Гексокоптер Walkera TALI H500.

=Oleg#

[QUOTE=Offroad3;5588398]+1 ! уронил. QUOTE] Сочувствую. Свой разбил также. Теперь взлетаю и сажусь только в ручном режиме. В mix1 переключаюсь на высоте более 10 метров, чтобы если что то пойдет не так, попробовать успеть перехватить управление.
[QUOTE=Offroad3;5588398] ничего не слышали о совместимости очком skyzone и нашей камеры iLook+ ?QUOTE] Летаю в таких. Совместимы, но ожидал большего от очков, картинка разочаровала. Минус очков, отсутствие телеметрии пусть даже такой куцой…так как она идет в сигнале управления. Очками пользуюсь когда визуальный контакт с коптером потерян. Летал на 800м вверх и около 750 метров в горизонтали. У ilook еще и антенна сбоку, что при повороте приводит к пропаданию картинки.

Offroad3
=Oleg#:

но ожидал большего от очков

я рассматриваю или их, из-за “широкоугольного” поля зрения или
dominator hd взять, и к нему модуль приемника…
небюджетно, а в Москве народ тупо ценник на 2 умножает

ПивоВодка
=Oleg#:

Сочувствую. Свой разбил также

При каких обстоятельствах? Ваш Тали тоже неожиданно полетел в сторону?

Я летал визуально, в ручном режиме. Как всегда забываю включить запись при старте. (После полета так же забываю выключать запись). Жена напомнила-включи запись. Помню где тумблер, типа включил. Промазал (потому что не смотрел на пульт) Включил режим “Вернутся домой” Талик дунул вверх. Я газ вниз, не слушается, посмотрел на тумблер, вернул мих в 0. Талик стал падать, подхватил у самой земли (газ в мах). Хорошо что высота была метров 10. а то уже бы подсчитывал убытки. Не повторяйте мою ошибку!

=Oleg#
ПивоВодка:

При каких обстоятельствах? Ваш Тали тоже неожиданно полетел в сторону?

Описал все на 22стр. 858 сообщение.

Bah
Offroad3:

такие очки я думаю нам всем подойдут

При взгляде на видео или фото в шлеме ФПВ у большинства первая реакция именно такая как у вас, но после покупки fatshark или любых других очков все разочаровываются, и начинают искать альтернативы. После покупки шлема никто не разочаровался 😃 Это совсем другие ощущения от полетов. Почитайте ветку про шлем на этом форуме или отзывы в моем дневнике.
Идеи шлема уже 2 года и его конструкция несколько раз менялась, но в основе остается линза френеля и матрица 1280х800pix

Вадимм
Bah:

матрица 1280х800pix

Зашел где ремонтируют компы, вопрос о контролере к матрице ввел их в ступор))))

Offroad3
Вадимм:

вопрос о контролере к матрице

потому что заходить надо в место ремонта или мониторов или нотебуков. там люди “собаку съели” на этом

Bah:

Идеи шлема уже 2 года

Виктор, честное слово. по калькулятору беру и перемножаю, я не жадный
305 евро, курс 65, получаем 19тр. в комплекте за эти деньги фатшарк, приемник ейный, камера с передатчиком, и встроенные гироскопы.
как мне однажды сказал мой товарищ “жабу бы побуцать”
да, забыл, еще и батарейку туда же доложили, в эту же сумму.
я реально непонимаю, за что Валькера просит (здесь) около 35тр, ну и т.д. двойной ценник на окулос рифт за 350 долл, в переводе на рули выглядит как 55000 рублей.
наверное все идиоты собрались и по ночам у них стиральные машины бабло печатают.

P.S. а по-хорошему, хорошо что вы взялись что-то делать руками. Извините за наезд. 3тр стоит кетайский шлемоаналог включая 7" матрицы. 1400 руб стоит 5.8 приемник, 500 руб антенна. вроде все. ну вот. снова не сдержался.

Bah
Offroad3:

3тр стоит кетайский шлемоаналог включая 7" матрицы. 1400 руб стоит 5.8 приемник, 500 руб антенна. вроде все. ну вот. снова не сдержался.

Я и неговорю что покупать нужно исключительно у меня 😃
Но если уж собирать самому то всеже не 3тр, а 120$ матрица и контроллер (с доставкой) 20 линза, 50$ приемник (модуль от фатшарков) + корпус +день работы… что-то для жабы совсем мало остается.

Но речь не об этом, а о том что если хотите получать удовольствие от ФПВ, то очки мало кому нравятся, вот и все.

Вадимм
Bah:

приглашаю всех на полеты и тесты.

Offroad3:

Извините за наезд.

