Гексокоптер Walkera TALI H500.
жаль на ноут не передашь видео
на ноут видео то в результате и передашь. кстати, не факт что и под ноут нет аналогичной программы, как мне кажется есть, просто … рыба есть, ловить надо уметь…
44 бакса эта хрень на ebay/ 35 нашел уже…
вообщем… не стоит около 4600 руб
да. еще есть и walkera vct01 😃 ценник конский
квадрик окто гекса… какая разница …
да огромная разница. Вот в названии “дрон” разнице нет.
Зацените пацаны
раз падает при отказе одного из двигателей значит разницы нет. китайское отличное падающее… ну вы знаете что добавить к конце 😃
Зацените пацаны
прикольная штука. жаль что ее “разрабатывать” будут также как некоторые другие производители, года два после анонса …
прошивка пульта 1.3А, менять надо ? 😃
таки не получил ответа на вопрос - на какую дальность вам удалось его загнать
так чтобы была видео связь
было управление
на какую высоту максимально поднимали ?
P.S. полеты по маршруту пока не рассматриваем, хотя как я понимаю, там дальность ограничена временем в 7 минут в одну сторону ±
у меня в “чистом поле” с 200 метров пульт начал терять видеосвязь. но в городе.
у меня в “чистом поле” с 200 метров пульт начал терять видеосвязь.
Я сегодня летал на озере покрытое льдом. к рыбакам в палатках. видеосвязь уже на 100 метрах была жуткого качества. У кого есть видео очки? Возможно, что у видеоочков видео приемник наиболее чувствительный. подскажите какие лучше? Я кстати тоже не понял как на пульте увидеть телеметрию во время полета. Высоту, напряжение батареи? В меню это есть. а как вывести это на экран во время полета?
Еще косяк вылез один. Тали не армится. Камерой управляю. То есть связь с пультом есть. И перетаскиваю с места на место, не помогает. Выход нашел такой-держу тали на весу, шасси убираю и через пару секунд на место их. Тогда происходит арминг моторов. Это у меня такое уже 2 последних дня.
Я сегодня летал на озере покрытое льдом. к рыбакам в палатках. видеосвязь уже на 100 метрах была жуткого качества. У кого есть видео очки? Возможно, что у видеоочков видео приемник наиболее чувствительный. подскажите какие лучше? Я кстати тоже не понял как на пульте увидеть телеметрию во время полета. Высоту, напряжение батареи? В меню это есть. а как вывести это на экран во время полета?
Еще косяк вылез один. Тали не армится. Камерой управляю. То есть связь с пультом есть. И перетаскиваю с места на место, не помогает. Выход нашел такой-держу тали на весу, шасси убираю и через пару секунд на место их. Тогда происходит арминг моторов. Это у меня такое уже 2 последних дня.
Калибровку на новом месте делали?
Еще косяк вылез один. Тали не армится.
Нормальное явление, калибровку компаса просит))))
Ну на штатной камере легко улетал на 150 метров. Аппу не пробовали поворачивать? Вроде слегка боком лучше берет.
Калибровку на новом месте делали?
Калибровку компаса надо делать каждый раз перед полетом? Один раз делал, когда первый раз взлетал. На калибровку компаса откликнулся. Место полетов конечно другое. Но на второй день тоже летал не на том месте где производил калибровку компаса. Почти каждый вылетал в разных местах. И все работало.
Очки сейчас дорого. Фатшарк атитьюд второй удалось там найти минимум за 272 евро с учетом того что без ндс ихнего. Все остальное как мне кажется совсем от лукавого. Питерский дилер предлагал за восемь тысяч очки подключающиеся проводом. Те разница только в солнце что оно не мешает
Родных очков второй версии пока нет ни у кого как я понял
Я начиная склоняться к мысли что надо сидеть внутри авто а все антенны ставить на крышу. С нормальными коэффициентами усиления и может быть даже усилителями сигнала. Тоже не бюджетно зато дальность в разы и нет солнца. И нет проблем с питанием
Очки сейчас дорого.
Берешь тонкий картон, делаешь прямоугольный короб, размером что бы на экран одеть, и наслаждаешься )))))
Вот глянь как человек сварганил))))
rcopen.com/blogs/948/15034
Калибровку компаса надо делать каждый раз перед полетом?
Не армится, значит надо калибровать.
Я кстати тоже не понял как на пульте увидеть телеметрию во время полета. Высоту, напряжение батареи?
