Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Mihail_SPb
trew21:

В общем в отпуске дошли руки до разбитого Х8
Но не могу правильно подключить приемник к контроллеру
Приемник такой

у меня подключен так:
com на мозге идет на rx приемника
сн4 мозгов идет на сн1 приемника и потому мне думается, что можно произвольные каналы соединить и этот конектор нужен только для подачи питания на приемник.

trew21
Mihail_SPb:

com на мозге идет на rx приемника
сн4 мозгов идет на сн1

во! то что нужно
премного благодарен!

Mihail_SPb

кто знает, зачем нужны резьбовые втулки на ногах рядом с винтами крепления оных к корпусу?
второй вопрос х8 светодиоды. лучевые и главный. расшифровка морганий. что означают. думаю для всех будет полезно.
про эти корпуса кто-нибудь в курсе?
banggood.com/…/Diatone-White-Sheep-PCB-Version-FPV…
banggood.com/…/HJ-MWC-X-Mode-Alien-Multicopter-Qua…

Mihail_SPb

Беда!!!
😈Прошился до кирпича 😈
подключил и нажал апдейт. коптер программно отключился и все. после перезапуска питания просто издает унылое и монотонное бип с интервалом в 2 сек.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
P.S.: я в курсе, что я алень 😇

Ural
Kabot:

Доброго времени суток! Вот и у моего коптера снесло башню. Отправил его с камерой подальше, по приборам метров 800. Ну и чтобы не заморачиваться, включил автовозврат… После этого квадр полетел не ко мне, а в Китай… и с довольно большой скоростью. Перевод в ручной режим толку не дал, как и включение удержания позиции. Птичка стремительно удалялась. Да и ветер помог. Через какое-то время управление удалось вернуть, но на таком расстоянии понять что- то не возможно. Да и я разнервничался, побежал, или скорее поскакал в ту сторону где он находился. затем его потерял из виду. Нашёл его, после того как забил координаты с пульта в навигатор. По нему расстояние было 960 метров до коптера, по пульту-1080м. Коптер зацепил лапой землю и упал. Естественно корпус повреждён, и один двигатель сильно греется. Голыми руками держать невозможно. Камера не известно, работает или нет. Коннектор вырвало и аналога ему пока нет. Да и улетела она метров на 5.
Сейчас думаю, что вернуть коптер можно было используя данные о положении его в пространстве с пульта. Но тогда это так стремительно всё произошло, что соображать начал после краша. Понять причины не могу. Несколько раз взлетал с этого места. Автовозврат работал. Компас откалибровал. спутников было 9-10. Но вот что то долго они ловились. Когда для поисков включил навигатор, местоположение определил быстро, значит сигнал был хороший. Кстати, координаты свои передаёт довольно точно. Вышел прямо на него. А вот с дальностью немного привирает. В чём может быть причина?

У меня Х6, и все, что здесь написано, до боли знакомо. Периодически средь ясного неба и при наличии достаточного количества спутников, птичка вдруг начинает жить своей жизнью и пытается уйти в свободный полет. Хотелось бы от асов пилотажа услышать советы по алгоритму действий при таком неуправляемом поведении коптера. Мне кажется, что в первую очередь надо попытаться поднять птичку повыше, чтобы было лучше видно направление ее полета (удаление или приближение к пилоту). Интересно узнать, кто как поступает в таких нештатных ситуациях?

trew21
Kabot:

Вот и у моего коптера снесло башню

Вот меня постоянно смущает это окно

и я думаю, туда он и стремится, судя по поведению, когда у моего башню сорвало

SpbGrey
Kabot:

