Syma X8C
Фото для китайца сделали?
Да, оправил уже.
С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.
Это и есть 5,8. 2,4 в два раза больше.
сима если только не под ФПВ
Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.
Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.
Тогда спор, компенсация,саими выправляйте и летайте в свое удовольствие)). Ничего им не будет угол выставите правильный только
что для ФПВ 5,8
Чем выше частота - тем точнее должны быть антенны.
Купил X8SC. Сейчас поеду полетаю.
Отсканировал и перевел через автопереводчика инстукцию. Та, которую к ней на русском приложили, не для этой модели.
Пытался вставить сюда, но ни, ворд, ни пдф не загружается. Как решается?
Загрузите на файлообменик и дайте ссылку))
Отсканировал и перевел через автопереводчика инстукцию
У РС баера обзор есть на неё
Инструкция на Syma X8SC с переводом. www.fayloobmennik.net/6910436 Пароль 1111
Инструкция на Syma X8SC с переводом
Инструкция.pdf
На данный файл установлены ограничения и, чтобы скачать его, необходимо ввести пароль:
Купил X8SC
Предполагаю, что S - это SUPER, ну или на худой конец Style/
Купил X8SC
Сфотографируй пожалуйста, поподробнее, новое крепление и посадочные винтов.
Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.😆
Наконец-то записал видео, пользователи просили подробнее.
Кружок Очумелые ручки! Зачёт!
Ещё чуть-чуть и Ардуину к Симе прикрутим. 😉
Первый полет чуть не стал последним. Стала улетать с потерей управления, причем такое ощущение, что управление начинает теряться метрах на 70-ти. Может потому, что ЛЭП неподалеку? После автоматической посадки практически все время подпрыгивает и переворачивается на винты. Травм, правда, не было
Сфоткал крепление винтов. Если знать как, то очень быстро можно снять - поставить. Надо надавить вниз и крутануть в сторону, придерживая оранжевый ободок. Производители для придерживания дали ключ, но он легко и просто прокручивается. Взял железный на 17, с ним нормально.
Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.
А двухосевым подвесом управлять через эти контакты не получится? Переводить камеру в позицию вперед или вниз?
Ну пока проблему решил так как на фото. При разблокировке движков, кольцо поднимаю.
Потом опускаю в самый низ, в принципе удобно. Потом летаю ТАК КАК ХОЧУ и не падаю. В таком виде как у меня, при максимальном опускании стика газа вниз, всегда остаётся одно деление на шкале, видно на фото на экране пультаб
Да, немного по колхозному, но остался родной стик в сборе и этот тюнинг почти не заметен. Также он никак не влияет на максимальные обороты, то есть навалить можно на всю и не влияет на разворот вокруг оси. это благодаря нкбольшому отклонению в толщине стенки жтого колечка, на фото видно.
Это на скорую руку так сказать из кусочка вспененного пластика, может чуть позже найду толстый белый пластик и переделаю, будет не так колхозно выглядеть.
Буду тестить ещё, если это помогло(время покажет только), то проблему свою решил. Идея ограничить пришла а вот метод вы тут подсказали, за что спасибо.
Что скажите?
Да плевать как выглядит главное что тебе нравится и метод работает. Не падает не мешает значит все окей.
Чуть дороговато выход из ситуации обошелся, но главное результат. А так есть ещё запасной пульт, плата едет, пищалка для батареи о низком заряде, вольтметр и нагрузка на него, 2 АКБ))) Но, думаю куда то все применится.
Ещё едет набор фпв(камера, приёмник, передатчик, провода) от однофорумчанина, по приезду по благодарю. Также свисток для видео захвата.
В общем химичить не перехимичить.
Что скажите?
Главное что работает. Не суть как будет выглядеть))
А по поводу идеи, лезет мысль наклеить на полусферу пластину потолще, чтоб фиксировала в нужном положении, либо впаять какой нибудь тоненький штырь.
А по поводу идеи, лезет мысль наклеить на полусферу пластину потолще, чтоб фиксировала в нужном положении, либо впаять какой нибудь тоненький штырь.
Не получится. При разблокировке моторов стик калибруется. То положение в котором он максимально наклонен вниз до вашей пластины и будет местом отключения двигателя. Тут как раз идея в том, чтобы ограничить движения стика ПОСЛЕ КАЛИБРОВКИ, то есть разблокировки двигателей. Я делал почти так как вы пишете и фото вылаживал пару страниц назад в этой ветке.
Не получится.
Согласен. Сразу не понял всю суть, пока в руки пульт не взял и не посмотрел положение стиков.)
Прикольно бы придумать в качестве фиксатора какой нибудь язычок на ручке стика, чтоб можно было без проблем одним пальцем убирать)