Гексокоптер Walkera TALI H500.
Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:
- чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
- при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
- стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)
Произошел интересный момент,
А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.
на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Я чего то не понимаю, или только мне показалось, что коптер на 17 секунде повел себя неадекватно и пытался выйти из под контроля? Если так, то почему пилот продолжал летать, причем в непосредственной близости от автостоянки, может это не Н500 хотела на Лексус упасть, а владелецу копетра, чем то иномарка не понравилась? 😃
А не мог песок попасть в мотор?
Даже если пыль и попала, то для мотора это не критично, тут или работают или нет, это же не турбина, которая зависит от качества воздушной смеси. Много раз летал, очень запыленных площадках, после чего коптер, чуть ли не под душем мыть приходилось, но на работу моторов это ни как не отразилось.
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился.
Я зная причину всех бед с TALI. Просто кто то обозвал грациозную белую Гексу, с чувственным именем Тэйли, мужским именем, да еще и в уменьшительной форме Толик. Вот она, как и любая женщина, взяла и обиделась на своих владельцев. Перестаньте обзывать ее совершенно неподходящим именем и любовь вернется. 😉
то почему пилот продолжал летать,
Тоже хотел задать этот вопрос))))
Начинаю боятся валкеры(((((
как и любая женщина
Таня)))
Продолжил полет, потому что толик, ну или Танечка)))) начал (а) слушаться, но в безопасном пролете мимо проезжающих машин уверен не был, хотел стабилизировать на безопасном расстоянии над землей и выявить еще неполадки. К тому же, полет проходил не над стоянкой, хотя план полета был другой. Надо было пролететь в ворота, низко над дорогой и подняться над основной стоянкой, где самая дешевая машина моя - Volvo XC90)))))) Даже заприметил ламбу 700 для экстренной посадке на нее коптера)))))). Опыт полетов в экстримальных ситуациях большой. Выявил следующее: 1. Сначало баг подвеса, потом сбой управления. 2. Сбой удержания, гуляет по горизонтали. 3. Переход в GPS только на высоте, при которой успеете среагировать, для меня 7-10 м. 4. Взлеты и посадки только в ручном режиме, с полным контролем.
Ну и часы за симулятором…
А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.
Это не рывок, это сбой подвеса. Да, при посадке его повело влево, в сторону Лексуса)))) Похоже, что пошло какое-то влияние чего-то на спутники, прям всплеск. Рядом ЦУП (центр управления полетами) и правительственная трасса, вот именно в непосредственной близости от нее и всё произошло, буквально 10 м. На удалении 50-100 м такого не было и нет. Проверял и до и после
Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:
- чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
- при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
- стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)
Если я правильно понимаю, то весь крепеж продается отдельно. Скорее всего корпус будет голый.
Если я правильно понимаю, то весь крепеж продается отдельно. Скорее всего корпус будет голый.
Я тоже так думаю, закажу всем скопом, а там видно будет.
Ну и по мне так Tali H500 имеет мужской вид…😃, но на вкус и цвет как говорится…
закажу всем скопом
Крепеж с старого корпуса снимается, если конечно не утерян. Корпус голый и без стекол для светодиодов.
Как я понял Вы его до падения разбирали?
Как я понял Вы его до падения разбирали?
Да, разбирал. Смотрел пайку. Крепеж у валкеры не очень, поэтому закажу и его на всякий пожарный.
Информация от валкеры.
haha
we never supply TALI H500 to Banggood
All Banggood walkera products are fake
we never supply TALI H500 to Banggood
Возможно Валкера им официально не поставляет, но никто не мешает покупать через подставные лица.
All Banggood walkera products are fake
Полный бред, можно подумать H500 это Rolex, как себе Валера представляет подделку их “шедевра”? Специально делать пресс формы для корпусов не будут, да и платы с регуляторами и коробочки для регуляторов тоже изготавливать накладно, так что возможно те TALI которые продаются на Бенгуде, собираются из тех же оригинальных деталей, но только на другом заводе.
