Eachine CG022 Eachine CG022 Headless Mode RC Quadcopter RTF
Так он больше хабсана, на Вашем фото другая модель.
ну я и говорю что я его с H7 перепутал 😃
Заказал, но вот думаю подойдут ли к нему аккумы от хабсана? По идее одно и тоже?
banggood.com/…/5-x-Upgraded-25C-3_7V-380MAH-Batter… Или дозаказать еще его родные аккумы?
подойдут ли к нему аккумы от хабсана
Size:39mmx21mmx7mm это размеры ваших батареек
батарейка для сабжа
Dimension: 3.3cm* 1.7cm* 0.6cm
могут не влезть по ширине. длина не важна, в случае чего, просто торчать будет а во с шириной могут быть проблемы. полярность и разъем совпадают
То что аккумы влазят уже отлично! Вообще мне кажется за такие деньги($26) да еще и с таким полетным временем и характером полета я теперь не понимаю какого ваще я купили себе хабсан x4 за 40 баксов и уже поменял в нем один двигатель, потому что он сгорел… Фтопку хабсан…
Насчет долгой зарядки да, но если заряжать одновременно 5-ть аккумов, и потом летать ~50 мин, довольно таки терпимо.
Я к этому коптеру еще заказал зарядное - banggood.com/HobbyTiger-6-Port-Battery-Charger-For…
Выглядит внутри так:
Скорее всего сделана на TP4056 и должна нормально заряжать независимо каждый аккум. Нужно будет только перепаять резисторы, что бы ограничить ток заряда, потому что у меня есть аккумы 240мА. Так то для синих 500мА то что надо. А штатное зарядное у меня давало перезаряд в 4.46В. Странно, что не делаю просто зарядные все в одном как это: banggood.com/USB-Lithium-Battery-Charger-Module-Bo… но сразу с юсб гнездом и штекером под 1S аккумы. Ну и выставленным током 0.2-0.3А.
Уважаемые, а imax b6 сможет заряжать его батарейку или синие от хабсана? Я так понимаю они LiPo, соответсвенно, перезаряда опасаюсь да и как на хранение выводить штатной зарядкой непонятно.
Получил сегодня его. Сразу понравилось что летает тише, резвее немного, хотя набор скорости странноват показался… Пропы мягкие у него, падал хорошенько а они не гнутся. Аккумы подошли все, от хабсана и синие.
А вот вопрос: как отключить авофлип в 100% расходах?
Полетал на нем и на хабсане x4. Потом поставил хабсановские пропы на него и получил более резвый хабсан))
Так же улучшилась точность полета и набор высоты стал предсказуемым, ранее же с стандартными пропами он вел себя как пружина если давать газу… Об этом уже писали постами выше.
А вот если можно было б отключить автофлип при 100% расходах, то вообще доволен был бы полностью.
Так же флипы он делает так как ему захочется, достаточно лишь нажать кнопку автофлип, а вот на 100% расходах флипает в ту сторону, в которую я хочу.
Так мой вердикт - отличный квад за такие деньги!
P.s. Так же вместе с квадом получил посылку с зарядным rcopen.com/forum/f88/topic391354
Жаль нельзя редактировать предыдущий пост. Полетал на синих аккумах с бангуда 380мАч - 10мин до полного отключения. Летал очень агрессивно: полный вперед, полный назад. Хабсан продаю)
Пришел и мне такой с Тмарта. Заказывал перед новым годом, обошелся по тамошнему курсу в 1400р. За такие деньги хочу сказать, этот квадрик халява, если учесть, что те же хабсаны ни о чем по сравнению с CG022 и стоят вдвое дороже.
Летает тихо, шустро и предсказуемо, флипается очень хорошо, можно хоть в туалете флипы делать, т.е. после кувырка не проседает и не раскачивается, все на месте и подсветка просто класс. Мало того лучи просвечиваются , так ещё и спереди два красных “глаза” светят, ночью читается просто отлично.
А функция Хэдлэсс это вообще интересная штука. Интересна больше всего тем, что можно летать при кручении по рудеру, получается красиво. Касаемо её первоначальной задачи, меня больше путает, привычка летать правильно сказывается.
В остальном газует резко, как тут уже писали, но я приноровился уже при первом полете. И пропы мягкие ,один уже погнул, врубившись в стену.
И пропы мягкие ,один уже погнул, врубившись в стену.
Я уже вот налетал много аккумов на нем, но пропы у меня моментально ломаются при сильном ударе, если гнутся, то это не страшно.
Мало того лучи просвечиваются , так ещё и спереди два красных “глаза” светят, ночью читается просто отлично.
Мне тоже это понравилось сразу, а вот когда вышел на ночной полет, то не смог нормально ориентироваться. Светодиоды стоят слишком близко к центру, лучи светятся но на большем расстоянии свет сливается и не понятно где перед. Нужно что бы светодиоды были на концах лучей, хочу их туда поставить.
Я уже вот налетал много аккумов на нем, но пропы у меня моментально ломаются при сильном ударе, если гнутся, то это не страшно.
У меня от Хабсана осталось пару комплектов пропов. Вот думаю заказать родных или хабсановские в запас пойдут?
Пойдут, но с ними он меньше времени летает и не так ускоряется, потому что они меньше по размеру.
Нет, все таки передумал продавать хабсан х4. Налетав много аккумов на этом я отложил его в сторону и начал летать на хабсане, понял, что это все равно что пересесть с жигули 7ки в какой нить хюндай ассент.
я отложил его в сторону и начал летать на хабсане, понял, что это все равно что пересесть с жигули 7ки в какой нить хюндай ассент.
И кто семерка и кто акцент? Из вашего сообщение не очень это понятно 😦
Хабсан - хюндай конечно же. Кстати, забыл за еще одни пропы от хабсана. Протестил их сегодня на нем.
В режиме полный вперед полный назад на родном аккуме полетал 4мин, далее уже слабо управляется, но еще 2 мин летал. Но зато летает очень стабильно, газ не резкий и плавный, флипы средне, проседает по высоте 50-70см. Родные поставил назад - ваще жесть, тяжело высоту держать, да привыкнуть можно… Но все же в этом квадре все круто кроме пропов.
Очень понравился этот аппарат. На расходах 20% подходит для полетов в помещении, что мне и надо. Но недолго радовал он меня. После небольшого падения появилась такая фигня- при повороте квадр несет боком противоположенным направлению поворота и снос сильный. Переломал оба одинаковых пропеллера. Эксперименты вынужденно прекращены. Непосредственно перед этим стал несколько позже других раскручиваться левый передний мотор. Поэтому пришлось сильно затриммировать квадрик “назад”. Интересно, если заменить мотор, дефект в управляемости исчезнет или это повреждена плата управления?
заменить мотор, дефект в управляемости исчезнет
исчезнет