Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
У меня эффект потери ориентации проявился только с подвесом. Кроме того, подвес был в канале (СН7). Когда я снял подвес - все восстановилось в штатный режим. Я и за ногу таскал и висел на одном месте… и на разные режимы уходил в разных комбинациях - все было нормально. Я так думаю, что что-то прет от платы управления подвесом… Если посмотреть - у меня ЖПС в фюзеляже и рядом - она родимая. Возможно что-то по питанию от подвеса “искрит”. Я так думаю, попробую автономно подвес запитать и проверить, если все гуд - буду ФП ставить, если без изменений - попробую ПУ подвеса убрать на вертикальную ногу… ил еще куда подальше от ЖПС…
И вообще для чистоты эксперимента - подвешу груз 200 - 250 гр и погоняю в режимах…
был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно
почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…
почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…
Может там имели ввиду модули, которые отдельно от компаса? Как у меня. ЖПС в фюзеляже, а компас в “грибке”…
Я не помню - говорил Вам здесь или нет, но я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
И еще замечание. Компас можно проверить по магнитному компасу, а вот если ЖПС будет не соосно с компасом в грибке, как у меня, возможно буден свистопляс…
Кстати гаечки к X8 есть на AliExpress, поисковая фраза “Prop Nut Cap Phantom”
Тут
www.aliexpress.com/item/…/32290852123.html
купил 4-штуки за 1.82$ - меньше чем цена одной на Бангуде.
Подходят отлично, разве что вместо красных - серебристые.
я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
Все правильно, напряжение у этой батарейки всегда больше 3в (пока она свежая). А у ионистора, после выключения коптера, оно очень быстро падает до 2в и меньше.
Приветствую всех!
Хотелось гордо втупить в ваши ряды, ан нет… 😦
3 Недели не отправляли, потом пришла посылка за 10 дней и вот…
винтов для ног нету, корпус вокруг моторов в трещинах, площадки крепления моторов тоже, и сами метал вставки что запрессованы в корпус для винтов-выломаны и остались на винтах. короче копрус располовинен рактически, не знаю то ли нашей доблестной почтой то ли…
Отправил письмо с претензией и фотографиями.
У кого богатый опыт по разрешению таких ситуаций? Как новичок буду ОЧЕНЬ рад полезным советам.
Вскрыл до конца корпус… все на … скотче и оооочень отвратительно приклеено.
гпс приемник обнаружился в грибке!
ожидаю клеверы для полного счастья.
А есть ли смысл в клеверах на Х6?
А есть ли смысл в клеверах на Х6?
На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь. Придут клеверы, сравню,так ли они хороши как про них говорят
Установил FPV на X6, получился вот такой пепелац. Летает, видео передает, ожидаю клеверы для полного счастья. Понравился самопальный, изменяемый наклон камеры, завис на месте и рассматриваешь окрестности. Но минус не стабилизирует картинку.
Кирилл, если можно поподробней, что за комплект FPV? И как устроен самопальный подвес камеры с изменяемым наклоном? Неужели такой малыш может потянуть подвес с моторами? Вес и время полета такого хозяйства?
Кирилл, если можно поподробней, что за комплект FPV? И как устроен самопальный подвес камеры с изменяемым наклоном? Неужели такой малыш может потянуть подвес с моторами? Вес и время полета такого хозяйства?
Комплект тут такой стоит
Передатчик - ru.aliexpress.com/item/…/1802381976.html
Приемник - ru.aliexpress.com/item/…/1687752400.html
Камера - ru.aliexpress.com/item/…/32226311427.html
Сервомашинка - ru.aliexpress.com/item/…/2036165119.html
Питание для камеры - ru.aliexpress.com/item/…/1589288911.html
Все что на квадрике подключено по такой схеме:
И выглядит вот так:
На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь. Придут клеверы, сравню,так ли они хороши как про них говорят
Наверное, надо с аккумулятора начинать, ибо на стандартном как раз далеко не полетаешь…
Смотрел тест своего передатчика со стандартной антенной и с клевером. По словам автора - разницы нет.
Наверное, надо с аккумулятора начинать, ибо на стандартном как раз далеко не полетаешь…
Смотрел тест своего передатчика со стандартной антенной и с клевером. По словам автора - разницы нет.