А вообще, скорее всего это обычная утка для обывателя, кто то просто захотел продать товар дешевле, а Валкере это не понравилось, вот и гонят туфту про фейк, было бы чего подделывать…
А вообще, скорее всего это обычная утка для обывателя,
Да валкера что то вдруг вспомнила про меня, написала мне в скайпе, ну я и спросил цену за тушку, они написали цену, я обиделся и дал им ссылку на Бенгуд, и написал им что Валкера не любит своих покупателей))))
Ну тут и понеслось)))
Если кому нужна “оригинальная” тушка.
if you need normal ctn will be $900
my package is case , sir.
Последнею фразу я не понял.
my package is case , sir.
для Вас, Сэр!))))
- при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
Здесь можно заказать все запчасти ;walkera.biz/walkera-tali-h500-fpv-gps-brushless-he… ,а также можно заказать по адресу :flyeyes.ru ,обратившись к руководству магазина.
Здесь можно заказать все запчасти ;walkera.biz/walkera-tali-h500-fpv-gps-brushless-he… ,а также можно заказать по адресу :flyeyes.ru ,обратившись к руководству магазина.
Спасибо за ссылки, заказал уже на бангуде. Посмотрим что придет и сравним с оригиналом, вернее с остатками оригинала.
Посмотрим что придет и сравним с оригиналом,
Высока вероятность, что прийдет рама белого цвета - без перламутрового окраса.
Явно- намек на неоригинал.
Мне такая пришла.
Высока вероятность, что прийдет рама белого цвета - без перламутрового окраса.
А у вас есть такая же, только с перламутровым окрасом? Ребята, но не смешите мои тапочки, вы себе представляете, что такое сделать такую сложную пресс форму, как под корпус TALI, никто не будет ради такой подделки так заморачиваться. Все что продается на бенгуде или еще где не было, из одного подвала в Гонконге, включая и оригинальные корпуса от Валкеры. Мне много раз приходили зап.части из проверенных магазинов, совершенно не похожие на те, которые стояли на собранном аппарате. Просто тех процесс меняется, не исключено что с перламутром вообще корпусов не будет, вон они какие ломучие, с пары метров коптер упал, и два луча отвалилось, может это хрупкость от перламутровых вкраплений. 😃
вон они какие ломучие,
Значит у меня был не оригинал))) пережил два падения.
PS: шутка.
никто не будет ради такой подделки так заморачиваться.
ВОзможно, однако думал, что и со SkyRC и ImaX не будет подделок- а тока в путь.
И свиду не отличить и наклейки голографические, но вскрытие показывает, что этот труп изначально не той системы.
Но эт в общем лирика.
К тому-же мне пофиг этот перламутр, можно в любой цвет покрасить.
А вот по теме падений и неадекватного поведения- наблюдаю, что квадрики с ума сходят при автовзлете.
А вот - вы точно правильно автовзлет используете?
И не крутите стики- пока он не поднялся на 10 метров и не стабилизировался?
ВОт как раз в этот момент- если стиками крутить- нездоровое поведение на первой прошивке наблюдалось.
А вот - вы точно правильно автовзлет используете?
И не крутите стики- пока он не поднялся на 10 метров и не стабилизировался?
ВОт как раз в этот момент- если стиками крутить- нездоровое поведение на первой прошивке наблюдалось.
Стики не трогал до момента не контролируемого полета в сторону, причем очень резкого полета. Прошивка была последняя.
ВОт как раз в этот момент- если стиками крутить- нездоровое поведение на первой прошивке наблюдалось.
У меня прошивка 1.1, взлетал вручную, переключился на GPS на высоте около 10 м, мгновенно сбился подвес и полет к Лексусу, рука были на стиках, но реакции на них в режиме 1 не было, пока не переключил в полностью ручной режим. Это не прошивка, это полный сбой контроллера.
Вывод один, либо замена контроллера, либо вообще замена коптера. Я придерживаюсь второго варианта, наверное продам тушку с подвесом, аккумуляторами и камерой и возьму окту