Доброго времени суток! Вот и у моего коптера снесло башню. Отправил его с камерой подальше, по приборам метров 800. Ну и чтобы не заморачиваться, включил автовозврат… После этого квадр полетел не ко мне, а в Китай… и с довольно большой скоростью. Перевод в ручной режим толку не дал, как и включение удержания позиции. Птичка стремительно удалялась. Да и ветер помог. Через какое-то время управление удалось вернуть, но на таком расстоянии понять что- то не возможно. Да и я разнервничался, побежал, или скорее поскакал в ту сторону где он находился. затем его потерял из виду. Нашёл его, после того как забил координаты с пульта в навигатор. По нему расстояние было 960 метров до коптера, по пульту-1080м. Коптер зацепил лапой землю и упал. Естественно корпус повреждён, и один двигатель сильно греется. Голыми руками держать невозможно. Камера не известно, работает или нет. Коннектор вырвало и аналога ему пока нет. Да и улетела она метров на 5.
Сейчас думаю, что вернуть коптер можно было используя данные о положении его в пространстве с пульта. Но тогда это так стремительно всё произошло, что соображать начал после краша. Понять причины не могу. Несколько раз взлетал с этого места. Автовозврат работал. Компас откалибровал. спутников было 9-10. Но вот что то долго они ловились. Когда для поисков включил навигатор, местоположение определил быстро, значит сигнал был хороший. Кстати, координаты свои передаёт довольно точно. Вышел прямо на него. А вот с дальностью немного привирает. В чём может быть причина?

Вопрос: Вы винты балансировали? Мне это для поиска проблем нужно знать…
На счет возврата. Я часто использую функцию “контроль курса” - это когда коптер, независимо от направления кабины (носа) управляется направлениями хода стика. Т.е. если стик направления дернуть “на себя” - коптер полетит к вам, не смотря на то, что будет развернут боком к вам…

У меня есть предположение, что на мозг коптера оказывает влияние вибрация. Я проводил испытания с подвесом и постоянно коптер уносило… Я облегчил подвес на 60 гр. и отбалансировал винты… Проблема вроде бы исчезла. На Хабсане погнуд вал одного движка… Аналогичная беда - летит в сторону и не треммируется… Возможно от вибрации глючит гироском, я не уверен - это только предположение, тем более, учитывая, что мозги жестко (без вибропоглащения) крепятся к корпусу. как я сообщал ранее, проблема глюков у меня была при наличии подвеса, без него- все ОК. Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета. Я купил облегченный подвес и тчательно отбалансировал винты - испытания прошли успешно. Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить. Ну а что там может сбоить? Во первых - гироскоп. начал изучать работу гиро…

bbv1

а кто знает как балансировать самозатягивающиеся пропы?

SpbGrey
bbv1:

а кто знает как балансировать самозатягивающиеся пропы?

Карандаш потоньше воткни вместо вала двигателя…

Ural
SpbGrey:

Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета.

Получается, что он “терпит” 2-3 минуты, а потом ему это надоедает? Как-то странно все это…

bbv1
SpbGrey:

Карандаш потоньше воткни вместо вала двигателя…

У меня гравицапа… С карандашом результат мне кажется сомнительным … 😃

izgoj
Mihail_SPb:

второй вопрос х8 светодиоды. лучевые и главный. расшифровка морганий. что означают. думаю для всех будет полезно.
про эти корпуса кто-нибудь в курсе?

Вроде на rcgroups в теме про Х6 нашел расшифровку моргания главного светодиода, должно совпасть с нашим Х8. А светодиоды на лучах просто цветные разноцветные для красоты, поправьте, если не так.

hamula
SpbGrey:

Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить.

У меня подвес еще и сам вибрирует немного…

SpbGrey
hamula:

У меня подвес еще и сам вибрирует немного…

А вот это лечится…

Mihail_SPb
izgoj:

Вроде на rcgroups в теме про Х6 нашел расшифровку моргания главного светодиода, должно совпасть с нашим Х8. А светодиоды на лучах просто цветные разноцветные для красоты, поправьте, если не так.

