Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Рамы, спутники, пропы, батарейки… а как насчет добавить драйва?
В нете набирает популярность чудо гибриды трикоптера с самолетом. Вертикальный взлет, наклон моторов в горизонт и как грится тапка в пол.
Есть идея пятый мотор поставить горизонтально в развале задних для горизонтальной скорости. Крутилка у нас есть на передатчике. Одну на наклон камеры, вторую на газ ходового винта 😃 плоскости винтов коптера будут играть роль крыльев и управляться эта животинка будет по самолетному. А при переходе на такой тип полета можно на крутилку и основной газ поставить. Крутанул-коптер поднялся и все-левым стиком газом хвостового тягового мотора управляешь. Рама 450го как раз кажись выступы и спереди и сзади имеет. Передний на камеру, а задний на мотор 😃
Заказать чтоль и себе 450ю раму…а то с самолетами что то не клеится…
Собрал чудо, да вот регуль китайский на 30 ампер оказался при проверке обычной десяткой млин…сгорел
На фото я слева. Поднять монстра в воздух решил доверить бывалому пилоту 😃
Вскрыл регуль свой…китайцы андоны…2мм лист аллюминия к транзистроам lr8726 НА ГЕРМЕТИК присобачили…их китайскую маму…
ничего настраивать и покупать не надо. Я где-то прочитал, что у нас ЖПС НЕО6 подключен по default, т.е. без доп настроек. Так что лепите батарейку вместо ионистра и будет вам счастье! Я тоже выкинул ионистор и прилепил 3202… и ничего не программировал… А я же говорил, что плата очень нежная… от нее все отлетает от первого касания паяльником…
Хотите поиграться с ЖПС - вот вам игрушка: www.ebay.com/itm/…/181846951969
Там даже программку скачать можно от производителя этого чуда… www.u-blox.com/…/u-centersetup-6.3.1.0.zip
Я бы на ГЛОНАС перешел…
Вот батарейки к игрушке (и вовсе это не ионистор) ru.aliexpress.com/popular/ms621f-battery.htmlВот тут полное описание и прогрммы для прошивки и тестирования m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.207550.rar
На сколько я понимаю в платах (очень мало)… Всё же у меня ионистр на плюсе диода а за диодом сопротивление . Т.е. диод и сопротивление поменины местами. Закачать фото не обучен, уж очень забубённая опция в форуме. Для фото требует URL, а какой адрес у фото с п/компа…?
Т.е. диод и сопротивление поменины местами.
Это абсолютно все равно, цепь последовательная.
Это абсолютно все равно, цепь последовательная.
А если диод развёрнут…?
А если диод развёрнут…?
А если развернут, то заряжаться не будет и будет разряжаться , питая всю плату ЖПС через токогасящий резистор…
Картинки лепить так: в дополнительных опциях при написании сообщения (внизу) открываете “управление вложениями”
А если развернут, то заряжаться не будет и будет разряжаться , питая всю плату ЖПС через токогасящий резистор…
Картинки лепить так: в дополнительных опциях при написании сообщения (внизу) открываете “управление вложениями”
Спасибо за советы! Ловит спутники быстро, но в жпс летать не хочет… Видимо нахватал глюков при падениях. Управлять вложениями мне пока не доверили (думаю по молодости)… “Вы можете прикреплять вложения HTML код Выкл.” И всё же когда паял по схеме- был саморазряд, как припаял к “+” диода, напряжение стабильное (2,8), стал ловить спутники. Если доверяете, вот моя почта shitovalal@mail.ru Вышлю крупный план моей платы до моей доработки. Ещё раз благодарю за советы!
Закачать фото не обучен, уж очень забубённая опция в форуме. Для фото требует URL, а какой адрес у фото с п/компа…?
С компа дает только в эксплорере добавить. Ни хром ни другой просто кнопку не показывает 😃 сам с планшета мучался.
