Syma X8C

PetrovichZ
Michalych:

Да ладно, почему тогда все ставят клевер а не хвост?

Если летишь вдаль, то ставил вертикальный хвостик, а если над собой, то горизонтальный. Соответственно крутил роутерную антенну на пульте. Клевер в этом отношении универсален.

Zloy_alex
Michalych:

Тут бы хоть метров 300 но стабильных получить)))

Не включали аппаратуру без антенны случайно?

Michalych
Zloy_alex:

Не включали аппаратуру без антенны случайно?

Да, возможно… А что? Что то спалил?
Как проверить, подскажите пжлст.

Zloy_alex
Michalych:

Да, возможно… А что?

Передатчик без нагрузки(антенны) горит на раз.
В ютубе куча видосов с дальностью 300, 400, 500 метров на стоковых антеннах, с палкой в любом случае больше должно быть.

Michalych
Zloy_alex:

Передатчик без нагрузки(антенны) горит на раз.
В ютубе куча видосов с дальностью 300, 400, 500 метров на стоковых антеннах, с палкой в любом случае больше должно быть.

Капец( что надо теперь заменить?

PetrovichZ
Michalych:

Капец( что надо теперь заменить?

Покажи, как запаяна антенна в пульте к плате. Чую, там что-то напахано. Кстати символ уровня антенны на пульте горит постоянно?

Michalych

Дело в том, что один кусок провода от стоковой я оставил…

PetrovichZ:

Покажи, как запаяна антенна в пульте к плате. Чую, там что-то напахано. Кстати символ уровня антенны на пульте горит постоянно?

Символ горит, не обращал внимания постоянно ли. Сейчас разберу выложу фото как припаял, секунду

Дето так

А как должна лесенка сигнала антенны гореть? Я думал что эта пиктограмма показывает качество или уровень связи с коптером. Точнее между между коптером и апаратурой…

Греется паяльник, впаяю заводскую проволочку(
Видать я просто не везучий или, что больше вероятно, криворукий.

PetrovichZ
Michalych:

Греется паяльник, впаяю заводскую проволочку(

Не торопись, дорожки на плате не вечные.
Вроде нормально припаян.
А здесь что за палево?

Michalych
PetrovichZ:

Не торопись, дорожки на плате не вечные.
Вроде нормально припаян.
А здесь что за палево?

Какое именно палево? Ничего вроде не присмалил. В общем поставил все в сток. Отложил мечту о фпв в самый дальний ящик, до выпрямления рук.

Опа, а этого я не видел, щас разберу ещё раз и гляну

Фууух, йоптабляха. Это там какой то клей или
Мастика какая-то, просто отсвечивает фуух)))
Но поставил самые дорогие батарейки и спаял назад заводской хвостик, сейчас поем и попробую, если интересно отпишусь.

Вот, с другого ракурса, фух))

monstr188

Всем привет ! Ух и давно я сюда не заходил , очень давно . Но ветку все же читаю , Симы давно нет , а все равно интересно , первый квадрик не забывается . Очень заинтересовала переделка в БК , но видимо окончилась ничем , видео по моему не было . С удовольствием посмотрел видео полетов на километр в высоту , красавцы ! Я с ГПС и прочей приблудой дальше 300м не поднимался , а тут … в общем буду следить , читать , общаться . Да и… тут страницы три-четыре назад был вопрос , какие винты и как можно насадить прямо на мотор , минуя редуктор . Я ставил родные пропы , обрезанные до 6ти дюймов , одевал прямо на пиньен (в целях проверки) , но движек хоть и работал , мгновенно грелся и срабатывала защита . А вот если от Х5 приколхозить как винты , тоже была мысль , наверное пошло бы .

badneko

Михалыч, специально для тебя.

Вот на этом как писал пролетел по прямой 540м пока не пропал из виду, летел на высоте 3-5метров дабы не сильно крашить, дальше я его просто не видел.
На этих же штырях все последние видео. Штырь на аппе как стоит на асусах, тплинках и киннетиках. На коптере стоит штырь обычный разобранный по максимуму, при падении не ломает.
На аппе штырь надо ставить именно так как у меня на фото, т.к. при управлении получается что он стоит вертикально. На коптере местоположение так же идеальное.
Строение штыря видно на коптере. это коннектор далее кабель, стакан и тот самый отрезок который ловит сигнал.

