Syma X8C
Счастья то сколько!!! Раз паяльником владеете, то сможете обнаружить и нейтрализовать бракованность первой платы. Тестером звоните всё подряд, ищите разницу между рабочей и типа бракованной. Большая вероятность того, что непропай, сопля или дохлый какой нибудь элемент, всё это восстановимо! И спиртом протрите, китайцы флюс не жалеют…
я рукожоп)
А счатья ого го! я месяца полтора не летал из-за деталек, завтра все 4 банки в миг пролетят)))
Оказалось плата бракованная была, вторую плату поставил и он заработал как новый, тажа тяга, тажа динамика!!! Хорошо что сразу 2 заказал)))
если хотите летать долго и счастливо, рекомендую повторить закуп ,)
я просто подумал, может из другой модели платка)
нет нет, от симы 8
На платах маркировка - V5- от версии “C” и V8 - от версии с баро
После опыта съемки с фантома, снимать симой несколько …
… некомфортно)
После опыта съемки с фантома, снимать симой несколько …
… некомфортно)
Возможно только меня при переходе по ссылке забрасывает на свою страницу Ютуба.
А если нет,то поимею наглость порекомендовать вот этот ресурс. После сокращения, ссылки открываются практически на всех форумах.
Оченно хочется посмотреть видео…
…googleblog.com/…/transitioning-google-url-shorten…
www.youtube.com/edit?o=U&feature=vm&video_id=AY2Pc…
Это все симой, не дай бог ветерок…
вот думаю - брать ли плату с баро?
После опыта съемки с фантома, снимать симой несколько …
… некомфортно)
Могу сказать наоборот, После опыта съемки на симе, снимать фантомом мега просто и комфортно.)))
Сима это жесткий тренажер.
снимать фантомом мега просто и комфортно
Вот только далеко не каждый себе может позволить фантом
Вот только далеко не каждый себе может позволить фантом
На Авито ща висит Фантик 3-й про, 25К руб. Учитывая вложения в Симу…
снимать фантомом мега просто и комфортно.)))
ну так то, мы об одном и том же)
На Авито ща висит Фантик 3-й про, 25К руб. Учитывая вложения в Симу…
- Ми дрон и т.п., поэтому и … )
и думаю, брать плату или нет
Ps всем владельцам пластиковых 2-х осевых подвесов, моя валкира не вынесла невысокого, жесткого припланечивания и лопнула под весом камеры, мороз - 12, попробую склеить, хотя …
Вот только далеко не каждый себе может позволить фантом
Для съемок фантом неподражаем, но вот некоторым он не нужен, им для скорости и фана нужно что то другое. Никаких подвесов и стабилизаций, вот что люди делают :
смотреть с 3:25, а 5 минуты полный отрыв, как их еще полиция не повязала…
Ну так он же стал определенным стандартом. В роликах с описаниями других зарядок, авторы часто сравнивают их именно с iMax. Хотя есть достойнейшие представители других брендов.
для симы там много не нужных наворотов
и почему не Skyrc T6200 200W 12AMP ?)))
он дороже значит круче
зарядному не надо быть брендом для заряда липошки
дешевле самому собрать
к примеру из тех же 03962a + микро юсб шнурок с индикацией тока + времени +напруги
а имакс - как на танке за спичками ездить ))
какие очки? у Вас есть опыт полетов по FPV на дистанции более 100 метров? клевера вообще лучше не трогать а вы “красиво вкорячить”
Если возможно, опишите пожалуйста как вы планируете клевер на 2.4GHz “вкорячивать” в корпус симы.
не вижу необходимости ставить коннекторы (утяжеление)
для чего такая длинная нога на клевере??
можно длинну сделать минимальной и поставить в корпусе
их валом по 300р универсальных 2.4/5.8
меньше парус и не торчит
как например на CX20 ?
просто жду клевера для установки в корпус
опыта полётов может у меня нет
зато есть опыт в радиоэлектронике
скажем с 91 года
бытовуха и пром оборудование
для симы там много не нужных наворотов
и почему не Skyrc T6200 200W 12AMP ?)))
