Гексокоптер Walkera TALI H500.
немец 2.1
немец это слишком пафосно, можете услышать, что это мозги другого уровня. 😃
Нууу я нуб, за что купил за то продал, но видео впечатлило.
Как понимаю о 360 градусах подвеса который показывали в демо ролике речи уже нет?
Sensor: 3-axis MEMS gyro and 3-axis MEMS accelerometer
Control accuracy: 0.02°
Angle control range: -135° - 90°(tilt); -45° - 45°(roll)
Applicable camera: iLook / iLook+ / GoPro series
о 360 градусах подвеса
зависит от комплектации, там есть 2 3D подвеса,
3D - который компенсирует незначительный поворот (смягчает)
3Dh - полноценный 360 управляемый. но его вроде пока даже не предлагают к комплекту с Tali
но его вроде пока даже не предлагают к комплекту с Tali
И тут обманули😵
А вот и видео.
На АРМ хоть сегодня могу видео снять, как взлетаю на 5 двигателях. Вот и на просторах интеренета
И что Вы за видео привели, где на них видно как ведет себя гекса с отказавшим в воздухе мотором? А то что взлететь можно на пяти моторах, Америку не открыли, таких видео полно, в том числе и с Наза. Просто Вы насмотрелись роликов и поверхностно изучили тему вопроса, а следовало бы пообщаться с теми кто реально в теме, и знает как ведет себя та или иная конфигурация не по роликам на Youtube, а из личной практики.
Гекса, немец 2.1, регули 2.0. Открутился один винт, улетая повредил соседний (отрубил кусок лопасти).
Я так понимаю речь идет о немецком контроллере фирмы Mikrokopter, но двайте не отдаляться от темы, если внимательно прочитаете, то в предыдущем своем посте я написал, что тот же DJI A2, то же сможет контролировать гексу с одним отказавшим мотором, но этот контроллер немного из другой ценовой категории.
3Dh - полноценный 360 управляемый. но его вроде пока даже не предлагают к комплекту с Tali
Из Валкеровского демо ролика информацию узнали или есть конкретные ссылки на продукт?
И что Вы за видео привели, где на них видно как ведет себя гекса с отказавшим в воздухе мотором?
дак на них как раз и видно, что гексы летают только на 5 двигателях и ведут себя более менее сносно и адекватно.
А вот вам видео, где двигатель отказал в воздухе (левый передний. на 0:12 видно что работает, на 1:05 видно что встал)
И тут обманули А вот и видео.
Это демо ролик, Валкера показала в нем свои мечты, никто ни кого не обманывал, на сайте в анонсе никогда не было подобного подвеса. Кстати подвес G-3D у меня уже неделю как на тесте.
Из Валкеровского демо ролика информацию узнали или есть конкретные ссылки на продукт?
подсмотрел планы производства на 4 квартал
А вот вам видео, где двигатель отказал в воздухе (левый передний. на 0:12 видно что работает, на 1:05 видно что встал)
Возможно мотор с самого начала работал некорректно, и Наза исправляла полет от самого взлета, в таком случае полная остановка мотора, не была столь фатальна для логики Назы.
подсмотрел планы производства на 4 квартал
У меня есть знакомый дилер Валкеры, но про подвес 3Dh ничего не слышал, если не секрет где такие планы можно подсмотреть?
Возможно мотор с самого начала работал некорректно,
а как к этому видео докопаетесь?
samsung, aka_Дмитрий. я уже жалею о своем вопросе.😦
Об этих мозгах “DEVO-H” еще ничего не известно?
Теперь Ваша очередь.
- Пилот перед взлетом глубоко вздохнул и оглянулся - т.е. сильно нервничает.
- По видео с коптера видно, что коптер не пытались даже вытянуть, т.е. у пилота нет опыта аварийных полетов (да и высота была минимальна)
- при отказе луча, коптер слишком резко завалился. т.е. явно недокомпенсация по ПИД в части отклонений.
- учитывая габариты камеры, пропелеров и пр. предположу, что коптер недогружен и летает на 30-35% газа.
samsung, aka_Дмитрий. я уже жалею о своем вопросе.
Внесу небольшую поправку дабы закончить этот бессмысленный спор, на самом деле Наза да и думаю другой контроллер, в какой то мере способна сохранить управление Гексой в случае отказа одного мотора, но при условии, что мотоустановка имеет достаточно мощности, что бы компенсировать этот отказ. Если коптер летит на легке, и запас высоты будет достаточен для выравнивания, то возможно коптер сохранит управляемость. Но все-таки утверждать, что с этой задачей одинаково хорошо справится любой контроллер, и от него ничего не зависит, я по прежнему считаю не правильно. ИМХО
Кстати подвес G-3D у меня уже неделю как на тесте.
И что показал тест?
- Любая гекса при отказе одного двигателя способна летать
Наза да и думаю другой контроллер, в какой то мере способна сохранить управление Гексой в случае отказа одного мотора, но
Во про это НО и писали бы, а то
уровень знаний не позволяет конструктивно рассуждать на эту тему
Где можно найти Инструкцию для аппаратуры DEVO F12E
И что показал тест?
Есть какие то не понятные подергивания, во время прямых динамичных пролетов. Но пока выводы делать рано, поскольку удалось потестить только на одном коптер, и возможно с другим сетапом подвес будет вести себя более адекватно.
Во про это НО и писали бы, а то
Вот видео где профессиональная гекса стоимостью 300 тысяч, падает камнем на землю из-за одного отказавшего мотора. Этот коптер работал в студии моих друзей, а личный опыт знаете ли, более веская причина быть в чем то уверенным, чем ролики с Youtube. 😉
Где можно найти Инструкцию для аппаратуры DEVO F12E
На сайте Валкеры в разделе Загрузка, но там пока ее не вложили. А так если заказали H500, то наверняка получите английский мануал на диске, вместе с коптером.
где профессиональная гекса стоимостью 300 тысяч, падает камнем на землю из-за одного отказавшего мотора.
Поскольку выбираю свой первый коптер. Прочитал разные форумы, и пришел к выводу что зеркалку доверю только октокоптеру.
пришел к выводу что зеркалку доверю только октокоптеру.
Это абсолютно правильный вывод, серьезные камеры, такие как Марк и Рэд, вешают как правило на окты, шансов выживания в случае отказа мотора у них гораздо больше.
Владимир, вы говорили о магазине EHIROBO .
Зашел по Вашей ссылке на данный магазин - Walkera Tali H500 у них выставлена за 959$ walkera-tali-h500
Т.е . стоимость в два раза ниже чем везде. В чем может заключаться фишка ?
А то уж очень заманчиво выглядит…