Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

bbv1
Mihail_SPb:

даже не 5 минут, учитывая, что камера еще болтается грамм на 50

Нигде нет конкретной таблицы типа - полезная нагрузка - акки - пропы - время полета. Может народ поделится результатами?

optimast
bbv1:

Может народ поделится результатами?

Делюсь.

Mihail_SPb:

присобачил под брюхо второй 2200мач

Сделал так же. Остальное всё стандартное. Получилось время в относительно спокойном режиме полёта 16,5 минут.

optimast
bbv1:

=0?

Можно сказать что да. Курсовая камера стоит грамм на 25. Второй аккум прикручивал для эксперимента.

Целью эксперимента было понять стоит ли покупать аккумулятор большей ёмкости, но, соответственно, более тяжелый.

Mihail_SPb

закончил подсветку. фото на моей странице вконтакте. как суда грудить так и не понял.

optimast
Mihail_SPb:

как суда грудить так и не понял.

Както так

Mihail_SPb
optimast:

Както так

ага, тока там просют адрес хде лежит фотка
пост 1377 фото видно? пытался с контакта выкласть.
какие сайты есть для подобных целей?

optimast
Mihail_SPb:

пост 1377 фото видно?

Не видно.

Mihail_SPb:

просют адрес хде лежит фотка

Не надо адреса. Можно локально.

Mihail_SPb

с планшета только юрл изображения можго указать…печалька…

интересненько…хром ни на планшете ни на домашнем не дает выбирать-только по ссылке, а эксплорер дает 😦





Mihail_SPb
optimast:

Ёлка 😃

угу…месяц остался…поеду в родную беларусь деревню по ночам кошмарить 😃))))
надеюсь шлем придет за это время…пока буду с передатчиком вопрос решать. походу стаб вылетел.
1.2Ггц есть слабенький на 200мвт наверное, но погоды нет выбраться и оттестить-дует…

Mihail_SPb

Потестил…
ниже 10вольт напряжение упало после 15 минут и потом еще пару минут летал и летал бы еще, если бы не зарулился 😦(((((( короче 2 акка и регистратор это 17-18 минут уверенного полета. это все, что сегодня можно сказать хорошего…подхожу-коптер стоит в канавке почти по самую макушку в воде. левый задний мотор крутится в дежурном режиме и на команды коптер не реагирует. по положению понимаю, что регистратор в воде, три мотора с регуляторами тоже, и плата питания и приемник (не реагирует). контролер походу там же с 50процентной вероятностью. мелькнула мысль-может ботинок снять-какое там!!!
нога ушла в илистое дно, рука схватила неподвижную лопасть и аппарат поднялся в воздух с одним рабочим винтом. пока взбирался по откосу перехватил коптер поудобнее и даже пару раз получил по пальцам от единственного работающего винта, при этом отметил, что даже одним винтом коптер пытается противиться наклонам 😃 хороший знак-мозг аппарата возможно не пострадал!!! откидываю обе батареи, получив еще раз по пальцам, и понимая, что боржомми пить уже поздно, пускаюсь в обратный путь.
Дома уже через минут 20-30 произвожу вскрытие. Термоусадку регулей долой, корпуса с контроллера и приемника летят в сторону, жену в станок-в качестве держателя фена, сам раздракониваю регистратор-в нем-то батарея встроенная! Понятное дело, что на его воскрешение надежды мало, но чем черт не шутит…профенили и его, беднягу. флеш достал, щас пойду посмотрю что снять удалось. заодно сделал фото мозга раз ужо вскрыл.
Плата контроллера вроде сухая, но на крышке изнутри капельки были. Надеюсь повезло. Приемник залит.
Уф…вроде все вывалил… теперь вопросы к тем, кто плавал 😃

  1. Шансы выжить залитого приемника.
  2. Шансы выжить регуляторов. 1наверняка живой, но даже если завтра остальные запустятся-доверять им как раньше или…?
  3. Вода была чистая-ил не взметнулся. моторы просушил. Как и чем их смазать?
  4. а что четвертое? х.з…






Rybinec
Mihail_SPb:

Потестил…
ниже 10вольт напряжение упало после 15 минут и потом еще пару минут летал и летал бы еще, если бы не зарулился 😦(((((( короче 2 акка и регистратор это 17-18 минут уверенного полета. это все, что сегодня можно сказать хорошего…подхожу-коптер стоит в канавке почти по самую макушку в воде. левый задний мотор крутится в дежурном режиме и на команды коптер не реагирует. по положению понимаю, что регистратор в воде, три мотора с регуляторами тоже, и плата питания и приемник (не реагирует). контролер походу там же с 50процентной вероятностью. мелькнула мысль-может ботинок снять-какое там!!!
нога ушла в илистое дно, рука схватила неподвижную лопасть и аппарат поднялся в воздух с одним рабочим винтом. пока взбирался по откосу перехватил коптер поудобнее и даже пару раз получил по пальцам от единственного работающего винта, при этом отметил, что даже одним винтом коптер пытается противиться наклонам 😃 хороший знак-мозг аппарата возможно не пострадал!!! откидываю обе батареи, получив еще раз по пальцам, и понимая, что боржомми пить уже поздно, пускаюсь в обратный путь.
Дома уже через минут 20-30 произвожу вскрытие. Термоусадку регулей долой, корпуса с контроллера и приемника летят в сторону, жену в станок-в качестве держателя фена, сам раздракониваю регистратор-в нем-то батарея встроенная! Понятное дело, что на его воскрешение надежды мало, но чем черт не шутит…профенили и его, беднягу. флеш достал, щас пойду посмотрю что снять удалось. заодно сделал фото мозга раз ужо вскрыл.
Плата контроллера вроде сухая, но на крышке изнутри капельки были. Надеюсь повезло. Приемник залит.
Уф…вроде все вывалил… теперь вопросы к тем, кто плавал 😃