Firefox тоже даёт
Э
совершенно точно! нижняя пластина рамы - это и есть готовый коллектор для разводки батарейного напряжения по 4-м лучам с ESC. Это и площадка для большого пака и место крепления ног и подвеса… Когда возьмете в руки - сами все увидите…
а 7805 я не знаю куда спрятался у вас - у нас разные контроллеры.
как видно из схемы контроллер имеет свой стаб на 5 и 3,3 В и питается от 12В. А 7805 на коллекторе выдает 5В для приемника и платы ЖПС. Таким образом ток там небольшой и ubek на 1 А за глаза хватит, а на 3А - с огромным запасом!
А если взять питание бортовое с ргуляторов? Их там аж 4 штуки и как я понимаю их ресурс в родном корпусе не используется? Или в родных регулях нету bec? Я ппал на замену, так на новых bec будет. Можно даже с разных регулей разное запитать, отдельно мозг, ждипиес, приемник? На родной плате там еще на тему юсб кажись что то накручено… кстати, судя по обилию конфигураций рамы в асистант его можно заставить и ромбом летать и даже еще моторы поставить. На моей коробочке аж 8 дырочкоф м1-м8 😃 моторы можно и не совсем такие же главное чтоб не хуже. Насколько надо контроллер их придушит или подкрутит. Когда один мотор подсаживается происходит то же самое-мозг ограничивает остальные моторы чтобы коптер столял ровно.
Спасибо за советы! Ловит спутники быстро, но в жпс летать не хочет… Видимо нахватал глюков при падениях.
Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы, видимо неправильно включаете режим ЖПС, или у вас не работает тумблер на апе (бывает такое) или перевернут компас/ЖПС… Разберитесь с инструкцией управления режимами. У меня когда включаю тумблер ЖПС, коптер аж вздрагивает…
Э
А если взять питание бортовое с ргуляторов? Их там аж 4 штуки и как я понимаю их ресурс в родном корпусе не используется? Или в родных регулях нету bec?.
нет юбэков на х8…
Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы, видимо неправильно включаете режим ЖПС, или у вас не работает тумблер на апе (бывает такое) или перевернут компас/ЖПС… Разберитесь с инструкцией управления режимами. У меня когда включаю тумблер ЖПС, коптер аж вздрагивает…
нет юбэков на х8…
Я не сказал, что нет реакции квадра при включении режима жпс. Квадр становится ватным, всё как раньше, когда работал режим. Только не держит место, летит без контрольно. На стикиры реагирует нормально. Но я всё же переключаю на ручной, что бы не потерять контроль за полётом. Проверять возврат домой не решаюсь- улетит с концами. Как уже было два раза с жестоким крашем…
Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы, видимо неправильно включаете режим ЖПС, или у вас не работает тумблер на апе (бывает такое) или перевернут компас/ЖПС… Разберитесь с инструкцией управления режимами. У меня когда включаю тумблер ЖПС, коптер аж вздрагивает…
нет юбэков на х8…
Может просит прошить…? Но для меня это высшая математика, или хуже. Буду учиться. Подключу своих ребят.
Вот и плата…
Я не вижу проблем, все как новенькое…
А вы не забыли проверять показания компаса и направление коптера! Даже в инструкции нерусским по белому написано, что если есть отклонения - повернуть компас относительно кормуса, вроде у кого-то вообще на 180 гр. было развернуто… Тут многие приходят и пишут - это писатели, а многие не читают - это тоже писатели… ШЮТКА.
Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы, видимо неправильно включаете режим ЖПС, или у вас не работает тумблер на апе (бывает такое) или перевернут компас/ЖПС… Разберитесь с инструкцией управления режимами. У меня когда включаю тумблер ЖПС, коптер аж вздрагивает…
нет юбэков на х8…
Компас проверяю, всё без проблем. Плата жпс стоит правильно, т.к. компас жестко, на обратной стороне общей платы.