Вот сегодняшняя нарезка, в свое время работал на полосатого провайдера и знаю как “фонят” эти дома вокруг, но ни одного провала по связи не было. Акк на регистраторе неожиданно сел, не снял полет вокруг колодца
Так что ищи косяки в пайке, экспериментируй.

PetrovichZ
badneko:

На коптере местоположение так же идеальное.

Вот тут готов поспорить. Лучше вниз. А для клевера, тем более.

badneko
PetrovichZ:

Вот тут готов поспорить. Лучше вниз. А для клевера, тем более.

Частично не соглашусь. В режиме штырь-штырь бублику все равно где приемник, сверху или снизу! А при посадке, сверху антенна не погнется и не встанет боком, снизу защитить ее не получится даже летая с ногами. Положение на голове защищает от “погнулась”, фон от потрохов никакой и повторюсь приемник это те 3см на конце штыря в купе со стаканом.
Клеверу как раз таки лучше смотреть вниз, все верно.
Установленное ФВП работает на 5герцах и забивать не будет.

Michalych

Ребята спасибо что откликнулись и подсказали все это. Это приятно получить помосч ещё и вовремя.
Вышел на улицу, тёмно как сами знаете где.
Тем не менее ни одного обрыва связи. Видать два варианта, либо учиться паять… Либо ставить чаще новые батарейки. Завтра поеду в поле и сделаю так как баднеко писал, замерю дальность на стоке. Есть навигатор, замеряю точно.Отпишусь.
Я в последние две недели заряжал раз 20, может какой то коннектор в корпус впаять под балансировочный разъём, чтобы не тыкать батарею труды сюды?
Хотя судя по тому что никто это не делает, видать есть минус какой то этой идеи…

badneko
Michalych:

Завтра поеду в поле и сделаю так как баднеко писал, замерю дальность на стоке. Есть навигатор, замеряю точно.Отпишусь.
Я в последние две недели заряжал раз 20, может какой то коннектор в корпус впаять под балансировочный разъём, чтобы не тыкать батарею труды сюды?
Хотя судя по тому что никто это не делает, видать есть минус какой то этой идеи…

только пусти вперед человека на машине/велосипеде и дай ему фору - легче будет искать, еще лучше держать с ним связь чтобы он координировал высоту
не делают разъем т.к. у всех по нескольок акков, у меня три и то мало, но пока их хватает на один заряд регистратора, потому не заморачиваюсь
батарейки GP как поставил два месяца назад так до сих пор летают

Michalych

Окей, человеком хорошая идея, тут ты прав. Вот батарейки первый раз стояли самые дешёвые буквально. Сейчас пошел и купил дюрасел, самые дорогие.
На старых батареях было 2 палки из 4х.
Я вот по поводу пиктограмм антенны не понял, что они значат?

И ещё у меня палка внутри не акая как у вас на фото. Совсем не такая.

badneko
Michalych:

Окей, человеком хорошая идея, тут ты прав. Вот батарейки первый раз стояли самые дешёвые буквально. Сейчас пошел и купил дюрасел, самые дорогие.
На старых батареях было 2 палки из 4х.
Я вот по поводу пиктограмм антенны не понял, что они значат?

пару тройку страниц назад писали про смену режима - в одном антенна моргает в другом горит постоянно, врать не буду как он меняется - при включении аппы зажимается какой то из триммеров

Michalych

Дело в том, что у меня на табло все время написано MODE 1. Что бы я не нажимал.
Вот такая внутренность у полученной антенны.
И ещё если взять и включить аппаратуру без коптера… (После стик вверх, вниз)Все равно все 6 антен из 6 ти. Только пиктограмма квадрика мигает. Я не понял что она означает.
Ещё бы экран подсвечивался… Ночью ничто не видно.
Как я понял из инета, хэдлесс включается той же кнопкой что и вторые расходы. Я занимал, АПА пищали но MODE 1 так и оставался

Alextry
Michalych:

Только пиктограмма квадрика мигает. Я не понял что она означает.

Пульт не видит коптера.

Michalych
Alextry:

Пульт не видит коптера.

А антенка на экране (6 делений) что показывает, уровень чего?

PetrovichZ
Michalych:

А антенка на экране (6 делений) что показывает, уровень чего?

Вроде пять. Этот символ если мигает, значит пульт в режиме неполной мощности.