Function menu - > sensor view R/L
+1 ! уронил. минус - улетела камера с подвесом, подвес развалился на основание и все остальное, крепеж соединяющий аммортизаторы “канул в лету”, придется мастерить из скрепок наверное. сломана нога, сломан привод на ноге. вторую ноту тупо выдернул из корпуса (надоела)
летал минут 7, посадил, дизармил, взлет так же как и первый раз арминг, микс в 1, автовзлет… ага. оно автовзлетает и направляется прикончить жену. жена уворачивается, я отключаю все в ноль, а оно уже набрало большую горизонтальную скорость, дальше люди и деревья. роняю, все в разные стороны 😃
+1 ! уронил. минус - улетела камера с подвесом, подвес развалился на основание и все остальное, крепеж соединяющий аммортизаторы “канул в лету”, придется мастерить из скрепок наверное. сломана нога, сломан привод на ноге. вторую ноту тупо выдернул из корпуса (надоела)
летал минут 7, посадил, дизармил, взлет так же как и первый раз арминг, микс в 1, автовзлет… ага. оно автовзлетает и направляется прикончить жену. жена уворачивается, я отключаю все в ноль, а оно уже набрало большую горизонтальную скорость, дальше люди и деревья. роняю, все в разные стороны 😃
Сочувствую. Какая прошивка на тушке стояла? Скольк спутников было поймано перед взлетом?
первый раз отлетало нормально. 9 спутников. Прошивка на тушке - ХЗ. Родная 😃
запчасти заказал у Питерцев
а вот второе видео с полетом “нафиг” незаписалось.
Что то не везет Вам с Толиком.То одно,то другое.Сегодня буря магнитная была.Может с ней связано ???
посадил, дизармил, взлет так же как и первый раз арминг,
Уверенны что сделали дизарм и арминг? Раз уронили сами значит пульта слушался? Не пробовали к себе подтянуть сразу уронили? (хотя наверно верное решение).
Считаю что после посадки дизарм и арминг обязателен, выходит надо выключать батарею и заново включать, если хочешь опять взлететь.
Очки сейчас дорого
На ebay нашел очки, (Fat Shark Dominator FPV goggles + case, cables, batteries & diopter adjustments)
без камеры и без передатчика, с диоптриями. за 140 баксов. Новый предмет. В магазинах моего города нету таких штук. Беда одна. Купил. Приехали. не понравятся никуда не сдашь.
Берешь тонкий картон
Я сейчас беру черную куртку одеваю на голову и гоняю
Function menu - > sensor view R/L
Сегодня попробую.
Не армится, значит надо калибровать.
Понятно. буду калибровать. Я не в курсе был
Вот глянь как человек сварганил))))
Так он дома сидит. У меня есть видео проэктор EPSON мах размер экрана 6 х 8 метров. Так такой короб надо в газели перевозить.
Так он дома сидит.
Я уже заметил что Вы не читаете все))))) ниже как раз он показывает, как сам за копейки сделал шлем.
Газель не нужна, хватит коробки из под обуви))))
хватит коробки из под обуви))))
я представил как это будет выглядеть. Мужик. С коробкой из под обуви на голове. и Пультом ДУ в руках… Психушку вызовут минут через десять…
На ebay нашел очки, (Fat Shark Dominator FPV goggles
мне предложили “оригинальные”, они баксов 500+ получаются в Москве уже, я пока в очень сильных раздумьях, 500+ оригинальные или 278уе Fat Shark Attitude V2 с onedrone.com + LiPo к ним
P.S. главное чтобы не надоело ремонтировать … Машина вон вчера около дома отказалась закрываться и ставиться на охрану … а только с сервиса забрал …
а так… повреждений фактически и нет
Мужик. С коробкой из под обуви на голове.
Лучше чем с газелью на голове))))
Коробка для транспортировки шлема!
Народ Вы вообще читаете???
ни и пожалуй самое малоприятное -
кстати, на тему читаем ли мы. МЫ - читаем. то что ВЫ пишете то МЫ и читаем ну соответственно и пишем в ответ 😃
да, еще, из опыта полученного при попытке поймать падающий коптер - руки обе должны быть свободны, т.е. пульт должен висеть на шее на ремне, а не держаться в руках
подумалось. при цене ноги в 600-800 рублей а китайской удочки в 150-300 рублей… может это, из удочек делать ?