Вот и плата…
Я не вижу проблем, все как новенькое…
А вы не забыли проверять показания компаса и направление коптера! Даже в инструкции нерусским по белому написано, что если есть отклонения - повернуть компас относительно кормуса, вроде у кого-то вообще на 180 гр. было развернуто… Тут многие приходят и пишут - это писатели, а многие не читают - это тоже писатели… ШЮТКА.
Новенькая была до первой попытке подпаять аккумулятор к ионистру. Я эти фото разместил, что бы объяснить, что припаял аккум к плюсу диода. И что моя плата отличается от схемы вами размещённой. Диод развёрнут плюсом к плюсу ионистра, и заменен местами с сопротивлением. Если я правильно прочитал схему.
Я еще раз хочу обратить внимание на одно очень важное условие работы системы навигации. Необходимо добиться строгой соосности компаса-ЖПС-Мозгов (точнее гироскопа на мозгах). Если компас на плате ЖПС - то возможны варианты переворачивания платы ЖПС в грибке или сам грибок на 180 гр. Тогда если поставить коптер мордой строго на север, показания направления на апе будут 180 гр. если коптер стоит строго на север, а показания на равны нулю или 360 гр - надо повернуть компас для приближения значений максимально к северу…
Я еще раз хочу обратить внимание на одно очень важное условие работы системы навигации. Необходимо добиться строгой соосности компаса-ЖПС-Мозгов (точнее гироскопа на мозгах). Если компас на плате ЖПС - то возможны варианты переворачивания платы ЖПС в грибке или сам грибок на 180 гр. Тогда если поставить коптер мордой строго на север, показания направления на апе будут 180 гр. если коптер стоит строго на север, а показания на равны нулю или 360 гр - надо повернуть компас для приближения значений максимально к северу…
Я могу лажануться при определении плюса у диода, припаять коряво и т.п. Но по частям света я профи- штурманское образование. Мой показывает “+” “-” 180*.
Компас проверяю, всё без проблем. Плата жпс стоит правильно, т.к. компас жестко, на обратной стороне общей платы.
Новенькая была до первой попытке подпаять аккумулятор к ионистру. Я эти фото разместил, что бы объяснить, что припаял аккум к плюсу диода. И что моя плата отличается от схемы вами размещённой. Диод развёрнут плюсом к плюсу ионистра, и заменен местами с сопротивлением. Если я правильно прочитал схему.
Точно правильно? А вы как север определяли? По мху на пеньке?
Ну у диода нет плюся и минуса… Есть анод и Катод… Шютка… Ну значит вы не разобрались в разводке платы или неправильно определили цоколевку диода… Бывает и хуже… Вот я на днях сдувал таракана на 24 ног и забыл, что под ним ЖКХ дисплей… Ну что… Теперь лежит моя прошитая Турнига со звуком, крутым камнем, говорит мне, здравствуй, мол… Давай полетаем… А я ей говорю, извини, я ничего не вижу, и теперь жду новый дисплей из страны восходящего солнца… А вы тут… полюс, минус…
Я могу лажануться при определении плюса у диода, припаять коряво и т.п. Но по частям света я профи- штурманское образование. Мой показывает “+” “-” 180*.
А должен показывать 0-360, товарищ штурман…
Я еще раз хочу обратить внимание на одно очень важное условие работы системы навигации. Необходимо добиться строгой соосности компаса-ЖПС-Мозгов (точнее гироскопа на мозгах). Если компас на плате ЖПС - то возможны варианты переворачивания платы ЖПС в грибке или сам грибок на 180 гр. Тогда если поставить коптер мордой строго на север, показания направления на апе будут 180 гр. если коптер стоит строго на север, а показания на равны нулю или 360 гр - надо повернуть компас для приближения значений максимально к северу…
Всем спасибо за советы! Будет погода начну сначала, калибровка и т.д. Может первый блин… после моего грубого вмешательства в схему.
Точно правильно? А вы как север определяли? По мху на пеньке?
