Syma X8C
Дело в том, что один кусок провода от стоковой я оставил…
Покажи, как запаяна антенна в пульте к плате. Чую, там что-то напахано. Кстати символ уровня антенны на пульте горит постоянно?
Символ горит, не обращал внимания постоянно ли. Сейчас разберу выложу фото как припаял, секунду
Дето так
А как должна лесенка сигнала антенны гореть? Я думал что эта пиктограмма показывает качество или уровень связи с коптером. Точнее между между коптером и апаратурой…
Греется паяльник, впаяю заводскую проволочку(
Видать я просто не везучий или, что больше вероятно, криворукий.
Какое именно палево? Ничего вроде не присмалил. В общем поставил все в сток. Отложил мечту о фпв в самый дальний ящик, до выпрямления рук.
Опа, а этого я не видел, щас разберу ещё раз и гляну
Фууух, йоптабляха. Это там какой то клей или
Мастика какая-то, просто отсвечивает фуух)))
Но поставил самые дорогие батарейки и спаял назад заводской хвостик, сейчас поем и попробую, если интересно отпишусь.
Вот, с другого ракурса, фух))
Всем привет ! Ух и давно я сюда не заходил , очень давно . Но ветку все же читаю , Симы давно нет , а все равно интересно , первый квадрик не забывается . Очень заинтересовала переделка в БК , но видимо окончилась ничем , видео по моему не было . С удовольствием посмотрел видео полетов на километр в высоту , красавцы ! Я с ГПС и прочей приблудой дальше 300м не поднимался , а тут … в общем буду следить , читать , общаться . Да и… тут страницы три-четыре назад был вопрос , какие винты и как можно насадить прямо на мотор , минуя редуктор . Я ставил родные пропы , обрезанные до 6ти дюймов , одевал прямо на пиньен (в целях проверки) , но движек хоть и работал , мгновенно грелся и срабатывала защита . А вот если от Х5 приколхозить как винты , тоже была мысль , наверное пошло бы .
Михалыч, специально для тебя.
Вот на этом как писал пролетел по прямой 540м пока не пропал из виду, летел на высоте 3-5метров дабы не сильно крашить, дальше я его просто не видел.
На этих же штырях все последние видео. Штырь на аппе как стоит на асусах, тплинках и киннетиках. На коптере стоит штырь обычный разобранный по максимуму, при падении не ломает.
На аппе штырь надо ставить именно так как у меня на фото, т.к. при управлении получается что он стоит вертикально. На коптере местоположение так же идеальное.
Строение штыря видно на коптере. это коннектор далее кабель, стакан и тот самый отрезок который ловит сигнал.
Вот сегодняшняя нарезка, в свое время работал на полосатого провайдера и знаю как “фонят” эти дома вокруг, но ни одного провала по связи не было. Акк на регистраторе неожиданно сел, не снял полет вокруг колодца
Так что ищи косяки в пайке, экспериментируй.
На коптере местоположение так же идеальное.
Вот тут готов поспорить. Лучше вниз. А для клевера, тем более.
Вот тут готов поспорить. Лучше вниз. А для клевера, тем более.
Частично не соглашусь. В режиме штырь-штырь бублику все равно где приемник, сверху или снизу! А при посадке, сверху антенна не погнется и не встанет боком, снизу защитить ее не получится даже летая с ногами. Положение на голове защищает от “погнулась”, фон от потрохов никакой и повторюсь приемник это те 3см на конце штыря в купе со стаканом.
Клеверу как раз таки лучше смотреть вниз, все верно.
Установленное ФВП работает на 5герцах и забивать не будет.
Ребята спасибо что откликнулись и подсказали все это. Это приятно получить помосч ещё и вовремя.
Вышел на улицу, тёмно как сами знаете где.
Тем не менее ни одного обрыва связи. Видать два варианта, либо учиться паять… Либо ставить чаще новые батарейки. Завтра поеду в поле и сделаю так как баднеко писал, замерю дальность на стоке. Есть навигатор, замеряю точно.Отпишусь.
Я в последние две недели заряжал раз 20, может какой то коннектор в корпус впаять под балансировочный разъём, чтобы не тыкать батарею труды сюды?
Хотя судя по тому что никто это не делает, видать есть минус какой то этой идеи…
Завтра поеду в поле и сделаю так как баднеко писал, замерю дальность на стоке. Есть навигатор, замеряю точно.Отпишусь.
