Syma X8C
Жду комментариев и замечаний.
Сопротивления стоковые или что-то менял?
Сопротивления стоковые или что-то менял?
Поменял 1кОм на 1,3кОм.
Если оставить 1кОм, то на 1м делении выключаеются двигатели. У меня так по крайней мере
Ну вот добрался до компьютера.
Ниже изложу пошаговую инструкцию по установке кнопки блокировки выключения двигателей во время полета на квадрокоптере SYMA X8HC.(Серия X8H)
Все фото кликабельны - при необходимости можно увеличить. Вся инструкция уместилась в 7 шагов.
Начнем.
Нам понадробится:
-
Сопротивление 0,20 ватт: на 1 кОм - 1 штука, на 1,3 кОм - 1 штука и на 10 кОм -также 1 штука.
-
Кнопка с фиксацией.( при нажатии остается в нажатом состоянии)
Теперь к делу:
1.Для начала нам нужно врезать кнопку в пульт, самое, на мой взгляд, подходящее место это внизу справа. Для этого проделываем отверстие в пульте, согласно диаметра вашей кнопки.
- Далее рассмотрим плату аппаратуры управления (далее пульт). Нам нужно: разрезать одну дорожку в указанном на фото месте:
- Поле этого, мы должны впаять сопротивление R2 номиналом 10 кОм( на всякий случай все сопротивления одеваю в термокембрик, во избежание КЗ):
- Потом припаиваем сопротивление R3, номиналом 1,3 кОм:
- Затем припаиваем не очень длинный провод и сопротивление R1? номиналом 1,6 кОм в указанном на фото месте:
- Далее припаиваем сдвоенный (необязательно) провод к двум местам как на фото(полярность - не важна)
- Следующий шаг - это припаивание выходов с платы от указанных мест к кнопке блокировки выключения двигателей
8.На этом все, если все сделано не спешно и соответственно с этой инструкцией - общая картина выглядит так:
9.Как этой блокировкой пользоваться можно посмотреть на этом кратком ролике:
Я провел несколько тестовых полетов и они показали, что выход из ситуации найден, все прекрасно работает
Всем спасибо за внимание и - безопасных полетов!
все прекрасно работает
Круто Михалыч.
При положении стика посередине, дрон вверх не стремится? Или эта кнопка только для спуска?
Круто Михалыч.
При положении стика посередине, дрон вверх не стремится? Или эта кнопка только для спуска?
Нет, висит как надо. На видео видно что положение на экранчике точно по центру. Дискомфорта при полёте нет. С посадкой точно также, выключил кнопку и стиком глушу винты.
Эта кнопка даёт возможность избежать выключения винтов в полёте при зажатии стика в нижнем положении на 2 сек. или более.
У меня раньше был свой сайт с фото инструкциями. Там было все, что я делал с машиной))) тряхнул так сказать стариной))
стиком глушу винты
Все таки нашел решение). Это очень хорошо. У меня была другая проблема. В общем у меня проблемы с посадкой. Чтоб он не особо прыгал при касании с землей, я обычно отключал движки вблизи земли. Но однажды он начал биться об землю, но не отключался. Я поймал его в руки, опустил вниз левый стик, обороты упали но он не заглох. Я свел оба стика в центр, тоже не заглох. Пришлось с кнопки отключать. Не очень приятное явление). Ни у кого такого не было?
Кстати про новый форум. Кого как там зовут?)))
Было что бился о землю, но движки вырубил, у меня теперь отказывается садиться. Вот проблема…
- Сопротивление 0,20 ватт
А меньше, например 0,125 или smd на 0,05 не подойдут?
А меньше, например 0,125 или smd на 0,05 не подойдут?
Не пробовал, сразу купил такие как описал в инструкции
Конечно подойдут. Тут нет мощности. Размер для удобства пайки.
А меньше, например 0,125 или smd на 0,05 не подойдут?
1 кОм - 1 штука, на 1,3 кОм - 1 штука и на 10 кОм -также 1 штука.
1кОм и 10 кОм лучше не менять, а с 1,3 кОм можете поиграться (чуть больше- чуть меньше).
1 кОм - 1 штука, на 1,3 кОм - 1 штука и на 10 кОм -также 1 штука.
1кОм и 10 кОм лучше не менять, а с 1,3 кОм можете поиграться (чуть больше- чуть меньше).
И так все работает, думаю цель достигнута.
И так все работает, думаю цель достигнута.
У нас хватает “эксперементаторов”, кто еще захочет по эксперементировать.
PS Я буду делать как у тебя.
Дело в том, что при физическом ограничителе на стике я получл вялый спуск, снижение. А так все как и было. Если поставить больше сопротивление, будет опять два деления на экранчике и вялое снижение.
Кто хочет конечно пускай дорабатывает.
Чем меньше делений тем лучше. Главное чтобы движки не вырубались.
У меня сегодня 12-ое апреля. 😉 Добился наконец-то.
Молодец, хотелось бы предисторию…
Вдохновил Сергей из Нефтеюганска. Отдельное ему спасибо.
Построил относительно давно. В ветке есть как улетал по горизонтали на километр (чисто, а не по теореме Пифагора). Высота все не давалась. Попытки были редкими из-за погоды. То сдувало, то терял картину, то управление. В основном была беда из-за картинки. После 800 потеря сигнала.
Перед сегодняшним штурмом поменял частоту на передатчике. Но все равно, вытащил на зубах из принципа. Ужос был, когда с 980 провалился метров на 60 из-за потери управления. Но покрутив пультом поймал снова. Антенну видео тоже крутил. Точнее наклонял вперёд как только связь терялась. Спуск экспрессом в свободном падении.
Вдохновил Сергей из Нефтеюганска.
Тоже ему сильно благодарен)
После 800 потеря сигнала.
Заметил, что особенно сильно, это актуально днем, тем более весной - солнечная радиация страшная сила), вечером спокойнее.
Ужос был
Красавчик, поздравляю), иди теперь стирай исподнее.
Новое видео - зарядка аймаксом ТОЛЬКО через балансировочный разъем.
В общем сидел до 4 утра все собрал в итоге:
Сразу об ошибках: тупанул и расположил камеру слишком низко в итоге упирался аккум в камеру, чтобы минимизировать разрушение корпуса решил вынести камеру на внешний корпус, под камерой оставил небольшое отверстие-воздухозаборник для охлаждения чипа GPS и видеопередатчика,
Еще сейчас думаю надо было вывести четыре провода с чипа GPS (Rx Tx Vcc Gnd) это у меня для прошивки используется ОСД потому как после первых полетов понял что нужно на экране переместить, что подправить (у меня вольтаж без десятых выводится:( ) кстати не знаю как в осд тароте у себя пока не нашел где общий путь показывается, по завершении полета выводится максимальные значения скорости высоты удаления. сегодня был ветрища сильный, отлетал 2 аккумулятора зопа, со всем барахлом ФПВ и жпс трекером (летал без камеры) полетное время 8 минут на Ж движках, и это в условиях постоянного газа-борьбы с ветром, причем второй полет ветер усилился, я решил шлем отдать жене чтобы посмотрела как я летаю, и он по ветру ухерачил, метров 150 его по визуальному вытягивал к себе весь полет
Ребята поделитесь пж EASYCAP VIEWER