Syma X8C
Кто использует левые аккумы с ёмкостью 1600-1800 махов? Как тяга на них? Деньги возвращали полностью или частично?
Я вот тоже сегодня свою Симу об дерево приложил. Наблюдал со стороны и мне показалось, что дерево дальше траектории полета. А оно оказалось прямо по курсу=) квадрокоптер цел, ни одной царапины.
Это хорошо что так, я однажды делал вираж и не расчитал расстояние до дерева и засадил, но падать в низ он не хотел - замучался палки в него кидать…
Кто использует левые аккумы с ёмкостью 1600-1800 махов? Как тяга на них? Деньги возвращали полностью или частично?
Сегодня продавец полностью вернул деньги, за 2 аккумулятора. Открывал спор, скинул ему фото заряженного акуума. Емкость которую IMax залил. Продавец без лишних вопросов отдал деньги. Брал тут
Когда вы написали, мой заказ уже был в пути.
Выкладываю внутреннюю компоновку своего творения:
Tarot TL300
Камера
Пищалка
Передатчик
Вид спереди
Вид сзади
Проблема с пропаданием OSD не решил.
Добавил колечко и конденсатор в цепь его питания.
Просадка на максимальной тяге с нагрузкой с 8 до 7,1В.
Прошу тапками не кидать.
Впереди ожидание погоды и тестового полета.
Выкладываю внутреннюю компоновку своего творения:
Прикольно намудрил. Сразу видно, что старался по феншую все сделать (даже ферритовое кольцо используешь). Моё ИМХО: антенна ФПВ очень близко к плате, на которой куча проводов. Их обычно выводят в сторону подальше от все электроники и проводов… Но передатчик мощный - справится наверное. Ещё провода, которые на камеру экранировать нужно (ну если уж вообще все гуд чтоб было) или хотя бы скрутку из них сделать (самоэкранирование).
И еще, с такой конструкцией тебе часто нужно будет лазить внутрь - сильно болты не затягивай, а то сорвешь все за 3-4 разборки/сборки.
Да экстримальный спорт, улетаешь по телеметрии а возвращаешь уже по навигации. К нему лесопед горный нужен и рюкзачёк под летающего.
Очередной непонятный краш с высоты примерно 60 метров… Просто упал, ничего не мог поделать. Удаление метров 150 всего было… Остается только гадать. Итог - смят корпус в районе светодиода правого заднего мотора, один пропеллер… Разбор показал что один контакт мотора отвалился, думаю, не причина ли это падения или оторвалась пайка уже от удара?) В общем, сумятица какая то, вроде и летает теперь, а доверия нет, такое ощущение что может рухнуть в любую секунду… Ну а вообще, какой квадрик выживет после падения с 60 метров??? 😈
Serjio_S, выглядит все круто и по уму. Сделайте пожалуйста видео полетов потом…
Упал на землю или асфальт?
ЗЫ: Есть на форуме тема где обсуждается где можно полетать на квадрике? Или подскажите место, нужно достаточно большое поле, чтобы не бояться что улетит к кому нибудь на крышу или за забор. Интересует Москва и ближайшее Подмосковье (до 15км от МКАД)
Упал на землю или асфальт?
На землю с редкой травкой…
Ну и собственно, фрагмент видео. Куда ж без него?)
P.S. Сам краш камера не записала, так как при аварии остоединился аккум и последние секунд 10, которые были в буфере, на карточку не записались. Ну короче с высоты я уже спустился, готовился к посадке и тут пришел краш)
Упал на землю или асфальт?
ЗЫ: Есть на форуме тема где обсуждается где можно полетать на квадрике? Или подскажите место, нужно достаточно большое поле, чтобы не бояться что улетит к кому нибудь на крышу или за забор. Интересует Москва и ближайшее Подмосковье (до 15км от МКАД)
Когда вы написали, мой заказ уже был в пути.
Странно… Я 2 месяца назад писал.
Итог - смят корпус
www.gearbest.com/…/pp_229766.html
www.gearbest.com/…/pp_229747.html
Испытал два подвеса, первый с хомутов и второй с штатным креплением, с штатным креплением желе видать, с хомутами вроде нормально. Перед полетами заменил один мотор, правый задний и постоянно коптер летел на эту сторону конкретно, постоянно приходилось подруливать, поднимать высоко не стал, в чем причина не пойму, оборотов что ли больше у мотора.
На первом подвесе камеру приблизил где-то 2к чтоб ног небыло видно.
О! Я здесь тоже летаю… а ещё в Мытищах с Zefol и Carden… и в Химках местечко спокойное за Химкинским лесом
Очередной непонятный краш с высоты примерно 60 метров… Просто упал, ничего не мог поделать.
Вот! снова этот рёв под конец видео! у меня тоже пропадает тяга когда коптер издаёт такие звуки… не понятно по какой причине, сами появляются- сами пропадают.
Видео не смотрел, но предположу умную вещь - это происходит из-за резкого снижения и появляется эффект вихревого кольца… Соответстенно лопасти “не цепляются” за воздух и обороты резко возрастают, хотя помочь делу это не может уже… Наблюдал пару раз такой эффект у себя особенно с нагрузкой, хотя порой снижался просто выключая моторы
предположу умную вещь - это происходит из-за резкого снижения и появляется эффект вихревого кольца…
Походу я тоже несколько раз ловил такой эффект: газ на максимум, квадрик летит вниз… И только уже у самой земли появляется тяга вверх, но уже поздно: m х g делает своё дело… Насколько я понимаю, выход из этой ситуации - уход в бок.
Походу я оже несколько раз ловил такой эффект: газ на максимум, квадрик летит вниз… И только уже у самой земли появляется тяга вверх, но уже поздно: m х g делает своё дело… Насколько я понимаю, выход из этой ситуации - уход в бок.
Мне кажется просто тяги нехватает (мощьности) ибо все другие коптеры падают и подхватываются без проблем… Я всегда сбрасываю высоту наклоном вниз при малом газе, а что бы не выходить из радиуса аппаратуры при высокой высоте - спускаюсь так по спирали, это можно наблюдать в моём любом видео, например последнем, спуск получается контролируемый и безопастный. Если посмотреть ТТХ любого коптера, даже фантома, скорость подъёма выше скорости спуска… но нам же надо спуститься поскорее - вот и получается сваливание.
Коля, крутецкий полет у тебя!
С желе поработать чуток и готовая летающая камера!
Новая серия полетов из Шварцвальда, всем приятного просмотра!
В видео помимо красивых видов есть и погоня за коптером на машине и на своих двоих, а также использование триммера YAW как средства выразительности…