Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

shitovalal

Всем спасибо за советы…! Буду пробовать с младшим сыном. Он более моего сечёт и в программах и в языках. Где-то просмотрел видео, из которого понял, что не правильно изначально подключал питание к подвесу… там говорилось, что делать это следует в стоячем положении коптера и подвеса. Я же это дела на весу (а как ещё можно подключать не заглядывая под днище). Может ещё в этом проблема…?

rifkarifka

ru.aliexpress.com/item/…/32542527749.html
вот очень интересная батарея,фирма достаточно известная,характеристики отличные,а цена очень вкусна,но может не влезть)да и вес думаю 400г не меньше)

fa78

выбираю между Cheerson CX-20 и Flying 3D X8
цена примерно одинаковая, какой из них лучше технически?
к чему склониться (я новичок)?

shitovalal

Хочу поделиться косяком в моём x8. После грубой посадки, слетел грибок GPS, удержался на проводах. Вставил грибок, но первый же полёт: режим возврата и посадки (отключил пульт), получился в некуда… Раскрыл грибок. Там все три провода, в месте пайки к схеме, при натяжении замыкали между собой. Зачищены мм 7, а припаяны за самые кончики. Устранил дефект пайки, закрепил провода клеем, на всякий случай… Замерил напряжение на ионистре- 1,6в. Кто подскажет сколько он должен выдавать, уж очень долго ловит спутники? Наверное при замыкании ему пришёл конец. Возможно, и где его приобрести?

Марс
shitovalal:

Долгожданный, не понятно как будет размещаться в слот коптера… но все же поступил в продажу 5000 аккум для х8. www.gearbest.com/…/pp_264633.html

10С не советую их брать, и 25С маловато. 30С это минимум думаю. Общая токоотдача это в начале норм, но к концу полёта он как раз становится заявленной

optimast

Ток разряда штатного 2200х20=44А, у предлагаемого 5000Х10=50А, так что даже больше чем у штатного. А вот с размерами пока не понятно. На вопросы магазин не отвечает.

shitovalal
Марс: