ на видео изголяется над андроидным планшетом

Вадимм
Offroad3:

так и android

Вот сразу написать что за приложение нельзя? а то только нафлудили тут)))

Grec:

это ко мне вопрос?

Да, мне показалось Вы больше всех знаете про подвес.

Grec
Вадимм:

Да, мне показалось Вы больше всех знаете про подвес.

Сегодня вечером выложу фото инструкцию по регулировке подвеса по YAW/

Вадимм
Grec:

позволяет регулировать силу моторов и скорость воврата в гроизонт подвеса.

И про это тоже выложите?

Grec
Вадимм:

И про это тоже выложите?

Наверно с нее и начну.

Забыл уже что у себя в группе уже все выкладывал по настройке подвеса))
НАСТРОЙКА ПОДВЕСА G-3D.
Инструкция параметров режима настройки «РАМ» Parameter Adjusting Mode
Нажмите клавишу FN в течение 3 секунд, красный / зеленый светодиодная вспышка быстро мигает указывая вы вошли в PAM.
Управление регулировкой выходной мощности мотора наклона.

  1. Войдя в PAM, нажмите клавишу FN один раз, красный светодиод будет мигать быстро, вы получили возможность регулировок мощностей моторов.
  2. Регулировочной ручкой установите СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ PIT/ROLL так, чтобы желтый / зеленый светодиоды горели постоянно.
  3. Подождите 3-5 секунд, пока красный светодиод мигает медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления.
  1. Чтобы увеличить усиление двигателя наклона, отрегулируйте ROLL по часовой стрелке чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот.
  2. Чтобы увеличить усиление двигателя поворота, отрегулируйте PIT по часовой стрелке чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот.
  1. Нажмите FN кнопку три раза и зеленый светодиод будет гореть постоянно, отрегулированные параметры будут сохранены и вы вышли из PAM.

Как можно настроить начальное положение подвеса при подключении его к питанию.

В положении тумблера “0”, который сбоку контроллера подвеса, отрегулировать контуром PIT наклон вниз максимально как вам удобно, но и чтобы не переборщить (надо помнить, что при наклоне квадрокоптера назад в полете, камера может черезмерно опустится вниз и её “отобъет” мотором наклона подвеса обратно, т.е. будет скачек изображения), затем переключить в положение “1” и теперь при включении подвеса камера наводится вниз, а когда включаете пульт и регулятор по AUX стоит в среднем положении камера перемещается в среднее (горизонтальное) положение. Теперь когда с пульта регулируется наклон камеры регулятором по AUX, то камера максимально опускается до того положения которое выставили. Соответственно если пульт отключить а питание у подвеса будет, то камера опять опустится вниз. Когда питание подвеса отключится камера встанет в ненагруженное работой моторов среднее горизонтальное положение.
ВАЖНЫЙ момент - если начальное положение камеры при включении подвеса оставить горизонтальное, то камера пультом (AUX) наклоняться не будет! ЭТОЙ регулировкой вы задаете диапазон наклона

Offroad3
Вадимм:

Вот сразу написать что за приложение нельзя? а то только нафлудили тут)))

какое-то приложение, рекомендованное !!! производителем этой хрени. WIFI AVIN или WIFI AVIN2

новый вопрос заключается в следующем, еще в предыдущие разы обратил внимание что пульт при полете попискивает
потом внимательно посмотрел на экран и понял что вообщем-то кроме мощности, ничего особо интересного не отображается
т.е. таймер не идет, цифирек никаких нет
что отвалилось, где копать ?

сейчас выдео выложу на ютуб, полет с удержанием по GPS… мотает квадрик так неслабо, в пределах метров пяти минимум …
но ветер был сильный

Offroad3

квадрик окто гекса… какая разница …
мотает его. при ветре. сильно мотает. видео хорошо держит. калибровки никакие не делал никогда.
блин. где телеметрия блин !!!
китайское значит отличное. от других.

Вадимм
Offroad3:

блин. где телеметрия блин !!!

Не забыл на аппе включить?

Grec
Offroad3:

А ее надо включать отдельно ?

