Syma X8C
Дело в том чтотморгают 4 диода на самом квадрике, не пиктограмма. Раньше я ориентировался так о низком заряде, раз заморгал то пора садиться. А щас он постоянно моргает, на видео хорошо видно. Раньше после разблокировки движков он просто горел а щас моргает
Индикация режима записи видео так работает.
Нажмите “триммер” видео-фото вниз.
И просьба: не надо полностью цитировать сообщения, на которое отвечаете. Достаточно выделить значимую часть
Скажите, а чего коптер после включения ииразблокировки движков моргает? Что сие значит? спасибо
Про пиктограму коптера: На Н версии так и есть. Это типа индикация работающих моторов. Если стик газа опустить вниз - коптера пиктограма перестанет мигать. На старой версии это значило - мотор выключен. В версии X8H* пульт оставили старый, поэтому и индикация такая.
Антеннка на пульте загорается у меня через 15сек после включения пульта. Коптер выключен. 2 мигания на коптере означает, что идет запись. Только что проверил у себя. Может проблема в плате или конекторе камеры?
Думаю доработать пульт H версии, чтобы коптер не вырубал движки при снижении.
Андрей.Я когда то читал форум и делал себе выписки.Вот,взято отсюда.Где точно,уже неупомню.
Желательно. перед окончательным формированием собственного мнения. по какому-либо вопросу. получить максимально возможное количество информации по данному вопросу.
Совет прежний - пользоваться поиском и читать, систематизировать, анализировать, экспериментировать и получать практический опыт …
В противном случае, можно наткнуться на довольно внушительные трактаты. написанные именитыми учеными. о строении плоской земли, являющейся центром мироздания.
Нормально. Это подстройка триммеров.
Вы о каких точках и где?
В тримерах? Может стоит прочитать об этом в инструкции?
Нормально. Это подстройка триммеров.
То есть автоматически?
Вячеслав ну наверно не стоит так прям. Согласен иногда очень раздражает но все же))).
Я пока в свое время нашел в теме пост по исследованию на апаратуре режимов переключения пульта, и что они дают, семь потов сошло.
И это при том что прочитал всю тему с самого начала.Когда дело дошло чтоб подтвердить что именно я имел ввиду когда сказал что нет в пульте изменения мощности, еще наверно полчаса искал вспоминал на каких страницах это было. Не у всех видимо хватает терпения.
А так да мне вот в свое время очень много ваших советов помогло и других товарищей по форуму.
Сейчас иногда захожу читаю, если спрашиват по возможности отвечаю. Симы уже нет, ушел на фантом.
выключенном квадрике на включенном пульту у меня так. Но при включенном квадрике и соединении с ним
)), по русски, это описывается так - при включении пульта, сначала у меня так, но после инициализации (дергаем стиком) - так, (причем не важно, включен сам коптер или нет),что это?
Вы о каких точках и где?
В тримерах? Может стоит прочитать об этом в инструкции?
prntscr.com/ehffe0 вот по моей фотке, в инструкции не написано по этому поводу ничего.
Как объяснить, даже не знаю. На моей фотке в рамках по одной точке стоят при выключенном квадрике, но как только происходит соединение (можно лететь) появляется вторая точка в нижней правой рамке, в то время когда на нижней левой горизонтальной всего одна.
Да еще квадрик управления толком не слушается, у соседей вай-фай включен постоянно, может из-за этого. Но как поменять частоту управления я не знаю.
Частота не меняется.
И повторяю: читайте про тримирование.
Вячеслав ну наверно не стоит так прям. Согласен иногда очень раздражает но все же))).
Пардон, пардон, я стараюсь быть максимально конструктивным, лаконичным (ибо это эффективно) и корректным. Если вижу, что человек хочет, но не в силах совладать с пороками -лень глупость и т.п. стараюсь указать ему на это, причем, стараюсь делать это, совершенно беспристрастно.
Беда в том, что однотипные вопросы, задаваемые с поражающей регулярностью и интонацией умственно отсталого существа, на вопросы, обсуждавшиеся буквально на предыдущей странице, действуют демотивирующе на сообщество. Причем, желающих, в очередной раз, повторять ранее описанное, становится все меньше и меньше. Я, имею в виду участников, имеющих обширные знания и практический опыт. На этом фоне, мы, с прискорбием можем лицезреть, как развиваются горячие споры и бурное обсуждение. людьми, весьма далекими от сути вопроса, но имеющими твердое “КАК МНЕ КАЖЕТСЯ”.
Все эти споры, приводят к очередным виткам кривой заблуждений и иллюзий и, как следствие, к очередным неудачам и потерям. как времени. так и финансов.
Пока мне, еще не стало окончательно наплевать на очередные граблехождения. я высказываюсь. чаще - читайте форум и задавайте вопросы в поиковике, но, со временем, чувствую как мой интрес угасает, вплоть до появления симтомов явного безразличия.
Как объяснить, даже не знаю. На моей фотке в рамках по одной точке стоят при выключенном квадрике, но как только происходит соединение (можно лететь) появляется вторая точка в нижней правой рамке
Нижние рамки это индикаторы тримеров, точки это то насколько они откалиброванны, при взлете и полете квадрик будет смещаться в ту сторону где больше калибровка для того чтобы максимально отбалансировать положение зависания в одной точке. Попробуйте правым красным тримером по нажимать влево , будут пики до одного долгого пика это будет центр. и посмотрите поможет или нет.
Вячеслав Мелихов
А у меня иногда наоборот вызывает все улыбку, работа связанна с компом и интернетом постоянно, плюс еще постоянное общение к слиентами, зашел на форум почитал,и как-то развеселился улыбнулся.
Инструкция на Русском: http:/…/instruktsiya-syma-x8c-na-russkom-yazyke
Да, иной раз бывают забавные курьезы. Но я стараюсь, всячески искоренять в себе отношение - беда, это когда не у тебя корова сдохла, а когда у соседа живая.
Инструкция на Русском
Читал я такую инструкцию.
Винты переломал все, сейчас заказал на алиэкспрессе, потом буду триммировать пробовать. Но если соседский вай фай влияет на управление, тогда плохо. И сброс настроек гироскопа не помогает.
Значит плохо читали, если не знаете что такое триммер и, соответственно, поломали пропеллеры.
Значит плохо читали, если не знаете что такое триммер и, соответственно, поломали пропеллеры.
Знаю, как триммировать, но не стал, кто знает, как бы квадрик себя повел, один раз я уже натриммировал на свою голову, в декабре.
Сход-развал колёс на машине тоже не надо делать?
Люди, читайте форум. Не задавайте глупых вопросов. Я лично перечитал ВСЮ эту ветку. ВСЕ 280 страниц. Знаю всю информацию. Если и дальше пойдут такие вопросы - ветка удлинится до бесконечности.