Syma X8C
Вы о каких точках и где?
В тримерах? Может стоит прочитать об этом в инструкции?
Нормально. Это подстройка триммеров.
То есть автоматически?
Вячеслав ну наверно не стоит так прям. Согласен иногда очень раздражает но все же))).
Я пока в свое время нашел в теме пост по исследованию на апаратуре режимов переключения пульта, и что они дают, семь потов сошло.
И это при том что прочитал всю тему с самого начала.Когда дело дошло чтоб подтвердить что именно я имел ввиду когда сказал что нет в пульте изменения мощности, еще наверно полчаса искал вспоминал на каких страницах это было. Не у всех видимо хватает терпения.
А так да мне вот в свое время очень много ваших советов помогло и других товарищей по форуму.
Сейчас иногда захожу читаю, если спрашиват по возможности отвечаю. Симы уже нет, ушел на фантом.
выключенном квадрике на включенном пульту у меня так. Но при включенном квадрике и соединении с ним
)), по русски, это описывается так - при включении пульта, сначала у меня так, но после инициализации (дергаем стиком) - так, (причем не важно, включен сам коптер или нет),что это?
Вы о каких точках и где?
В тримерах? Может стоит прочитать об этом в инструкции?
prntscr.com/ehffe0 вот по моей фотке, в инструкции не написано по этому поводу ничего.
Как объяснить, даже не знаю. На моей фотке в рамках по одной точке стоят при выключенном квадрике, но как только происходит соединение (можно лететь) появляется вторая точка в нижней правой рамке, в то время когда на нижней левой горизонтальной всего одна.
Да еще квадрик управления толком не слушается, у соседей вай-фай включен постоянно, может из-за этого. Но как поменять частоту управления я не знаю.
Частота не меняется.
И повторяю: читайте про тримирование.
Вячеслав ну наверно не стоит так прям. Согласен иногда очень раздражает но все же))).
Пардон, пардон, я стараюсь быть максимально конструктивным, лаконичным (ибо это эффективно) и корректным. Если вижу, что человек хочет, но не в силах совладать с пороками -лень глупость и т.п. стараюсь указать ему на это, причем, стараюсь делать это, совершенно беспристрастно.
Беда в том, что однотипные вопросы, задаваемые с поражающей регулярностью и интонацией умственно отсталого существа, на вопросы, обсуждавшиеся буквально на предыдущей странице, действуют демотивирующе на сообщество. Причем, желающих, в очередной раз, повторять ранее описанное, становится все меньше и меньше. Я, имею в виду участников, имеющих обширные знания и практический опыт. На этом фоне, мы, с прискорбием можем лицезреть, как развиваются горячие споры и бурное обсуждение. людьми, весьма далекими от сути вопроса, но имеющими твердое “КАК МНЕ КАЖЕТСЯ”.
Все эти споры, приводят к очередным виткам кривой заблуждений и иллюзий и, как следствие, к очередным неудачам и потерям. как времени. так и финансов.
Пока мне, еще не стало окончательно наплевать на очередные граблехождения. я высказываюсь. чаще - читайте форум и задавайте вопросы в поиковике, но, со временем, чувствую как мой интрес угасает, вплоть до появления симтомов явного безразличия.
Как объяснить, даже не знаю. На моей фотке в рамках по одной точке стоят при выключенном квадрике, но как только происходит соединение (можно лететь) появляется вторая точка в нижней правой рамке
Нижние рамки это индикаторы тримеров, точки это то насколько они откалиброванны, при взлете и полете квадрик будет смещаться в ту сторону где больше калибровка для того чтобы максимально отбалансировать положение зависания в одной точке. Попробуйте правым красным тримером по нажимать влево , будут пики до одного долгого пика это будет центр. и посмотрите поможет или нет.
Вячеслав Мелихов
А у меня иногда наоборот вызывает все улыбку, работа связанна с компом и интернетом постоянно, плюс еще постоянное общение к слиентами, зашел на форум почитал,и как-то развеселился улыбнулся.
Инструкция на Русском: http:/…/instruktsiya-syma-x8c-na-russkom-yazyke
Да, иной раз бывают забавные курьезы. Но я стараюсь, всячески искоренять в себе отношение - беда, это когда не у тебя корова сдохла, а когда у соседа живая.
Инструкция на Русском
Читал я такую инструкцию.
