Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Правый стик быстро лево-право?
А на мануал можно ссылочку? Мож я не там читаю
Вышел на улицу … и облом двигатели не стартуют… ели давать газ то включаются 2 движка а вторые молчат
Если бы мануал читали, до улицы дело бы не дошло…
Написано же проверить движки без пропов - неспроста …
да да именно это и читал
В firefox страница отображается не совсем правильно. Лучше другой броузер. И тогда … В quckstart написано:
8. power on the aircraft with the propellers removed.
9.
10.
И тд
Там все расписано …Читали?
да читал, делал по инструкцц
Зачем ходил на улицу если моторы без пропов неверно крутятся?
дык сразу не проверил((((
Значит не по инструкции. Рекомендовал бы все сначала, кстати там две версии прошивки, какую пробовали? У буржуев разные мнения, но есть люди, которые довольны новыми прошивками… Видимо у нас руки кривые … 😃. Кстати, если есть ссылка на 149 прошивку - был бы благодарен, на сайте вроде только 148.
Firmware SHARKX6 V2 2015-10-15 Ver100.10 - после ее прошивки коптер только пищал
Firmware SHARKX6 V2 2016-05-22 Ver102 эта запустилась но проблемы с ней я описываю
застрял на пунктах…
12.Switch control mode to Attitude Mode. Unlock the motor by using Combination Stick Commands (CSC) =переключил левый переключатель в среднее положение, разблокировал моторы двумя стиками
13. Push throttle to 30%, monitor whether the motor rotation is being controlled.= дал газу на 30%
14. Adjust the Yaw, Roll and Pitch, and observe whether the motor acting correspondingly. = вруках накланяю коптер в лево > право, вперед > назад (надеюсь что правильно делаю) движки включаются относительно наклонов, и тут все стопор что дальше делать не пойму
15.Use hand to wobble the aircraft, observe the changes on the output of each motor.
16. Proceed to low flying testing if the aircraft corresponding to the transmitter stick command.
All of the above actions are operated with the propellers removed.
Я бы перевел так
15. Приложить палец к валу мотора (ну или кока) чтоб понять что он правильно меняет обороты при соответств. наклоне. (для всех моторов)
16. Перейти к подлетам если движения аппарата (имеется ввиду скорость и направление вращения движков) правильное. (соответствует стикам)
Все операции проводятся со снятыми пропами (коммент: это ОШИБКА (имхо это строка должна быть строчкой выше…)
Интересное кино. Может тут тоже надо делать calibrate//
я так понял что проблема в калибровке гироскопа? Интересно кто нить выполнял? и как каким способом?
Я говорил про две кнопки calibrate в разделе data проги flightools в фильме ссылка в моем предыдущем письме
Я говорил про две кнопки calibrate в разделе data проги flightools в фильме ссылка в моем предыдущем письме
делал эту калибровку
Чем дело кончилось?
Чем дело кончилось?
движки так и не запустились
вот что еще нарыл…
пытаюсь правильно перевести
TO ALL THOSE THAT THINK THEY BRICKED THERE (FLYING 3D X8!! ) BUY DOING AN OFF LINE UPDATE.
You probably didn’t. first of all the FY X8 as fair as i know only can use V1 if you see V2 in the up date it will not work. if you mistakenly! did that update do this! get ether firmware SHARKX6 V1 1.42 or V1 1.48 do one of the 2 whichever you prefer! After you do the update! then do the compass calibration next do the transmitter stick calibration on v1 it go’s as fallows transmitter on! throttle stick all the way up! power up the quad! let it completely start the blue light will start flashing fast let it flash a bit pull throttle stick to bottom leave it there! turn off quad! done! ( DO NOT PUT IT TO CENTER ) before you turn off the quad. that is only for! ( firmware v2 ) if you do that throttle will not start till its half way up or more like it in alt or gps even in normal mode! some times you need to go in to the shark assistant to reset the idle setting! when you do the firmware v1 1.48 or better! you will have IMU calibration added and you will need to do that power up let everything start then make shure quad is level move roll stick right and left quickly green light finish flashing! done READY TO FLY!!
Я бы перевел так
15. Приложить палец к валу мотора (ну или кока) чтоб понять что он правильно меняет обороты при соответств. наклоне. (для всех моторов)
16. Перейти к подлетам если движения аппарата (имеется ввиду скорость и направление вращения движков) правильное. (соответствует стикам)
Все операции проводятся со снятыми пропами (коммент: это ОШИБКА (имхо это строка должна быть строчкой выше…)
Интересное кино. Может тут тоже надо делать calibrate//
это все проделал но результата тоже нет движки не разблокируются
пытаюсь правильно перевести
Мужик утверждает что x8 летает только на v1. Еще рассказывает что при калибровке газа на v2 не надо ставить стик в центр… Рассказывает как правильно откатиться на v1. Если движки не стартуют меньше стика пол-газа надо в ассистенте сбрасывать idle setting. Может для v2 надо что-то похожее делать? У вас все моторы не стартуют? У буржуев на V2 летают…Не все понятно…А у вас два мотора вообще не крутятся? никогда? Может на первом экране неправильная схема выбрана? Направление вращения надо правильно указать
А у вас два мотора вообще не крутятся?
крутятся когда коптер накланяешь
Может на первом экране неправильная схема выбрана?
правельная
крутятся когда коптер накланяешь
Тогда при взлете на двух моторах он накренится и они подхватят …(может быть) Попробуйте в руке покрутить с пропами на 30 % газа…
Приветствую
Надо кому нибудь аппаратура с приемником, 3 регулятора движков, модуль GPS?
Аппаратуру возможно прошить?
Парни, кто пробовал прикрутить к нашему квадрику алтернативную аппаратуру, например Радиолинк?
Нужны советы по подключению.