  1. Шансы выжить залитого приемника.
  2. Шансы выжить регуляторов. 1наверняка живой, но даже если завтра остальные запустятся-доверять им как раньше или…?
  3. Вода была чистая-ил не взметнулся. моторы просушил. Как и чем их смазать?
  4. а что четвертое? х.з…






Конечно не знаю про данное железо, но:

  1. Давным давно, еще на лодке стояла аппаратура футаба и регулятор (колекторный) я со счета сбился сколько это все раз уходило под воду вместе с сервомашинками, но оно все работает и по сей день. Лечилось протиркой всего спиртом и хорошей сушкой феном после протирки.
  2. Прошлым летом у знакомой в воду упал телефон и какое то время весь сырой еще был со вставленным аккумулятором, но по моему совету положили в рис на сутки, пока я не приехал, а там уже то же самое со спиртом и просушкой. работает тоже и сейчас и не фыркает.
    не 100% конечно но большая вероятность восстановления без последствий есть. попробуй в РИСЕ подержать приемник, чтобы из под металлического экрана вся влага вышла обязательно.
    Пока больше идей нет.
accent71

Всем привет.
Сегодня еще полетал с камерой на стандартном аккумуляторе с разъемом ХТ-30.
Время полета не увеличилось, но разъем не греется как стоковый. Летал с пищалкой разряда аккумулятора. пищит очень громко, так что квадрик можно будет найти в случае чего. 😉
Пищать начинает при напряжении 6.8 вольт.
Максимальная высота в этот раз 160 метров.

Mihail_SPb
Rybinec:

Лечилось протиркой всего спиртом и хорошей сушкой феном после протирки.

точно!!! спирт!!! ЖКТ промыл, а вот про электронику не подумал 😃))))) спасибо!!!

StepChe
Mihail_SPb:

вопросы к тем, кто плавал

микросхемам на воду вообще параллельно, тут больше влияет то насколько быстро было питание отключено и что за это время успело замкнуть. Насчёт риса не уверен, а вот селикатный влагопоглатитель действительно поможет, феном не стоит усердствовать, даже обычный бытовой может убить нежные элементы, знаю по горе -ремонтникам телефонов. Проверить на наличие видимой окиси, убедиться в работоспособности и в обычном режиме пользоваться уцелевшим железом. Смазывать двигатели если они остановились в воде думаю нет необходимости, только продуть от крупных частиц грязи. Да и думается что там можно только подшипник целиком заменить. Ну капнуть не больше одной капли жидкого масла для стрижущих машинок для успокоения души)

Mihail_SPb
StepChe:

микросхемам на воду вообще параллельно, тут больше влияет то насколько быстро было питание отключено и что за это время успело замкнуть. Насчёт риса не уверен, а вот селикатный влагопоглатитель действительно поможет, феном не стоит усердствовать, даже обычный бытовой может убить нежные элементы, знаю по горе -ремонтникам телефонов. Проверить на наличие видимой окиси, убедиться в работоспособности и в обычном режиме пользоваться уцелевшим железом. Смазывать двигатели если они остановились в воде думаю нет необходимости, только продуть от крупных частиц грязи. Да и думается что там можно только подшипник целиком заменить. Ну капнуть не больше одной капли жидкого масла для стрижущих машинок для успокоения души)

про масло так и подумал, питание отключено не позже одной минуты после посадки в воду. питание регистратора через 20-30 мин. он заработал после просушки феном.

Ural
Mihail_SPb:

рпзница в положении носа. где-то писали, сто ioc режим не меняет направление носа. коптер летит к тебе как есть хоть боком хоть задом. в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.

Решил на досуге проверить режим CIRCLE. Поставил в ассистенте circle вместо аос, он это запомнил, пошел в поле проверять. Но квадр на эти перемены наплевал, при переключении правого тумблера во 2-е положение он продолжал летать, как будто включен режим АОС. То есть, квадр не поворачивался носом к точке. Левый тумблер при этом пробовал и в режиме сохранения высоты, и в режиме ГПС. Почему бы это, какие мысли у проверивших CIRCLE на практике?

optimast
Ural:

Почему бы это

Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.