он дороже значит круче
зарядному не надо быть брендом для заряда липошки
дешевле самому собрать
к примеру из тех же 03962a + микро юсб шнурок с индикацией тока + времени +напруги
а имакс - как на танке за спичками ездить ))
Логично! А через год (скорее всего гораздо меньше) подарить эту самоделку пионЭрам и пользовать покупную, по мощнее. Вдруг зацепит, вдруг долголёт с двумя пачками 10000мАч. А имакс бюджетный, распространенный и достаточно качественный аппарат для большинства задач. Тут решает каждый сам: на танке за спичками, или на самокате за картошкой…
… и поставить в корпусе
их валом по 300р универсальных 2.4/5.8…
просто жду клевера для установки в корпус
опыта полётов может у меня нет
зато есть опыт в радиоэлектронике
Улыбнуло…Всё универсальное как правило боооольшой компромис и работает хуже чем специализированое. Да ещё и внутри корпуса.
Ну ну, флаг вам в руки.
зато есть опыт в радиоэлектронике
скажем с 91 года
бытовуха и пром оборудование
Улыбнуло, после прочтения Ваших постов…
их валом по 300р универсальных 2.4/5.8
Вы знакомы с радиоэлектроникой? Тогда просвятите какой КСВ у этих антенн? И какая эффективность?
для чего такая длинная нога на клевере??
Про длину питающего антенного кабеля и рабочую частоту надеюсь Вы осведомлены?
к примеру из тех же 03962a + микро юсб шнурок с индикацией тока + времени +напруги
а имакс - как на танке за спичками ездить ))
С алгоритмами заряда лития Вы тоже знакомы, надеюсь?
И про то что банки в LiPo без защиты?
И что их балансировать нужно…?
С нетерпением ждем отчета по внедрению клевера на 2,4ГГц внутрь симы.
Лично я аймаксом даже автомобильный аккум заряжаю. Хороший зарядник
А ко мне наконец то бананы пришли, вечером сделаю вилку, для запараллелевания 2-х акб.
АКБ естественно выровняю перед подключением. Будет 2S2P батарея. Посмотрим насколько хватит полетать.
Измерил вес у АКБ от микки (заявлено 2000мАч) и акб ZOP (заявлено 2200мАч). Вес разнится на 2…3 грамма.
С нетерпением ждем отчета по внедрению клевера на 2,4ГГц внутрь симы.
Ну что накинулись, прям съедят щас. Хочет человек поэксперементировать… никто не запрещает. Я сам по первой тоже хотел внутрь впихнуть, это возможно… только пришлось бы отрезать под самый корешок. Но так же были бы наводки и экранирование от близко расположенной платы, что меня и остановило.
А я не накинулся, мне и правда интересно, как человек сможет встроить антенну в симу. Может основную плату подвинет, может сверху грибком приделает, я же не знаю как его мысль работает.
Лично я сейчас размышляю, чтобы в корпусе сделать единую перфорированную плату из текстолита, а на него все мое барохло крепить. Если получится, то смогу в батарейный отсек вставить 2 батареи разом.
Не нравится мне снаружи корпуса элементы крепить, вот не нравится и все.
Не сочтите за рекламу, но на банге продается шлем eachine ev800 с очень хорошей скидкой за 55$. Еще недавно дешевле 75$ он не стоил, скидка действительна сегодня и завтра.
Если получится, то смогу в батарейный отсек вставить 2 батареи разом.
Я летал как на двух штатных (одна в отсеке, вторая под брюхом на скотче), так и с более длинной, которая торчала из батарейного отсека.
В первом случае вообще никаких проблем, выигрыш по времени однозначно есть. Во втором случае наблюдается смещение баланса назад. В результате уменьшается максимальный возможный крен вперед, а, следовательно, сказывается и на скорости.
Поскольку сейчас едет из Китая еще один аккумулятор увеличенной длины, вчера в очередной раз поднялась рука на многострадальный корпус Симы. Паяльником в передней стенке аккуратненько вырезал отверстие, чтобы аккумулятор проходил насквозь. Получается как раз между ребрами жесткости. Длинный аккумулятор встал на ура. Сверху нормально подпружинен, стоит плотненько, не болтается. В выходные, если ветер не сильный будет, попробую полетать.
Сейчас пришла в голову идея - воткнуть два штатных с двух сторон контактами в разные стороны, коммутация под брюхом. 😉
Вечером примерю. Главный плюс такого решения - все ребра жесткости целые.
В свое время была мысль перевести Симу на сборку 18650х4(2S) или 26650х2(2S).
Токи старта, висения и полета там небольшие а экономия в соотношении вес/емкость большая.
Может кто-то уже воплотил это?