Я в последние две недели заряжал раз 20, может какой то коннектор в корпус впаять под балансировочный разъём, чтобы не тыкать батарею труды сюды?
Хотя судя по тому что никто это не делает, видать есть минус какой то этой идеи…
только пусти вперед человека на машине/велосипеде и дай ему фору - легче будет искать, еще лучше держать с ним связь чтобы он координировал высоту
не делают разъем т.к. у всех по нескольок акков, у меня три и то мало, но пока их хватает на один заряд регистратора, потому не заморачиваюсь
батарейки GP как поставил два месяца назад так до сих пор летают
Окей, человеком хорошая идея, тут ты прав. Вот батарейки первый раз стояли самые дешёвые буквально. Сейчас пошел и купил дюрасел, самые дорогие.
На старых батареях было 2 палки из 4х.
Я вот по поводу пиктограмм антенны не понял, что они значат?
И ещё у меня палка внутри не акая как у вас на фото. Совсем не такая.
Окей, человеком хорошая идея, тут ты прав. Вот батарейки первый раз стояли самые дешёвые буквально. Сейчас пошел и купил дюрасел, самые дорогие.
На старых батареях было 2 палки из 4х.
Я вот по поводу пиктограмм антенны не понял, что они значат?
пару тройку страниц назад писали про смену режима - в одном антенна моргает в другом горит постоянно, врать не буду как он меняется - при включении аппы зажимается какой то из триммеров
Дело в том, что у меня на табло все время написано MODE 1. Что бы я не нажимал.
Вот такая внутренность у полученной антенны.
И ещё если взять и включить аппаратуру без коптера… (После стик вверх, вниз)Все равно все 6 антен из 6 ти. Только пиктограмма квадрика мигает. Я не понял что она означает.
Ещё бы экран подсвечивался… Ночью ничто не видно.
Как я понял из инета, хэдлесс включается той же кнопкой что и вторые расходы. Я занимал, АПА пищали но MODE 1 так и оставался
Только пиктограмма квадрика мигает. Я не понял что она означает.
Пульт не видит коптера.
Пульт не видит коптера.
А антенка на экране (6 делений) что показывает, уровень чего?
А антенка на экране (6 делений) что показывает, уровень чего?
Вроде пять. Этот символ если мигает, значит пульт в режиме неполной мощности.
Дело в том, что у меня на табло все время написано MODE 1. Что бы я не нажимал.
Вот такая внутренность у полученной антенны.
И ещё если взять и включить аппаратуру без коптера… (После стик вверх, вниз)Все равно все 6 антен из 6 ти. Только пиктограмма квадрика мигает. Я не понял что она означает.
Ещё бы экран подсвечивался… Ночью ничто не видно.
Как я понял из инета, хэдлесс включается той же кнопкой что и вторые расходы. Я занимал, АПА пищали но MODE 1 так и оставался
это “усиленная” антенна, ставится в основном как писал на асусы, тплинки и киннетики.
собственно вот тебе картинка, на коптер ищи 2дб
тот огрызок что стоял в стоке - антенна без усиления )))) очень часто встречается в оборудовании )))
Цитата Сообщение от Serk70 Посмотреть сообщение
Поскольку никто не отписался по результатам проверки этой фичи, то отпишусь я.
Проверил прям дома, открутил все антены и проверил обычную дальность. Бъет на 15 метров и еще через две бетонных стены - работает и ничем не загородишь.
Переключил на низкий уровень, и он не то чтобы через 1 стену не пробивает, он вообще уже в 3х метрах теряет связь!Так что вывод: фича работает.
Кому лень смотреть видео, переключение происходит так:
На выключеном пульту зажимаем вверх триммер который сразу справа от выключателя и не отпуская включаем пульт. Вуаля, если антеннка на экране замаргала, то дальше 50 метров вам не летать, даже с хорошими антеннами.
Меня этот пост крайне заинтересовал. Приехал домой, сразу же схватился за пульт. Зажал триммер (справа от выключателя питания) вверх и включил пульт, он пискнул как обычно, разблокировал моторы и о чудо… значек антенны перестал мигать! Ну думаю, парень дело сказал, ща запущу!
Стартую квадр, все как обычно, отпустил его метров на 30 и рраз… впервые поймал потерю связи. Грохнул о земь с 20 метров, благо в траву упал.