спасибо! теперь хоть в общих чертах ясно что ему нужно…вот еще бы контроллер восстановить 😦
что до диодов на лучах, то, судя по тому, что расшифровки их цветового кода нет в инструкции, то это действительно просто бортовые огни.

bbv1

Давайте поставим точки над и… Путаница в умах. Поправьте если не прав. Flying 3d выпускает квадрики X6 и X8. У них мозги BigFlyShark соответственно X6 и X8. На сайте производителя мозга про X6 ни слова. Вся информация про мозг X8. Там же все мануалы и софт. В них ответы на все вопросы, про мигание светодиодов и т. д. На том же RCGROUP ссылка туда. Не все, похоже, в курсе. Для меня лично не очень ясно, делают ли сейчас мозг X6, т. к. на сайте все про X8. Может сейчас на flying X6 мозг X8 ставят? В чем отличия мозгов? Assistant работает на flying X6? Прошивки судя по сайту для x6, x8, cheerson разные, но я заливал прошивку 148 которая обозначена для X6 через assistant на X8 и все ок, т.е. получается что прошивка X6 и X8 одна, или ассистент должен как-то разбираться… Здесь для меня непонятки … Похоже все эти вопросы надо как-то в голову темы выносить…

SpbGrey
Mihail_SPb:

спасибо! теперь хоть в общих чертах ясно что ему нужно…вот еще бы контроллер восстановить 😦
что до диодов на лучах, то, судя по тому, что расшифровки их цветового кода нет в инструкции, то это действительно просто бортовые огни.

В лучах стоят RGB светодиоды с встроенными генераторами переключения. К ним идет только “+” и “-” т.е. ни каких управляющих сигналов там нет. Элементарная иллюминация как на ёлке…

bbv1
SpbGrey:

Элементарная иллюминация как на ёлке

Действительно, только питание подается… Как это я сам не допер … 😦 Мозг затуманили хвостовым диодом, который обо всем на свете говорит… 😃

Mihail_SPb

и всеже, господа!!!
как поднять контроллер после неудачной прошивки!!!

SpbGrey
Mihail_SPb:

и всеже, господа!!!
как поднять контроллер после неудачной прошивки!!!

Миша, для таких советов пока мало исходных данных… Какая прошивка у вас была рабочей? Какой версией ассистента прошивались? Попробуйте написать в саппорт: BIGFLYSHARK@live.com
О несовместимости старых контроллеров с новыми прошивками я где-то читал, и вроде как-то реанимировали… но не могу вспомнить где - наверно у буржуев…

Mihail_SPb
SpbGrey:

Миша, для таких советов пока мало исходных данных… Какая прошивка у вас была рабочей? Какой версией ассистента прошивались? Попробуйте написать в саппорт: BIGFLYSHARK@live.com
О несовместимости старых контроллеров с новыми прошивками я где-то читал, и вроде как-то реанимировали… но не могу вспомнить где - наверно у буржуев…

SpbGrey:

Миша, для таких советов пока мало исходных данных… Какая прошивка у вас была рабочей? Какой версией ассистента прошивались?

Паша, единственное, что помню-Hardware 15,10 это точно. Firmware не помню 😦
В Assistant в левом верхнем углу стоит Ver 1.4 хотя качал я с сайта 1.3 версию
Внешний вид контроллера - копия Naza. Без карты и с корпусом.
Как говорил Иван Васильевич “да ет ладно…”
Вопрос решился сам собой 😃
скачал с сайта Bigshark offline update программку для cheerson cx20 версии 148.
вся фишка в том, что под win xp она не работает, а в win7 ок и в ней инструкция.
перед этим по аналогии с прошивкой Naza я оставил только конектор USB и Power, а остальные отключил.
программа прошивки просит сначала подключить мозг к компу, а потом подать питание.
жму update и вуаля! процесс проходит на ура. все отключаем.
вкл питание борта и подключаю к assistant.
Device:shark x6
Firmware:149
Hardware:10,11
жмакнул таки update ,упрямый баран-не удержался таки 😃))
на x8 обратно не прошила. 😦 зато понял в чем я допустил косяк и все похерил.
Assistant при обновлении выдает полоску прогресса операции. примерно на 20 процентах винда выдает сигнал отстыковки USB устройства, а через секунд 5 снова сигнал подключения и индикатор прогресса успешно доходит до конца и система просит все перевключить.
вот тут то моя реакция меняя и подвела…решив что “Хьюстон, у нас проблемы” я сам перевключил питание борта.
Assistant и выдал ошибку и каюк… что было дальше описано выше 😃 я алень… и теперь у меня x6 😦 но по assistant все функции остались прежними. коптер запускается и на все реагирует…так то… написал в саппорт выслать прошивку от x8.