Да, и зависит от прошивки аппы как это делать.

Вадимм
Offroad3:

производителем этой хрени. WIFI AVIN

По поводу проги, на одном из сайтов наткнулся на характеристики, Задержка сигнала от 50 мс.

Offroad3
Вадимм:

По поводу проги, на одном из сайтов наткнулся на характеристики, Задержка сигнала от 50 мс.

я думаю что задержка преобразования + приемника + воспроизведения. учитывая что ipad достаточно новый, и его реально видно на солнце я думаю что он все-таки основное решение. Нет, конечно можно и очки купить, они вроде как позволяют крутить головой…

Grec:

Да, и зависит от прошивки аппы как это делать.

а если скажем так, прошивка “базовая” ? т.е где-то октябрь-ноябрь ?

Вадимм
Offroad3:

он все-таки основное решение.

Тут интересное видео, довольно неплохой результат, жаль на ноут не передашь видео.
pockam.ru/cofdm2.htm
в китае значительно дешевле сей девайс.

Offroad3
Вадимм:

жаль на ноут не передашь видео

на ноут видео то в результате и передашь. кстати, не факт что и под ноут нет аналогичной программы, как мне кажется есть, просто … рыба есть, ловить надо уметь…
44 бакса эта хрень на ebay/ 35 нашел уже…
вообщем… не стоит около 4600 руб
да. еще есть и walkera vct01 😃 ценник конский

Offroad3

раз падает при отказе одного из двигателей значит разницы нет. китайское отличное падающее… ну вы знаете что добавить к конце 😃

ПивоВодка:

Зацените пацаны

прикольная штука. жаль что ее “разрабатывать” будут также как некоторые другие производители, года два после анонса …

Offroad3

прошивка пульта 1.3А, менять надо ? 😃

таки не получил ответа на вопрос - на какую дальность вам удалось его загнать
так чтобы была видео связь
было управление
на какую высоту максимально поднимали ?
P.S. полеты по маршруту пока не рассматриваем, хотя как я понимаю, там дальность ограничена временем в 7 минут в одну сторону ±

у меня в “чистом поле” с 200 метров пульт начал терять видеосвязь. но в городе.

ПивоВодка
Offroad3:

у меня в “чистом поле” с 200 метров пульт начал терять видеосвязь.

Я сегодня летал на озере покрытое льдом. к рыбакам в палатках. видеосвязь уже на 100 метрах была жуткого качества. У кого есть видео очки? Возможно, что у видеоочков видео приемник наиболее чувствительный. подскажите какие лучше? Я кстати тоже не понял как на пульте увидеть телеметрию во время полета. Высоту, напряжение батареи? В меню это есть. а как вывести это на экран во время полета?

Еще косяк вылез один. Тали не армится. Камерой управляю. То есть связь с пультом есть. И перетаскиваю с места на место, не помогает. Выход нашел такой-держу тали на весу, шасси убираю и через пару секунд на место их. Тогда происходит арминг моторов. Это у меня такое уже 2 последних дня.

Grec
ПивоВодка:

Я сегодня летал на озере покрытое льдом. к рыбакам в палатках. видеосвязь уже на 100 метрах была жуткого качества. У кого есть видео очки? Возможно, что у видеоочков видео приемник наиболее чувствительный. подскажите какие лучше? Я кстати тоже не понял как на пульте увидеть телеметрию во время полета. Высоту, напряжение батареи? В меню это есть. а как вывести это на экран во время полета?

Еще косяк вылез один. Тали не армится. Камерой управляю. То есть связь с пультом есть. И перетаскиваю с места на место, не помогает. Выход нашел такой-держу тали на весу, шасси убираю и через пару секунд на место их. Тогда происходит арминг моторов. Это у меня такое уже 2 последних дня.

Калибровку на новом месте делали?

Вадимм
ПивоВодка:

Еще косяк вылез один. Тали не армится.

Нормальное явление, калибровку компаса просит))))
Ну на штатной камере легко улетал на 150 метров. Аппу не пробовали поворачивать? Вроде слегка боком лучше берет.