Винты переломал все, сейчас заказал на алиэкспрессе, потом буду триммировать пробовать. Но если соседский вай фай влияет на управление, тогда плохо. И сброс настроек гироскопа не помогает.
Значит плохо читали, если не знаете что такое триммер и, соответственно, поломали пропеллеры.
Значит плохо читали, если не знаете что такое триммер и, соответственно, поломали пропеллеры.
Знаю, как триммировать, но не стал, кто знает, как бы квадрик себя повел, один раз я уже натриммировал на свою голову, в декабре.
Сход-развал колёс на машине тоже не надо делать?
Люди, читайте форум. Не задавайте глупых вопросов. Я лично перечитал ВСЮ эту ветку. ВСЕ 280 страниц. Знаю всю информацию. Если и дальше пойдут такие вопросы - ветка удлинится до бесконечности.
Дело в том, что он прототморгает, сам коптер.
Сейчас победу ещё разок попробую как оно и что со связью. По приезду отпишусь.
Для тех кто интересуется поведением Симы при потере сигнала с пульта:
Антенны стоковые
Камера Runcan2
Поднял в точку и по неопытности потерял из виду. Высоту не могу определить. Пытался вернуть, снижением оборотов и правым стиком назад. Но обороты на какое-то мгновение убрал в 0, квадрик перевернуло, и он поменял ориентацию вперед-назад. Соответственно стал наоборот удаляться. То ли был на границе сигнала с пульта, то ли сработала какая-то защита, но перед столкновением с землей включились моторы.
Результат падения: фантомовские ноги в щепки, сам корпус цел, резинки подвеса вырвало и разбросало. У камеры внутри плата сдвинулась вперед.
Нашел чудом! Ходил около часа по всем улицам и дергал стик газа прислушиваясь. Нашел по звуку мотора, благо упал в палисаднике перед домом.
Передатчик видеолинка уже в руках Почты России. Очки дома, камера есть, все антенны присутствуют. Пока всё не установлю полеты отменяю. Второй раз не найду…
Я как новичек на этом форуме, скажу так: в этой ветке просто беспорядок творится, куда смотрит модератор!? Из всех страниц (281) полезной информации только от силы 10. Все остальное ФЛУД. В других ветках к новичкам относятся с уважением, а вы как бывалые пенсионеры отправляете в поиск со всеми вытекающими. Надо читать, что вы задаёте вопрос который уже обсасывался несколько раз! Что помочь запоздало если ты знаешь ответ? Есть тут нормальные люди, помогают, уважуха им. Вы поймите люди работают у них есть семьи и так далее. У них не так много времени на устранение проблем. На то он и есть форум, что бы помогать. Спасибо. Думаю мою мысль поймут многие. P.S. Не кого не хотел обидеть.
Высота метров 100-120 максимум думаю, не должно было по идее в стоке связь потеряться, у меня в свое время в стоке метров на 300 спокойно летал,1раз даже искал ночью, если б не огни то фиг бы нашел а так с крыши летнего душа знакомых увидел вдали огоньки моргающие ночью дело было. Тигромух вам в помощь(на будущие)
И еще совет резинки демпферные лудше между ними и подвесом пропускать капроновую толстую нитку или шнурок с запасом не большым, при краше резинки вылетают нараз но это полбеды камера бьется а так она подстрахована в своем креплении этими шнурками.
Высота метров 100-120 максимум думаю, не должно было по идее в стоке связь потеряться, у меня в свое время в стоке метров на 300 спокойно летал
Я был не под квадриком, а 367 метрах от места падения (по ГуглКарте). Сколько там по теореме Пифагора в максимально высокой точке начала свободного падения дальность получается? 380-386 м? Я думаю нормально для стока.
Да, модератора в самом деле очень не хватает. Хлама действительно слишком много.
полеты отменяю. Второй раз не найду…
Я три раза находил. На четвёртый не повезло. Жду запчасти.
Что хотелось сказать… Прочитал всю ветку и слегка в недоумении по поводу “забивания сигнала аппаратуры вай-фаем камеры”. Летал исключительно со включённой штатной камерой FPV и ни разу(!) не было никаких проблем с управляемостью на любой дистанции. Если и вести разговор о забивании сигнала, то я склонен считать, что именно сигнал аппаратуры забивает видео. Вот там тормоз так тормоз.