Syma X8C
Загрузите на файлообменик и дайте ссылку))
Отсканировал и перевел через автопереводчика инстукцию
У РС баера обзор есть на неё
Инструкция на Syma X8SC с переводом. www.fayloobmennik.net/6910436 Пароль 1111
Инструкция на Syma X8SC с переводом
Инструкция.pdf
На данный файл установлены ограничения и, чтобы скачать его, необходимо ввести пароль:
Купил X8SC
Предполагаю, что S - это SUPER, ну или на худой конец Style/
Купил X8SC
Сфотографируй пожалуйста, поподробнее, новое крепление и посадочные винтов.
Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.😆
Наконец-то записал видео, пользователи просили подробнее.
Кружок Очумелые ручки! Зачёт!
Ещё чуть-чуть и Ардуину к Симе прикрутим. 😉
Первый полет чуть не стал последним. Стала улетать с потерей управления, причем такое ощущение, что управление начинает теряться метрах на 70-ти. Может потому, что ЛЭП неподалеку? После автоматической посадки практически все время подпрыгивает и переворачивается на винты. Травм, правда, не было
Сфоткал крепление винтов. Если знать как, то очень быстро можно снять - поставить. Надо надавить вниз и крутануть в сторону, придерживая оранжевый ободок. Производители для придерживания дали ключ, но он легко и просто прокручивается. Взял железный на 17, с ним нормально.
Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.
А двухосевым подвесом управлять через эти контакты не получится? Переводить камеру в позицию вперед или вниз?
Ну пока проблему решил так как на фото. При разблокировке движков, кольцо поднимаю.
Потом опускаю в самый низ, в принципе удобно. Потом летаю ТАК КАК ХОЧУ и не падаю. В таком виде как у меня, при максимальном опускании стика газа вниз, всегда остаётся одно деление на шкале, видно на фото на экране пультаб
Да, немного по колхозному, но остался родной стик в сборе и этот тюнинг почти не заметен. Также он никак не влияет на максимальные обороты, то есть навалить можно на всю и не влияет на разворот вокруг оси. это благодаря нкбольшому отклонению в толщине стенки жтого колечка, на фото видно.
Это на скорую руку так сказать из кусочка вспененного пластика, может чуть позже найду толстый белый пластик и переделаю, будет не так колхозно выглядеть.
Буду тестить ещё, если это помогло(время покажет только), то проблему свою решил. Идея ограничить пришла а вот метод вы тут подсказали, за что спасибо.
Что скажите?
Да плевать как выглядит главное что тебе нравится и метод работает. Не падает не мешает значит все окей.
Чуть дороговато выход из ситуации обошелся, но главное результат. А так есть ещё запасной пульт, плата едет, пищалка для батареи о низком заряде, вольтметр и нагрузка на него, 2 АКБ))) Но, думаю куда то все применится.
Ещё едет набор фпв(камера, приёмник, передатчик, провода) от однофорумчанина, по приезду по благодарю. Также свисток для видео захвата.
В общем химичить не перехимичить.
Что скажите?
Главное что работает. Не суть как будет выглядеть))
А по поводу идеи, лезет мысль наклеить на полусферу пластину потолще, чтоб фиксировала в нужном положении, либо впаять какой нибудь тоненький штырь.
А по поводу идеи, лезет мысль наклеить на полусферу пластину потолще, чтоб фиксировала в нужном положении, либо впаять какой нибудь тоненький штырь.
Не получится. При разблокировке моторов стик калибруется. То положение в котором он максимально наклонен вниз до вашей пластины и будет местом отключения двигателя. Тут как раз идея в том, чтобы ограничить движения стика ПОСЛЕ КАЛИБРОВКИ, то есть разблокировки двигателей. Я делал почти так как вы пишете и фото вылаживал пару страниц назад в этой ветке.
Не получится.
Согласен. Сразу не понял всю суть, пока в руки пульт не взял и не посмотрел положение стиков.)
Прикольно бы придумать в качестве фиксатора какой нибудь язычок на ручке стика, чтоб можно было без проблем одним пальцем убирать)
Я поднимаю кольцо большим и указательным пальцем, неудобств не представляет. Чем то напоминает включение задней скорости на машине). Пока единственный выход в этой ситуации. Может кто то найдёт альтернативный способ.
Приятно, что пришло осознание, о том, что падения - это скорее всего ошибки пилотирования, а не косяки оборудования. Однако на версии с барометром, я себе ограничитель сделал, т.к. иногда можно увлечься и не заметить, а вот вернуть управление … не всегда получается. Я после 500 метрового адреналинового краша, тоже решил, что уж лучше перебздеть.
Пришел ко мне Imax b6. Сразу бросился проверять “родные” аккумы а-ля 2500 mah. При разряде до 3.6 В на банку - ~2100 mah, при полном разряде (3,2) - 2168… Не даром у них глаза узкие…
при полном разряде (3,2) - 2168
А при заряде?
Значит на сколько я понимаю плату с баро нельзя будет использовать в свободном падении для спуска.
Только так и спускался, стики вниз в центр, потом несколько раз подряд газ даю, если не заводится поворачиваю аппаратуру набок
Только так и спускался, стики вниз в центр, потом несколько раз подряд газ даю,
вот так я и пытался … потом, видимо запаниковал и попытался перебиндить аппаратуру, вот тут я похоже и лишился последней надежды.