Разница между Клевером и GP в поляризации радиоволн. В клевере - круговая правая или левая, что в значительной степени исключает помехи от положения антенн… В GP если менять положение с вертикаля на горизнталь - будет срыв сигнала… Это конечно будет особенно заметно при ситуации “последней милли”…
Наверное, надо с аккумулятора начинать, ибо на стандартном как раз далеко не полетаешь…
Смотрел тест своего передатчика со стандартной антенной и с клевером. По словам автора - разницы нет.
Я пытался подогнать под эти 11 мм свою антенну, но или ошибся длинной, то ли провод не тот, так что на таких мне не понравилось. Со дня на день должны клеверы придти, и испытаю их.
Коптер скачет по земле, как хохол на Майдане… Доскакался…
Берем эти ноги:
banggood.com/Landing-Gear-For-DJI-Flame-Wheel-F450…
Взвешивание
Сравниваем…
Делаем переходник…
Пошел в FixPrise за хомутами… А там… Амортизаторы по 45 руб. 6 шт…
Можно сделать амортизатор из утеплителя для труб. Готовим стяжку и термопистолет. Наносим внутрь термоклей и зажимаем стяжку. Слюнявим палец и заталкиваем термоклей в глубину пупка…
Пупок обрезаем по самые … хомут!
К ногам клеил на термоклей.Ну вот и все… Если кому интересно, могу сканировать и выложить выкройку переходника в .pdf
Ноги прошли испытания и проявили с самой лучшей стороны! Даже с подвесом коптер при жестких посадках не ломает ни ноги, ни стойки крепления, которые я с одной стороны приклеил термоклеем к корпусу. При цене комплекта 100 руб. - это просто подарок судьбы. Заказал еще 2 комплекта ru.aliexpress.com/item/…/32274217116.html продавец выслал их сразу!
Вот еще поясню - на картинке на весах взвешены уже прикрученные к переходнику ноги. Так что вес с оригиналом одинаковый.
На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь.
Тоже балуюсь FPV. Передатчик Eachine 200mW, приемник Boscam 305, антенны стандартные.
После 300м начинаються помехи, становиться чуствителен к углу повороту относительно антенн.
Сделал самодельный Биквад для приемника:
Так вот, это что-то с чем то!
Макс летал на 800м вдаль при высоте 90м - картинка идеальная.
Только малость надо следить антенной за коптером.
Тоже балуюсь FPV. Передатчик Eachine 200mW, приемник Boscam 305, антенны стандартные.
После 300м начинаються помехи, становиться чуствителен к углу повороту относительно антенн.
Сделал самодельный Биквад для приемника:
Так вот, это что-то с чем то!
Макс летал на 800м вдаль при высоте 90м - картинка идеальная.
Только малость надо следить антенной за коптером.
Это правильное решение. Вот только опять-же - проблема направленности присутствует. Вопрос в том, что у клевера круговая диаграмма направленности и для коптера это более подходит…
пришла “букашка” я в ШОКЕ , ноги в хлам переломаны , из 4 опор 1 целая !!!
винты как с помойки , грязные!!! боюсь подходить.такое ощущение где то лет 20 валялась , как проверить время сборки ?
при детальном осмотре оказалось что ноги сломаны после краша так как есть следы попытки склеить . я в шоке ! banggood рулит .
думаю как их наказать или отправить назад ?
Это, кстати, как минимум второй случай в этой ветке когда присылают БУ аппарат.
открыл спор на палке , запросил 10 тыр возмещения за б\у сломанное .
посмотрим что ответят ?:
Первый полет!!!
Откалибровал газ и компас. Белорусская земля…
Отрыв в gps и уд. высоты без проблем, 8 спутников. Висит стабильно несмотря на небольшой ветерок. Вот с гоу хом бидэ…пытался свалить…по направлению реально на китай похоже 😃 или виражи закладывал над местом взлета…все попытки свалить пресекались щелчком левого тумблера. Буду копать…
Переделывал моду 1 в моду2. китайский резистор в китайском стике газа дал о себе знать тут же при простой замене стиков местами. Поменял и шлейфы перекинул, затем поставил моду2. В первой черверти сектора на газ стал реагировать скачкообразно и нелинейно… В итоге вернул все назад и просто перекинул механизм подпружинивания вертикали стика с левого на правый и поставил моду2.