Огорчился, думаю ну не мог же товарищ обманывать, тесты вон тоже провел.
Сегодня утром утащил пульт на работу и первым делом пристроил его к анализатору. Начал замерять чего и сколько он там излучает.
Вначале перевел пульт в режим как с завода, т.е. антенна мигает. Вот скрин Частоты и уровня.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160920_083128.jpg
Просмотров: 43
Размер: 71.0 Кб
ID: 1253075
Затем перевел в режим немигающей антенны. Но был слегка озадачен.
Уровень излучаемого сигнала не изменился, изменилась частота. Она стала немного меньше. Вот скрин. Стрелками указал частоты при немигающей антенне.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160920_083319.jpg
Просмотров: 39
Размер: 77.4 Кб
ID: 1253076
Квадр запускал без всяких камер и прочего. Позже, вечером, осмотрел еще раз место падения и постарался вспомнить траекторию полета. И вот что заметил, хотя это всего лишь предположение.
Я живу в поселке, у многих стоят беспроводные точки доступа в интернет. Точки смотрят на базу, расположенную в 1,5км. Траектория полета вроде как попадает в створ, образованный базой и точкой одного из соседей. Кроме этого я ранее делал замеры, которые показали, что сигнал с пульта идет на частотах Wi-Fi диапазона на каналах с 7 по 13-й.
При включении немигающего режима на пульте частота сигнала становится ниже, по моим прикидкам начинает занимать с 1…2 и по 7…8 канал Wi-Fi.
В общем такая пища для размышленийИ еще вопрос, кто-нибудь замечал, что Н-версия симы при разряде батарей не хочет набирать высоту? Поясню: пока подсветка горит постоянно, можно летать далеко и высоко, как только замигала и даешь газ вверх, то она бодро взлетает, но на высоте метров 10-ти перестает набирать высоту. Снижаю, делаю повторный взлет, но ситуация повторяется.
Эх както так.
Ребят ну почитайте вы форум хотя бы понемногу, не сразу но все же,есть ответы на все вопросы уже все всеми пройденно давно.
Я когда пришел в эту ветку наверно месяц все читал только потом начал спрашивать. Понимаю что долго неудобно но все же очень познавательно.(ни в коей мере не хочу никого обидеть)
Пульт не видит коптера
…
А как он должен его увидеть? Связь односторонняя.
Эх както так.
Ребят ну почитайте вы форум хотя бы понемногу, не сразу но все же,есть ответы на все вопросы уже все всеми пройденно давно.
Я когда пришел в эту ветку наверно месяц все читал только потом начал спрашивать. Понимаю что долго неудобно но все же очень познавательно.(ни в коей мере не хочу никого обидеть)
Я начал читать, дошёл где-то до 70 страницы, потом через одну. Это я тоже читал, вот сейчас увидел написанное и вспомнил.
Я знаю как раздражают повторяющиеся вопросы, если кого то достал- извините.
Да все нормально, но все идет по кругу, обидно что многие тратят свои средства понапрасну когда есть другие решения.)) Форум конечно очень неудобный но что поделать вот так тут все устроенно.
Я сам уже на симе не летаю перешел на другую ветку фантомы(там такая жэ история). Но у друга сима Х8 иногда дает погонять на ней вот и захожу ознакамливаюсь с новостями.
пересматривал и анализировал свои видео, сделал вывод что 100 грамм камера все таки тяжеловата ((( тягать то ее сима тягает, но вот как только дело касается снижения так хоть плачь. Падает как кирпич, снижаться только кругами или с помощью тангажа, если на открытой местности кругами не проблема то в городской застройке с ограниченным обзором деревья и дома мешают. Летом вообще листва не даст ничего рассмотреть. Это лирика.
Снова стал смотреть на Mobius 2. Вес 45грамм!!! Качество съемки практически не уступает моему регистратору (и то я стал обрезать ноги с винтами и наложением ОСД регистраторским).
Ютуб сжимает безбожно, для домашнего использования 1080*60фпс просто шик! HDR на регистраторе нужен, а вот на камере коптера лишний.
вот видео с ХДР, даже с учетом потери качества видно “кубики”
В общем склоняюсь к мобиусу все больше и больше как к курсовой так и к записывающей. Как никак она в фаворитах у летунов.