Ну у диода нет плюся и минуса… Есть анод и Катод… Шютка… Ну значит вы не разобрались в разводке платы или неправильно определили цоколевку диода… Бывает и хуже… Вот я на днях сдувал таракана на 24 ног и забыл, что под ним ЖКХ дисплей… Ну что… Теперь лежит моя прошитая Турнига со звуком, крутым камнем, говорит мне, здравствуй, мол… Давай полетаем… А я ей говорю, извини, я ничего не вижу, и теперь жду новый дисплей из страны восходящего солнца… А вы тут… полюс, минус…
А должен показывать 0-360, товарищ штурман…
На апе нет 360*… Есть 0-180* и “-” 0-180*. Так китайские инженеры решили. Все вопросы к ним.
Точно правильно? А вы как север определяли? По мху на пеньке?
Ну у диода нет плюся и минуса… Есть анод и Катод… Шютка… Ну значит вы не разобрались в разводке платы или неправильно определили цоколевку диода… Бывает и хуже… Вот я на днях сдувал таракана на 24 ног и забыл, что под ним ЖКХ дисплей… Ну что… Теперь лежит моя прошитая Турнига со звуком, крутым камнем, говорит мне, здравствуй, мол… Давай полетаем… А я ей говорю, извини, я ничего не вижу, и теперь жду новый дисплей из страны восходящего солнца… А вы тут… полюс, минус…
А должен показывать 0-360, товарищ штурман…
Север и юг совпадают, а к остальному привыкаешь.
нет юбэков на х8…[/QUOTE]
Таки есть 😃 я вспомнил, последний выживший регуль ставил на самолет и все работало от него!!!
Правильные показания на север 0!!! У меня пришел с повернутой на 90платой. Гулял в режиме гпс як портовая деука на праце 😃
Новенькая была до первой попытке подпаять аккумулятор к ионистру. Я эти фото разместил, что бы объяснить, что припаял аккум к плюсу диода. И что моя плата отличается от схемы вами размещённой. Диод развёрнут плюсом к плюсу ионистра, и заменен местами с сопротивлением. Если я правильно прочитал схему.
Александр, я не понял, зачем вы стали перепаивать диод? Судя по фото, все абсолютно правильно. Катод диода ( белая черта на его корпусе ) припаяна к плюсу ионистора. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Плата ЖПС должна быть размещена в грибке так , чтобы ионистор был ближе к НОСУ коптера. У меня на Х6 было наоборот, проверьте как у вас. Кстати, микруха компаса распаяна на той же стороне платы ЖПС, что и сам модуль, а его антенна- на обратной.
Александр, я не понял, зачем вы стали перепаивать диод? Судя по фото, все абсолютно правильно. Катод диода ( белая черта на его корпусе ) припаяна к плюсу ионистора. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Плата ЖПС должна быть размещена в грибке так , чтобы ионистор был ближе к НОСУ коптера. У меня на Х6 было наоборот, проверьте как у вас. Кстати, микруха компаса распаяна на той же стороне платы ЖПС, что и сам модуль, а его антенна- на обратной.
Я, конечно, не совсем понял что там перепаивалось, возможно он припаял доп. батарею неправильно…
Я думаю, что проблема в неправильной ориентации блока навигации…
У меня компас выведен отдельно и не распаян на плате ЖПС…
А кто помнит, почему литиевую батарею на ЖПС все стали называть ионистором… Я не нашел ни где этого на всех видах плат.
нет юбэков на х8…
Таки есть 😃 я вспомнил, последний выживший регуль ставил на самолет и все работало от него!!!
Правильные показания на север 0!!! У меня пришел с повернутой на 90платой. Гулял в режиме гпс як портовая деука на праце 😃[/QUOTE]
У тебя кроме двух проводов силового питания еше выходят 3 провода? Сигнальный (data) плюс и минус?
А кто помнит, почему литиевую батарею на ЖПС все стали называть ионистором… Я не нашел ни где этого на всех видах плат.
Всё началось с этого поста.