Вот попробуй и всем расскажешь)))) ну или купи кетайский шлем и расскажешь.
Вагонные споры последнее дело)))))

Offroad3

Заказаны SkyZone 3D, диапазон частот приемник поддерживает “наш”. В комплекте 3D камера и передатчик к ней. Посмотрел несколько обзоров, выбор остановился конечно на fatshark dominator hd, но долго. А мне “как всегда” надо вчера. Жду когда приедут, расскажу каково оно. Вестибулярный аппарат начинаю тренировать заранее

troppierre

Господа, я недавно купил коптер и при запуске его постоянно сразу тянет вправо, хотя все тумблеры на ноле. Я что-то не сделал или может это какие-то настройки необходимо провести? А-то вчера пару раз запустил его и чуть не попрощался с ним((((
спасибо.

Offroad3

ну первое что лезет в голову - сделать калибровку как раз тумблеров пульта, через меню его это доступно, второе - сделать сразу триммирование, это как раз “сдвиг” нулевого положения тяги , делается с помощью ползунков сбоку/под ручкой направления… соответствено несколько раз ту которая ПОД понажимать влево…
странно

troppierre:

недавно купил коптер

а так - вынести МОЗГ продавцу чтобы не было моего варианта, пока гарантия есть. (если она есть)

Вадимм
troppierre:

какие-то настройки необходимо провести

В МР проверить горизонт, у меня врал на 4 градусов, откалибровать аксесль.

Offroad3:

сделать калибровку как раз тумблеров пульта, через меню его это доступно, второе - сделать сразу триммирование,

Вот ничего не понял. Пошагово распишите?

troppierre
Offroad3:

ну первое что лезет в голову - сделать калибровку как раз тумблеров пульта, через меню его это доступно, второе - сделать сразу триммирование, это как раз “сдвиг” нулевого положения тяги , делается с помощью ползунков сбоку/под ручкой направления… соответствено несколько раз ту которая ПОД понажимать влево…
странно

тоже тяжеловато для понимания про триммирование… Спасибо.

troppierre

а еще вот какая беда - подцепил подвес сегодня, пока без камеры, не рискую)) так вот, когда у подвеса подсоединил провод к коптеру, его начало так дергать, как в конвульсиях, и это не переставало до самого момента отключения провода. Я видел раньше как подвес настраивается, но такой беды не встречал. ((((

Вадимм
troppierre:

подцепил подвес сегодня, пока без камеры, не рискую))

Не работает подвес без камеры!

Alexey71
Offroad3:

прошивка пульта 1.3А, менять надо ? 😃

таки не получил ответа на вопрос - на какую дальность вам удалось его загнать
так чтобы была видео связь
было управление
на какую высоту максимально поднимали ?
P.S. полеты по маршруту пока не рассматриваем, хотя как я понимаю, там дальность ограничена временем в 7 минут в одну сторону ±

у меня в “чистом поле” с 200 метров пульт начал терять видеосвязь. но в городе.

У меня родная камера iLook+. Сельская местность.
В даль максимально летал на 1200 метров. Обычно летаю в пределах 800-1000 м (высота 50-80 м). После 400 м начинаются помехи на видео, иногда изображение пропадает, потом восстанавливается.
В высоту летал немного выше 700 м. После 700 м на пульте почему-то обнулилась телеметрия показаний высоты. После некоторого снижения нормальные показания высоты восстановились. Стремно было снижаться, т.к. снижение высоты (газ в ноль) шло гораздо медленнее, чем полет вверх - аккумулятора еле хватило. Возможно, это связано с перепрошивкой на версию Tali H500 FC H500_2.2, в предыдущий полет на высоту 600 м и родной прошивке снижался вроде нормально.

Grec
Alexey71:

У меня родная камера iLook+. Сельская местность.
В даль максимально летал на 1200 метров. Обычно летаю в пределах 800-1000 м (высота 50-80 м). После 400 м начинаются помехи на видео, иногда изображение пропадает, потом восстанавливается.
В высоту летал немного выше 700 м. После 700 м на пульте почему-то обнулилась телеметрия показаний высоты. После некоторого снижения нормальные показания высоты восстановились. Стремно было снижаться, т.к. снижение высоты (газ в ноль) шло гораздо медленнее, чем полет вверх - аккумулятора еле хватило. Возможно, это связано с перепрошивкой на версию Tali H500 FC H500_2.2, в предыдущий полет на высоту 600 м и родной прошивке снижался вроде нормально.

2.2 медленная на снижение прошивка

Alexey71
Grec:

2.2 медленная на снижение прошивка

Искал в параметрах MissionPlanner как увеличить скорость снижения высоты, но не нашел.
Чтобы быстрее снижаться единственный способ вернуться на старую версию прошивки?

Offroad3
Alexey71:

т.к. снижение высоты (газ в ноль) шло гораздо медленнее

в каком режиме был тумблер MIX ? Если в 1 - то оно и не снижается “визуально” … если в ручном - то его можно просто “уронить”, что я собственно с 200 метров и делал … только надо иметь в виду что он очень инерционный по сравнению с хабсаном 107 😃

а так - жду запчасти для ног с Питера

Alexey71
Offroad3:

в каком режиме был тумблер MIX ?

MIX 1
На высоте несколько сотен метров боюсь летать в ручном режиме MIX 0, там же не понятно какой ветер и его направление, как бы не унесло…